Это продолжение моего рассказа о выставке "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина". Начало обзора находится
вот здесь, окончание обзора
тут. Продолжаю рассказ, прошу всех под кат.
Приветствуются технические дополнения и поправки.
Резервная копия в блоге
При Дороге. Компания "Ретролегенда"
Chevrolet Corvette 1960 г.
Компания "Старые моторы"
Studebaker President 8 FA 1928 год выпуска.
Вот такой он, тот самый Студебеккер о котором пытал великого комбинатора провинциальный специалист. "- Идите к чёртовой матери со своим Студебеккером! Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебекер?"
Двигатель V8 объёмом чуть более 5 литров, мощность 100 лошадок, 3-х ступенчатая механика, 6 мест. Роскошный для тех времён автомобиль.
Отсчёт истории компании начался в далёком 1750-м году, именно тогда Клемент Студебеккер выпустил свой первый фургон для конной тяги так знакомые нам по вестернам. Это единственная автомобильная компания которая начинала с постройки фургонов для пионеров Дикого Запада. К сожалению, в 1966 году компания Studebaker прекратила выпуск автомобилей.
В 1925-м году сразу 4 Студебеккера принимали участие а авто-мото пробеге Ленинград-Москва-Тифлис-Москва. Тогда один из Студебеккеров получил приз 1 степени за прочность и выносливость. Вполне возможно, что наше правительство рассматривало возможность покупки автозавода у Студебеккера, наравне с Фордом.
Ну и конечно же не забудут в нашей стране грузовик
Studebaker US-6.
Cord 810 Westchester, 1936 г.в.
V8 объёмом 4,7 литра, 125 л.с. электропневматическая 4-х ступенчатая КПП. Машина с очень необычным дизайном для того времени.
В 1933 году дизайнер Гордон Бьёринг отправил свой эскиз на конкурс, где получил отрицательные отзывы, но рисунок попал на глаза финансисту Корду, который в свободное от финансовых махинаций операций время был ещё и автомагнатом. В 1935-м году на Нью-Йоркском автосалоне Cord 810 был признан самым красивым автомобилем и появилось очень много желающих приобрести его. Но компанией были сорваны сроки поставки новых автомобилей и многие предзаказы были расторгнуты, а те, кто дождался своего автомобиля, столкнулись со многими механическими проблемами. Ну а в 1937-м году Корд распродал все свои активы, после чего перестала существовать и его автомобильная империя.
В автомобиле Cord 810 было применено очень много технологических новинок которыми я не буду вас нагружать, а вот на одной заострю внимание: в те года очень многие жертвы автокатастроф погибали от порезов стёклами, тогда они ещё не делились на автомобильные и обычные. Так вот, 810-й Корд был оснащён безопасными стёклами по кругу. Ну и лючок бензобака здесь применён впервые.
Спустя годы музей Метрополитен признал автомобиль Cord 810 произведением искусств.
Buick 1939 года
Компания "Камышмаш"
Locomobile Model 48 1914 год.
Предмет роскоши столетней давности. Модель появилась в продаже в 1911 году, оснащалась 6-ти цилиндровым мотором объёмом 7,6 литра. В изготовлении применялись высококачественные броза, латунь, алюминий и жесть, в отделке - английские ткани, велюр, гобелен. Игрушка миллионеров, в те годы стоила 10.000 долларов, тогда как модель T от Ford можно было купить за 300$.
Интернет-портал Auto.ru
Организаторы фестиваля "Автострада" демонстрируют Edsel Corsair 1958 года. Edsel создавали как дочернюю марку компании Ford, наравне с Mercury, Lincoln и Continental. Был разработан ряд из пяти моделей, марка должна была занять нишу средней ценовой категории. Но вывод на рынок марки, носящей имя сына Генри Форда, закончилось полным провалом. Ожидания покупателей превзошли действительность, да ещё и смелый внешний вид и некоторые технические новинки, как например кнопки переключения скоростей на руле, не нашли понимания у покупателя. Деятельность марки через два года свернули и забыли как страшный сон. А слово Эдсел теперь у автомобильных маркетологов стало именем нарицательным и означает полный крах.
Коллекционеры же теперь ценят эту марку за небольшой тираж и очень курьёзную историю её жизни.
AM Club
Классические Кадилаки 30-х годов, тут даже и говорить наверное ничего не надо. Посмотрите на эти обводы, детали. У каждой машины под капотом мощные и большие моторы. В представленных моделях стоят V8, но есть модификации и с V12, и с V16.
Глядя на эти машины, мне вспомнилась сказка Андерсена Огниво. Там в описании третьей волшебной собаки говорилось, что она была такая большая и её глаза были размером с тарелку.
Вот такие они глаза с тарелку.
.
Lincoln L, 1930 год.
Компания Линкольн была основана Генри Лиландом, который ранее основал Кадилак, но потом была продана Форду.
Chrysler Windsor 1946 год.
Посмотрим немного на скромное обаяние буржуазии.
Это уже Европа, Rolls Royse
А это Bentley, рядом с советским членовозом. Директор советского завода мог передвигаться на авто, что слева, а вот владелец аналогичного завода на западе мог позволить себе другую, более дорогую игрушку.
Rolls Royse из 80-х.
И сразу перескочим на маленьких, но гордых птичек.
Fiat Abart 695
.
Mini
А это всем известная серпуховская мотокаляска, "инвалидка" или как её ещё теперь называют "Моргуновка". В этот мой ряд она попала только из-за своих размеров, конечно она не ровня двум предыдущим малюткам.
Peugeout 504, видя эту модель, я сразу же вспоминаю фильмы с Пьером Ришаром 80-х, там было очень много этих автомобилей))).
.
Два Mercedes-Benz, не знаю индексы этих кузовов.
Packard
Crysler 300
AC Cobra MK4 Roadster, 1967 г. Автомобиль реплика, сборка 2012 г.
А вот это, как мне показалось, собирают ретро-автомобиль под заказ с использованием старых деталей. Возможно я и не прав.
И, отдельной темой, я оставил отечественные марки.
Компания Simonov Motors
ГАЗ-ММ, 1943 год. С 1932 года на заводах в Горьком и московском им. КИМ по лицензии Ford выпускались грузовики ГАЗ-АА, "полуторки". В процессе выпуска машина неоднократно модернизировалась, получила более мощный мотор в 50 л.с., новый рулевой механизм, усилили рессоры и пр. Усовершенствованные машины получили индекс ММ. В 1941 году, после начала войны, конструкция "полуторки" была максимально упрощена: крылья стали просто гнуть из металл, а не штамповать из стали, с кабины исчезли крыша, задняя стенка, двери. Убрали бамперы, откидным стал только задний борт. Осталась одна фара. Не было даже передних тормозов и глушителей.
ГАЗ-А, 1933 г., так же выпускался по лицензии компании Ford на заводе в Горьком. Самая первая легковая модель горьковского автозавода. Модель выпускалась с 1933 по 1936 гг. В компании игрушечных автомобилей рядом с прототипом стоит детский автомобиль-игрушка ГАЗ-А, на подобных в дворцах пионеров даже соревнования устраивали.
ГАЗ М-20 "Победа", машина разрабатывалась в Горьком ещё в годы войны, но в серию пошла уже в послевоенные годы.
Ещё одна Победа в отличном состоянии после реставрации.
Реставрационная мастерская "Олдтаймер-Сервис"
А вот эта Победа к своей богатой истории добавила буквально несколько недель назад и ещё одну значительную веху - именно её мы видели на церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр в Сочи.
Данная модификация выпускалась с 1949 по 1953 год. Было выпущено 14.222 экземпляра. Очень редкий автомобиль по сравнению со своей старшей сестрой. Я в своём детстве ещё застал один такой экземпляр. Хозяин ей пользовался как обычной машиной и иногда сокрушался, что крыша у него не металлическая.
Москвич 401. Мне кажется, что даже после выхода с завода этот экземпляр не выглядел так ухоженно.
Газета "Авто-Ревю"
ЗАЗ-965 1962 года выпуска, именно первой серии, т.к. вышел с завода незадолго до модификации модели.
ГАЗ-21 "Волга"
ГАЗ-13 "Чайка"
"Копейка"))) Да, я знаю, что это ВАЗ-21011, "одиннадцатая" и совсем не "копейка".
Но как ни крути, а этот наш Fiat-124 так и будет всегда "копейкой"))).
.
Москвич - 2140 SL, "Суперлюкс", наша советская иномарка как его ещё называли. Модель была выпущена в преддверии Олимпиады-80.
Релика "суперлюксовского" спортсмена.
Усиленный кузов, форсированный до 140 л.с. двигатель, задняя подвеска с параллелограммом Уатта, "жигулёвская" КПП, литые диски, газовые амортизаторы.
Автомобиль полностью соответствует Омологационной карте ФИА.
Вот он тот самый параллелограмм Уатта. В двух словах он помогает добиться устойчивости на неровных поверхностях и больших скоростях.
Но несмотря на все ухищрения с пластиковыми обвесом и салоном, по сути это остался тот же самый 40-й. Теперь эта модель ценится среди коллекционеров, многие покупают по несколько экземпляров в качестве доноров, т.к. пластик или задние фонари делались в Югославии (о чём на фонарях можно прочитать), а теперь не то что того завода, а страны уже такой нет, но это я опять ухожу в другие дебри))).
Мне остаётся сделать ещё один пост об экспонатах выставки, там остались не менее интересные экземпляры военной техники и коллекция советских тракторов от мастерской Шаманского. Постараюсь завтра всё это выложить.
Окончание обзора
тут.