Путешествие в "детство", или как я стал пилотом!

Jul 09, 2010 01:20

Данным летом я специально взял отпуск в июне, для выполнения очень важного мероприятия в городе в котором прошла большая часть моего замечательного детства. И вот спустя 16 (шестнадцать) лет я лечу в Алма-Ату, именно так, казахи сами недоумевают зачем переименовали.
В связи с нехваткой стоянок из-за массового прилета по поводу форума, наш самолет стоял на пред ангарной стоянке, что меня тоже немного удивило. Незначительная задержка при посадке пассажиров и мы начинаем наш перелет продолжительностью почти пять часов. Дождавшись окончания загрузки и документов, мы начали буксировку на другую стоянку для запуска двигателей. Пока Питер, на целую неделю и наш ангар)))).






Курс взлета 10L, можно сказать по прямой, для полета на восток. Пролетая окрестности Питера, мимо Ладоги самолет устремился через Самару, Ёбург, Кустанай и Астану к Алма-Ате. Во время полета нас обслуживала вот такая замечательная девушка, одна из пяти членов экипажа службы бортпроводников. А самое классное для всего экипажа, то что они там меняются и у них есть время погулять по городу, который очень сильно изменился спустя 16 лет.









Вот такая вот милая девушка. А это судя по времени лета Ёбург.





Прилетели в Алма-Ату в 00:50 московского времени, брат встретил меня и сразу прокатил по ночному городу, перемены которого, даже в темноте были заметны. Утром поехали кататься, увидев горы я понял, что очень сильно по ним скучал. Алма-Атинские горы - Алатау, системы Тянь-Шань. Они прекрасны! Именно в этот день, брат решил меня покатать да и сам прокатиться на самолете. Это был Як-18, за относительно символическую цену по сравнению с российскими расценками. Дождавшись нашего пилота и дозаправки самолета, мы пошли занимать свои места. Перед вылетом, я решил рассказать пилоту что работаю в авиации, давно мечтал полетать сам и имею четыре вылета (взлет - посадка) на тренажере Ту-134 (в Сыктывкаре). Старший уступил мне место второго пилота. Надев гарнитуру, я был на связи с первым пилотом, прослушивая естественно переговоры с землей. Все реально и по настоящему, никаких фамильярностей, диспетчер женщина. Выруливание, и взлет, высота круга 300 метров, после первого разворота увидел заходящий на посадку Эйрбас "Эйр Астана". Потом отдал фотик брату, чтоб он меня сфоткал держащегося за штурвал, типо пилот. Как только я взял штурвал, "командир" его тут же отпустил, потом просто периодически придерживался то за левую то за правую ручку, в зависимости от того с кем общался по радио. Проходя на траверзе к третьему, пилотировать самолет стал я. За исключением, когда после прохода на 10 метрах над полосой, он взялся за штурвал и потянул его ресче, чтоб эффективно почувствовать перегрузочки. Затем по его команде я проделал "горку" сперва с легким левым заваливанием на первом развороте и горкой ко второму. Круг можно сказать я выполнял самостоятельно, на снижении при заходе на посадку, на высоте 50 метров он взялся за штурвал, а я полностью чувствовал и слушал его команды выполняя, а он дополняя пилотирование - посадку.










Я пилот. Подходим к четвертому.





ЦУ при выполнении четвертого. Вот этот самый самолет и этот самый пилот)))

Алма-Ата очень поменялась, много новостроек типо бизнес центров, отель MARRIOT, другие здания, а так же для удобства автомобильных развязок. Но основное зачем я сюда приехал, так это крещение моего "пельменя". Щедрый малый, пожертвованиями церковь не обделил))).








А вот такой наболдажник, на остановке рядом с головным офисом компании "AIR ASTANA"








ЦПКиО им. М. Горького. А тут даже немного Питер вспомнился.

Неделя прошла быстро и увлекательно. Пора собираться домой. "Люфты" из франкфурта бомбят на А-330, а мы только на прошлой неделе стали туда "засылать" В-767. Вылет в 03:50 по местному времени, так что любовался наступающим рассветом и видом Капчагая с высоты птичьего полета.








У меня наверное был самый поцарапаный иллюминатор (((




Привет Нева, здраствуй Санкт-Петербург!

О себе

Previous post Next post
Up