Как я ловлю в свои сети красавиц

Jun 06, 2018 11:03



Москва это город не только больших возможностей, но и красивых женщин. Честное слово - выходишь на улицу, и глаза от обилия красоты разбегаются. Блондинки, брюнетки, рыжие, натуральные и крашеные, с пухлыми губками и не очень, с густыми ресничками, с бровками …нет-нет, не”союзными”, как выражался небезызвестный Иван Васильевич а… шикарными!

И это я вам говорю не как рядовой ценитель женской красоты, а как один из владельцев Центра Косметологии, как- никак. Да, вот в такие дикие дебри меня занесло на старости лет.

По секрету вам скажу - бизнес это красивый, но геморооооойный (тут хотелось употребить непечатное выражение, но не буду). Потому как все. что связано с дамкой красотой, у мужчин нервов вытягивает….Ух, не описать.

Женщины - они ведь такие…странные. Готовы поехать через весь город, лишь бы попасть к косметологу, которого рекомендовала Марья Даниловна из бухгалтерии, потому что тот ботокс колет ну совсем-совсем не больно. Или к маникюрше, которая раньше принимала в соседнем подъезде, да вот беда - уехала за тридевять земель.

А ты сидишь под носом этих женщин, закупив суперское оборудование, с боем выгрызя у конкурентов докторов с золотыми руками, помещение вылизав. Сидишь и думаешь - и как же этих красавиц к себе заманить? В сети свои колдовские, гиалуроновые, мезотерапийные?

Год назад мы пошли путем дорогим и сложным - создавали свой сайт, раскручивали его, запускали рекламу в интернете, для чего нанимали специалистов. Если рассказать, какой это геморрой и какие вложения - мало кто поверит, если сам не сталкивался.

Осенью я сделал маленькое открытие - портал Бизнес-навигатора МСП, на котором можно было не только найти море полезной информации для каждого бизнеса, но и буквально в несколько кликов создать собственный сайт, а потом - запустить его продвижение по очень выгодному тарифу. Для тех, кто не читал - ТЫК

Но вот незадача - пакета продвижения для салонов красоты тогда еще там не было. Ребята-разработчики клялись и божились, что скоро сделают - чуть ли не специально для меня. Насчет для меня - это, конечно, загнули, потому как заявок на ту ему было множество , в этой отрасли конкуренция огромная.

И вот - вуаля! - все для продвижения салона красоты, готово.

По секрету признаюсь : для начинающего бизнесмена? бюджет которого сильно отличатся от бюджета “Роснефти” это - огромное подспорье. Экономит и деньги, и время, и нервы.

Все можно выразить одной фразой: нужны клиенты, идем за ними!

Делаем раз - регистрируемся в сервисе Поток

Делаем два - если надо, создаем свой сайт. Впрочем, теперь и этот геморрой не обязателен, можно его пропустить, сразу создать именно свое предложение, что проще. Способ, правда, и для сайта и для предложения один и тот же: тратим минут 5-10, отвечаем на предложенные сервисом вопросы.

Временные затраты зависят только от вас и вашей фантазии - чем быстрее сможете красочно сформулировать преимущества именно ваших услуг, тем быстрее разделаетесь с этим пунктом.

Главное тут - не заморачиваться витиеватостью и не громоздить сложных конструкций. Все должно быть четко и лаконично, потому как предложение в Потоке - это именно то, на основе чего сервис запустит рекламную компанию и начнет искать клиентов. Чтобы привлечь именно “своего” клиента, надо быть точным.

Создавая сайт можно выбрать не только цветовую схему по вкусу, но и шрифт, и загрузить логотип, и добавить все социальные сети… В общем, все необходимое в одном конструкторе (бесплатно, прошу отметить).



А когда закончили заполнять все, сохраняем или сразу публикуем в инете.



Сайт или предложение сделали? Тогда переходим к самому главному. Выбираем тариф продвижения (зависит от того, сколько готовы потратить для начала, потом -то уже выгоду понимаешь)

Можно попробовать “тест” - то есть три заявки от потенциальных клиентов вам система найдет бесплатно.

Можно взять стартовый тариф на 10 заявок или стандартный на двадцать, или вот - на 50, кстати, выгодное предложение.

Чем это хорошо, удобно и правильно? Вы избавляетесь от всех этих волшебников, которые обещают настроить вашу рекламу по “таргету”, шмаргету и прочему белибердагету, простите меня за мой французский.

Вам не надо париться над выводом сайта в топ выдачи Яндекса или Гугла. Вам не надо думать, как настроить вашу рекламную компанию. Вы сделали сайт, запустили его в продвижение и сервис “Поток” выстраивает рекламную компанию вашего сайта в инете по специальным алгоритмам, показывая его объявление только тем, кто в этом заинтересован (тут работает колдунство такой страшной для нас сферы как машинное обучение и прочих систем).

То есть, ищет дама косметолога, который сделает срединный пилинг или ботокс, а ей хопс - ваше объявление. Перешла она на сайт ваш, позвонила - вот и заявка. Правда, ваша задача уже сделать ее своим клиентом - но тут только от вас и ваших сотрудников все зависит.

Мы опробовали простейшие, можно сказать, предложения, и вот результат! Черт возьми, это….шикарно! Особенно, если учесть конкуренцию по Москве. Восемь заявок за пару недель.



Что хорошо - в “Потоке” ты платишь конкретно за заявки, причем от заинтересованных клиентов. Не за показы твоего объявления, даже не за клики, которые могут быть просто кликами скучающего человека, который от нечего делать серфит инет и которому ты со своими уколами красоты и радиоволновым лифтингом даром не нужен.

Именно за заявки.

Из восьми женщин, оставивших заявку через “Поток” две уже прошли процедуры, еще двое ждут своей очереди. То есть , четверо из восьми обратившихся стали клиентками. Такая конверсия - она реально удивляет, потому как редкость. Но здесь, я считаю, заслуга и нашей команды в салоне, каждый звонок принимает администратор, который реально умеет удержать клиента.
Одна заявка оказалась какой-то “непонятной”.

Дама ,очевидно, не соотнесла свое географическое положение и наше или просто как-то не заметила, что звонит не в Питер, а в Москву…

После этого случая зашел в личный кабинет в «Потоке» и отметил заявку как нецелевую, в сервисе есть такая возможность.

Правда, в то, что «Поток» пойдет навстречу, верилось слабо - сервис привел человека правильно, похоже, это она ошиблась с городами.

Каково же было удивление, когда заявку исключили из оплаченных и …в общем то, в течении пары дней система нам нашла новую клиентку. Отказавшаяся дама хотела маникюр, а новая решилась на курс мезотерапии и на инъекционную коррекцию скул. По цене и нашему доходу это как Земля и Луна, поверьте.

С еще одной клиенткой наша менеджер не смогла связаться - указанный в заявке телефон то не отвечал, то уходил в состояние “телефон вызываемого абонента недоступен”. И эту нам тоже “обменяли” (потому если работаете в “Потоке” не стесняйтесь заходить в ЛК и отмечать, что заявка вам кажется некачественной).

В общем, три пробных и пять заявок из минимального пакета мы получили за пару недель. Сейчас, пожалуй, возьмем уже пакет из пятидесяти. Конечно, хочется, чтобы отработались они за месяц и были такими же эффективными.

Из “опыта сотрудничества” теперь могу сказать, - продвижение через “Поток” эффективнее и дешевле самостоятельной рекламной компании, которую мы вели до сих пор. Не говорю уже о том, какой объем работы удалось снять с себя, ведь рекламой, по большей части, приходилось заниматься самостоятельно и именно мне.

Трудно перечислить все категории бизнесов, которые сервис “Поток” сейчас берет в разработку. В поддержке мне рассказали, что в Потоке еженедельно появляется новый вид бизнеса, с которым работает система. И во многом создатели сервиса ориентируются на запросы от предпринимателей, так что даже если вашего бизнеса еще нет в «Потоке» - заходите, оставляйте заявку и очень скоро он может появиться в списке.

Так что вперед - отличный инструмент сейчас доступен всем, по всей России, что клево. Ссылка для тех, кто пропустил первую - ТЫК

Бизнес, Делюсь Полезное Рекомендую

Previous post Next post
Up