Третьего дня заказывали в интернет-магазине миксер с блендером. Привезли нам его довольно таки быстро. Поскольку миксер заказывался на подарок, мы особо не заморачивались с проверкой (чтоб сильно не распаковывать), просто достали сам миксер, включили в розетку и проверили, что он работает.
После того, как подарок был вручён, выяснилось неприятное - в коробке не хватает ножки блендера. Ну, то есть, чаша, в которой взбиваются коктейли есть, но взбивать нечем. Ну, ясное дело - сами себе буратины, что не проверили коробку сразу, теперь претензии к магазину предъявлять поздно. Но, тем не менее, позвонили. Нас там, естественно, пожурили, но обещали, что найдут человека, который нам оформлял и доставлял заказ, и посмотрят, что можно делать.
И вот, через два дня они перезванивают, и говорят - "будьте дома, мы вам ножку блендера завезём". Сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать. И действительно, привезли ножку, причём по бумажке на упаковке было видно, что она была отдельно куплена в сервисном центре.
В общем, магазину
Technicity - плюсик в карму. Посудите сами:
- Перезвонили буквально через минуту после оформления заказа на сайте
- Никаких косяков с доставкой
- Докупили и привезли недостающую деталь, несмотя на то, что смело могли послать нас идти лесом
В связи с этим открываю новый тэг
Лучи добра. Очень надеюсь, что под ним будут появляться новые записи.