Фрагмент переписки с МТС:
Subject: Ha: Заявление о непричастности к договору.Захаров ГМ
Доброго времени суток.
Очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Будьте добры, в бланке заявления укажите номера, которые Вы признаете (чистый бланк заявления находится здесь:
http://www.mts.ru/help/useful_data/application_forms/), а также отправьте нам копию паспорта.
С уважением,
…..
Отдел сопровождения обслуживания
ОАО "МТС"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброе утро, ***!
А какого простите лешего этот сотрудник контактного центра товарищ Т*** Н. В. (если я правильно прочитал его фамилию с заявления) при проверке моего заявления не увидел пробела в графе "Я подтверждаю факт подписания договора...по следующим номерам телефона"??? Я понимаю, что в этой ситуации (не указаны действующие номера, зарегистрированные на моё имя) есть часть и моей вины, но я заполнял договор о непричастности впервые, а представитель контактного центра, как мне кажется, должен как минимум знать правила заполнения договоров и заявлений. Я не прав? Даже если он забыл, в заявлении есть мой контактный телефон.
А куда подевалась копия моего паспорта? Я же отдавал её сотруднику контактного центра при подаче заявления о непричастности к договору ещё 26 мая 2012.
Я всё понимаю, но действия представителей компании МТС кажутся мне непрофессиональными, несвоевременными и не соответствующими духу и букве уважительного отношения к своим клиентам. Опровергните моё суждение, если я не прав.
Конечно, вы меня вынуждаете заново заполнить второе заявление о непричастности и снова выслать вам копию паспорта...Вам наплевать на моё личное время, спасибо, что сокращаете моё свободное время своей непрофессиональностью.
С уважением,
Геннадий Захаров