Где же та иголка в яйце, что сломать надо?

Jun 05, 2012 09:34



СТАДО БАРАНОВ!!! Да, МТС, это всё о тебе любимом.

Спасибо тебе дорогой оператор за то, что показываешь своей глупостью тот очевидный факт, что в России царствует дикий капитализм и до цивилизованных услуг нам ещё как до Пекина пешком.

Ну а теперь, когда эмоции чуть улеглись, по сути проблемы:

у меня есть 2 сим-карты МТС, одна телефонная, другая для USB-modem. Летом 2010 года на рынке «Центр города» я подключал первую симкарту в точке продаже на улице…и до мая 2012 я жил и не тужил. В мае пришла смс от оператора о долге в размере 200 руб. по номеру 988…. И самое интересное, что оба мои номера на 918. Оказалось, что с 5 октября 2010 г. по моим паспортным данным была подключена ещё одна сим-карта (получается, что уже третья). Я подключить эту сим-карту не мог по объективным причинам (с 1 по 30 октября был на учёбе в Оренбурге). Казалось бы всё ясно как божий день, НО… представитель контактного центра МТС с самого начала предложил мне оплатить долг и сделать вид, что ничего не было (то есть иными словами, мне говорилось: «Поддержите рублём наше неумение обеспечивать безопасность персональных данных абонента, закройте глаза на кражу персональной информации… и заодно помогите бороться с долгами несознательных граждан»). На это неприличное предложение я ответил ему отказом, не в сумме дело, но в том, что я не хочу, чтобы ещё через какое-то время я узнал, что кто-то взял на моё имя кредит или провернул ещё какую махинацию.

Как и полагается в таких случаях, написал заявление о непричастности и принялся ждать, когда колобки выйдут на след злоумышленника… Не дождался, но случилась другая приятность: мне заблокировали мой текущий номер при положительном балансе в связи с заявлением о непричастности. И говорят: «Ждите, обычно это 2-3 недели, но может и полгода». То есть это как? Что за бред??? Меня лишают моего номера и всех контактов, которые знали мой номер МТС на перспективу 2-3 нед. - полгода и предлагают взамен зарегистрировать новую сим-карту и ждать…

Хочется крепко выругаться в связи со всей этой ситуацией, потому что эмоции просто через край, но, наверное, позже я буду жалеть о всех трёхэтажных словах, написанных здесь.

Занавес. Колобки идут по следу, а мне некогда с ними ругаться и доказывать им, что я их КЛИЕНТ. Может они и слова-то такого не знают, у них все физики да юрики, мне всё равно. Будь что будет, перехожу на Мегафон или Пчелайн.

хищение персональной информации, Краснодар, сервис, МТС

Previous post Next post
Up