Приветствую! В прошлые выходные мы с Петром (tiranozavrrex) решили выбраться на северный участок БМО, где идет строительство второго пути. По предварительной договоренности Петр приехал в Хотьково на электричке, а я его встречал на станции на машине.
Итак, пробег начался. Первым пунктом нашей поездки стала станция Желтиково. Последний раз я был здесь в 2007 году, когда мы делали здесь капремонт. Станция заметно преобразилась в лучшую сторону, если раньше здесь было как на какой-нибудь заброшенной лесной станции, то сейчас кругом идет стройка и станция ожила.
Несколько фоток со станции:
1. Тепловоз 2ТЭ10В на путях станции Желтиково.
2. Станция Желтиково, вид в сторону Наугольной.
3. Вновь уложенные станционные пути.
4. Вид в сторону Костино.
Затем мы проехали от Желтиково в сторону Наугольной, и вышли на перегон где-то на 49 км. Второй путь от Желтиково здесь уложен и засыпан новым щебнем, но опоры и к/с отсутствует.
5. 49 км, вид в сторону Наугольной.
6. В сторону Желтиково.
Следующим пунктом нашего путешествия стала бывшая станция Бубяково. Проехав немного среди дач и оставив машину у крайней к путям дачи, мы вышли на перегон. Здесь только заделка насыпи под второй путь, но самого пути еще нет.
7. Взгляд на Бубяково.
8. Назад в сторону Наугольной.
9. В сторону Желтиково.
10. Еще раз назад.
Что интересно на Бубяково, так это практически построенная платформа под второй путь, хотя пути нет, и реконструируемая платформа у первого пути.
11. Платформа под второй путь.
12. Платформа у первого пути.
13. Табличка с названием.
14. Расписание.
15. Вид с платформы первого пути.
Затем от Бубяково мы поехали в сторону Дмитрова. После небольшой поездки добираемся до перезда через БМО, и сразу же рядом с ним платформа 68 км. Сразу после Костино я нигде не увидел следов стройки. Я так понимаю, что пока хотят закончить работы на участке от Наугольной до Желтиково.
16. Вид от переезда на Костино.
17. Платформа 68 км, вид в сторону Иванцево.
18. Расписание на 68 км.
19. Километровый столб.
20. Табличка.
21. Вид на Иванцево.
22. Назад на Костино.
23."Убогая" платформа.
24. Табличка на платформе.
25. Взгляд на перегон.
26. И снова назад.
После 68 км мы решили заехать на станцию Костино. Поплутав немного через дачные и коттеджные поселки, мы наконец подъехали к станции. Здесь также как и на Желтиково во всю кипит работа. Построены (как и на Желтиково) новые платформы под 10-11 вагонов, что очень странно, ведь кроме выходной электрички с Савеловского, там ходят 6-ти вагонки. Или же после строительства второго пути надеются на увеличение пассажиропотока!?! Пути здесь также как и на Желтиково практически все переложены, и на одном из них во время нашего приезда контактники подготавливались для подвешивания к/сети на этом пути. Еще здесь как и в Желтиково, на новых платформах устанавливают на весы.
27. Станция Костино.
28. Навес на новой платформе.
29. Новая платформа, вид в сторону Иванцево.
30. Недостроенный переход через пути с оповещателем.
Кстати, движение в наш приезд можно сказать было нулевым. Во время нашего нахождения на Желтиково, проехал один грузовой на Дмитров, разъехавшись с электричкой на Александров. И больше нигде не было никакого движения.. И только на станции Костино нам попался наконец-то еще один грузовой следующий на Александров.
31. ВЛ-10 №944 следует через станцию Костино.
32. Здание поста ЭЦ на станции Костино.
33. Расписание.
После Костино мы посетили еще одну платформу, где также не видно никаких следов стройки.
34. Расисание.
35. Платформа 71 км, вид в сторону Иванцево.
36. Вид на переезд в сторону Костино.
37. Табличка.
38. Кривая.
39. Взгляд в сторону Иванцево.
40. Назад.
41. Засохший лубрикатор.
Гуляя по кривой на 71 км мы решали куда поехать дальше. Петр предлагал съездить на 80 км и возможно дальше до Иванцево. Но т.к. меня стали требовать домой моя вторая половинка с детьми, было решено напоследок заехать на платформы 40 км, которую мы изначально пропустили.
42. Кривая в районе 40 км, вид на Наугольную.
43. Вид на Наугольную с места укладки будущего второго пути.
44. Переезд возле платформы 40 км.
45. Платформы по обоим путям немного не доделаны.
46. Расписание.
47. Табличка.
48. Новый второй путь уложен примерно до середины новой платформы, немного не доходя до переезда. Он без к/сети, не засыпан щебнем и не выправлен.
49. Вид с нового пути на Желтиково.
50. Взгляд назад на Наугольную.
51. Здесь скоро будет лежать второй путь.
52. Первый путь и отремонтированная платформа.
53. Конец укладки нового пути.
На этом все спасибо за внимание, а Петру за отличную компанию!