Опрос-наброс «про мозг и ролевые игры»

Sep 10, 2015 05:53

Давно собирался «провентилировать» этот вопрос, еще с последнего комкона, да всё никак руки не доходили. Но кажется мне, что осень настала, зонтики у всех под рукой, и настало время для некоторых теоретических вопросов по практике ролевых игр.

Ну как, приготовили зонтики? Тогда от винта! )

Другой взгляд, Игровое

Leave a comment

demetreusix September 12 2015, 00:02:05 UTC
В этом-то и проблема: ты говоришь "Если из 20 человек хотящих играть в модель науки ее понимают только 5". Вот я и спрашиваю, если 15 человек, которые ХОТЯТ играть в науку, не ПОНИМАЮТ ее, так может им НЕ СТОИТ в нее ехать играть?

Как пишет досточтимая tverse парой комментов выше "что мешает людям заранее посмотреть модель и отказаться от нее, если он слишком сложная?"

Я вот, может, тоже хочу по####ить кого-нть дрыном. Но я четко знаю свои силы, и не еду на боевку.

Модель может быть не логичная и кривая - это одно, но как я писал "этот вопрос я оставляю за скобками".

К тому же, как я писал, "мы вполне имеем право декларировать, что у нас будет сложная и развесистая наука". То есть, если мы декларируем, предупреждаем, и люди зачем-то заявляются играть в то, во что они не способны, так кто виноват, мастера, предложившие модель, или игроки, которые пренебрегли официальным "красным флагом", поехав играть в то, чего они не могут?

И вообще, говорят, РИ способствуют развитию личности, и всё такое :)
Так стоит ли опускать модель под таких игроков, или же это ИМ стоит подняться и прокачать свое понимание? Знаешь как говорят, чтобы научиться играть - нужно играть с более сильным противником!

Reply

donnanna September 12 2015, 09:34:27 UTC
Все зависит от "целей и задач игры".
Нет никакой проблемы сделать игру для "любителей интеллектуальных головоломок"
Надо определиться со степенью головоломности, прикинуть сколько примерно игроков головоломо-задротов ты сможешь найти и описать игру соответствующе - мы будем играть в интеллектуальный вызов! А, да - и заложить в игру механизмы обеспечивающие ситуацию "люди не осилили в логику но все равно хорошо поиграли"
Я почти уверена что человек на 50 такую игру сделать вполне реально. Это будет игра с высоким порогом вхождения.

Совершенно другая ситуация если "головоломка" только часть игры. Конечно порог вхождения все равно есть, и конечно надо игрокам до игры давать модель на тест-драйв и все такое
Но. Если это большая игра то у тебя есть сюжетная необходимость в том чтобы ученые "могли в науку" - потому что если они не смогут это будет плохо для игры в целом.
Поэтому надо выверять сложность модели по "среднему по больнице" а не по "максимуму"
"Если нас, конечно, интересует результат" (с)

Reply

demetreusix September 12 2015, 12:31:04 UTC
Если это большая игра то у тебя есть сюжетная необходимость в том чтобы ученые "могли в науку" - потому что если они не смогут это будет плохо для игры в целом.

Вот именно, так почему бы не искать на эти роли всех подряд, а набрать именно тех, кто "МОЖЕТ В НАУКУ" - тогда и они поиграют, и всем хорошо будет!
Зачем даже на части игры закладываться на левые контингент, который поедет играть в то, что во что не способен?
Кастинг? Да. Кастинг по уровню мышления? ДА! Ведь есть же кастинг по уровню антуража, по уровню боевых скиллов, по уровню отыгрыша и пафосности. Почему бы просто не произвести на данную ЧАСТЬ большой игры, ИМЕННО на эти роли кастинг!

Тогда будут И вызов И результат!

Reply


Leave a comment

Up