Давно собирался «провентилировать» этот вопрос, еще с последнего комкона, да всё никак руки не доходили. Но кажется мне, что осень настала, зонтики у всех под рукой, и настало время для некоторых теоретических вопросов по практике ролевых игр.
(
Ну как, приготовили зонтики? Тогда от винта! )
Как пишет досточтимая tverse парой комментов выше "что мешает людям заранее посмотреть модель и отказаться от нее, если он слишком сложная?"
Я вот, может, тоже хочу по####ить кого-нть дрыном. Но я четко знаю свои силы, и не еду на боевку.
Модель может быть не логичная и кривая - это одно, но как я писал "этот вопрос я оставляю за скобками".
К тому же, как я писал, "мы вполне имеем право декларировать, что у нас будет сложная и развесистая наука". То есть, если мы декларируем, предупреждаем, и люди зачем-то заявляются играть в то, во что они не способны, так кто виноват, мастера, предложившие модель, или игроки, которые пренебрегли официальным "красным флагом", поехав играть в то, чего они не могут?
И вообще, говорят, РИ способствуют развитию личности, и всё такое :)
Так стоит ли опускать модель под таких игроков, или же это ИМ стоит подняться и прокачать свое понимание? Знаешь как говорят, чтобы научиться играть - нужно играть с более сильным противником!
Reply
Нет никакой проблемы сделать игру для "любителей интеллектуальных головоломок"
Надо определиться со степенью головоломности, прикинуть сколько примерно игроков головоломо-задротов ты сможешь найти и описать игру соответствующе - мы будем играть в интеллектуальный вызов! А, да - и заложить в игру механизмы обеспечивающие ситуацию "люди не осилили в логику но все равно хорошо поиграли"
Я почти уверена что человек на 50 такую игру сделать вполне реально. Это будет игра с высоким порогом вхождения.
Совершенно другая ситуация если "головоломка" только часть игры. Конечно порог вхождения все равно есть, и конечно надо игрокам до игры давать модель на тест-драйв и все такое
Но. Если это большая игра то у тебя есть сюжетная необходимость в том чтобы ученые "могли в науку" - потому что если они не смогут это будет плохо для игры в целом.
Поэтому надо выверять сложность модели по "среднему по больнице" а не по "максимуму"
"Если нас, конечно, интересует результат" (с)
Reply
Вот именно, так почему бы не искать на эти роли всех подряд, а набрать именно тех, кто "МОЖЕТ В НАУКУ" - тогда и они поиграют, и всем хорошо будет!
Зачем даже на части игры закладываться на левые контингент, который поедет играть в то, что во что не способен?
Кастинг? Да. Кастинг по уровню мышления? ДА! Ведь есть же кастинг по уровню антуража, по уровню боевых скиллов, по уровню отыгрыша и пафосности. Почему бы просто не произвести на данную ЧАСТЬ большой игры, ИМЕННО на эти роли кастинг!
Тогда будут И вызов И результат!
Reply
Leave a comment