Сезон бега в тенях

Sep 29, 2014 13:38

Почему столько игр посвящено прошлому магической Британии? Были игры и по XIX веку и по 40-м годам, скоро будет очередная Мародерка и по 70-м. А почему бы не заглянуть в будущее? И не на +5 или +15 лет, что практически всего лишь возвращает сеттинг в наши дни, а несколько глубже? Вот в процессе недавней прогулки родился этот забавный кроссовер:

2000-е:
После серии мировых катаклизмов правительства уже не могут эффективно удерживать подданных под своим контролем. Глобализация экономики, информационных сетей и культурных трендов приводит к возрастанию общественной роли бизнес-стркутур.

2010-е:
Корпорации всё более аккумулируют в своих руках функции правительств. Некоторые из них начинают выдавать своим служащим собственное «корпоративное» гражданство. С ростом технологического уровня на рынке оказывается огромное количество дешевой фото и видеоаппаратуры. Фото и видеокамеры есть в каждом телефоне. Благодаря обилию материалов о паранормальных и сверхъестественных проявлениях долгое время скрывавшиеся факты о присутствии в мире волшебников и магических созданий становятся достоянием общественности. Мир считает данное явление «новообразованием», в связи с чем оно получает название «Пробуждение». Средства волшебников, направленные на сокрытие своего существования, такие как «Статут секретности» оказываются более неэффективными - волшебное сообщество вынуждено выйти из тени.

2020-е:
Пробуждение производит в обществе эффект разорвавшейся бомбы. Магия начинает входить во все аспекты жизни. Вместе с этим обостряются религиозные и националистические конфликты. Волшебники и магические создания часто оказываются изгоями, происходит несколько антимагических погромов. Начинается череда кровопролитных вооруженных конфликтов, где наряду с новейшим техническим вооружением используется магия. Многие из конфликтов инспирированы корпорациями и являются «частными войнами». Государственные образования окончательно утрачивают свою роль на мировой арене, становясь марионетками в руках крупнейших корпораций.

2030-е:
Общество взрывают успехи в кибернетике. Главный прорыв в данной области связывают с группой ААА корпораций, стремящихся с помощью аугментации человеческого тела найти симметричный ответ магическим способностям. Создается Матрикс - всемирная сеть. Советом крупнейших корпораций вводится программа идентификационных номеров (SIN), требующая регистрации от всех граждан. Любой не обладающий SIN становится гражданином с усечёнными правами. В обиход вводится термин «Бегущие в тенях», или «Shadowrunners» - обозначающий людей, отказывающихся от получения SIN и, следовательно, гражданства корпораций. Бегущие в тенях официально осуждаются корпорациями, однако повсеместно привлекаются ими для выполнения грязной работы.

2040-е:
Волшебное сообщество Великобритании, в ответ на попытки фактического закабаления волшебников корпорациями принимает программу поддержки волшебников. Так как в условиях нового мира правительство уже не может ничего противопоставить мегакорпорациям, то для отстаивания интересов волшебников формируется корпорация «MagicMight». MM объявляет об автоматическом предоставлении своего гражданства всем желающим волшебникам. За несколько лет MM собирает под свою руку всех волшебников Британии, становясь фактическим монополистом на рынке оказания магических услуг страны. Главный доход корпорация получает с так называемой десятины - 10% налога, который отчисляют волшебники в адрес MM. Данные средства официально идут на отстаивание интересов членов магического сообщества.

2050-е:
На рынке появляются первые андроиды, а в обществе - генетически измененные люди. Зафиксированы первые случаи рождения Отаку, или Детей матрикса. Совмещая в себе магические и технологические способности, они способны подключаться к всемирной системе и управлять электронным оборудованием без контакта с ним. Корпорация MagicMight постепенно прибирает к рукам все аспекты жизни магической Британии. Совет директоров, или как его называют по старинке, Визенгамот, принимает «акт о десятине». Согласно ему 10% налог с волшебников в адрес MM становится обязательным, вместе с этим любой волшебник, родившийся на территории Британии автоматически получает гражданство MM. Служба безопасности MM, бывший ДОМП, наряду с уголовными преступлениями, связанными с магией, начинает расследовать также и экономические преступления, одним из которых является уклонение от уплаты налога.

2060-е:
В ответ на несколько громких террористических актов против MM, в рядах ее службы безопасности создается особое подразделение, получающее название «Орден зари». За террористами начинается охота, они объявляются темными магами. Ответственность за атаки принимает на себя так называемый «Орден феникса» - группа магов, бегущих в тенях. Согласно заявлению Ордена феникса, их действия являются ответом на коррумпированную политику корпорации и низведение простых волшебников до состояния рабов. Общественное мнение расходится в оценке инцедента: многие влиятельные волшебники открыто заявляет о поддержке MM, более маргинальная часть выказывает сочувствие Ордену феникса. Начинается активная информационная война. К концу десятилетия противоречия в обществе ставят магическую Британию на порог гражданской, вернее сказать внутрикорпоративной, войны.

Год 2070-й:
Добро пожаловать в Хогвартс!

Другой взгляд, Моё, Игровое

Previous post Next post
Up