О неизменности позиции в политике

Dec 11, 2019 01:19


( оригинал  за авторством Армена Асрияна)

Российская  внешнеполитическая риторика не только содержательно убога, она  омерзительна еще и в чисто формальном, протокольном отношении. В одной  фразе ее можно сформулировать предельно просто. "Мы, в стопятисотый раз с  прискорбием отмечая, что наши уважаемые партнеры в дугу охуели,  продолжаем, тем не менее, демонстрировать выдержку и хладнокровие, в  полной уверенности, что охуение рано или поздно чудесным образом  рассеется, и наши партнеры вернуться к общепринятым нормам  международного права". О чем бы ни шла речь - о ВАДА или обвинениях в  терроризме, о судьбе Крыма или Донбасса, о похищениях российских граждан  или конфискации дипломатической собственности - формула не меняется.



"Мы,  геркулесовцы, как один человек, ответим: а) повышением качества  служебной переписки, б) увеличением производительности труда, в)  усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,  г) уничтожением прогулов и именин, д) уменьшением накладных расходов на  календари и портреты, е) общим ростом профсоюзной активности, ж)  отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения,  крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других  религиозных праздников, з) беспощадной борьбой с головотяпством,  хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,  и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с оперных  подмостков", к) поголовным переходом на сою, л) поголовным переводом  делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится  впредь. Пунктирный промежуток Полыхаев заполнял лично, по мере  надобности, сообразуясь с требованиями текущего момента. Постепенно  Полыхаев разохотился и стал все чаще и чаще пускать в ход свою  универсальную резолюцию. Дошло до того, что он отвечал ею на выпады,  происки, вылазки и бесчинства собственных сотрудников. Например: "В  ответ на наглое бесчинство бухгалтера Кукушкинда, потребовавшего уплаты  ему сверхурочных, ответим... " Или: "В ответ на мерзкие происки и подлые  выпады сотрудника Борисохлебского, попросившего внеочередной отпуск,  ответим... "

Со стороны это выглядит мерзко и жалко. "Общепринятых  норм международного права" давно уже не носят. Перенял дикарь три века  назад фасончик, модный в ту пору среди белых сахибов, и стоит сейчас  посреди пляжа в камзоле, панталонах и напудренном парике и уныло бубнит  окружающим, что все они одеты не по моде. Вокруг скачут люди в шортах и  пляжных щлепках, жизнерадостно гыгыкают, рассматривая дармового клоуна и  весело мажут его дерьмом по губам - а он стоически продолжает  "демонстрировать выдержку и хладнокровие". Не желая понимать простейшей  вещи: если уж взялся одеваться по чужой моде - то будь добр внимательно  следить за ее веяниями и оперативно переодеваться в коллекцию нового  сезона. А что положено носить текущим летом - решают исключительно те,  кому ты подражаешь.

Разумеется, если уж совсем невтерпеж - можно  объявить, что парик с панталонами ты отныне объявляешь своим  национальным костюмом (но отнюдь не нормой для всех и навсегда) и  требуешь всяческого уважения к твоим экзотическим вкусам. Вот только  заслужить право на уважение можно единственным образом: дать в торец  пляжным весельчакам, чтобы они навсегда запомнили - веселье за твой счет  оплачивается выбитыми зубами по очень невыгодному для них курсу. Но  если ты в состоянии дать в торец - то тогда тебе и чулки с панталонами  ни к чему, тебя и в лаптях будут опасаться. Т.е. уважать. И массово  записываться на курсы плетения лаптей. Потому что опасение -  единственный фундамент уважения. А все прочие бессодержательные  красивости придумали хитроумные коучи исключительно в целях максимально  упростить процесс грабежа доверчивых туземцев.

Если же качественно  отмудохать насмешников силенок не хватает - то ты, по крайней мере,  можешь не ходить к ним на пляж, не выставлять себя на посмешище,  выкинуть пляжный абонемент и все остальные навязанные тебе дорогостоящие  клубные карты. И, разумеется, перестать их оплачивать раз и навсегда. И  направить все сэкономленные деньги (в том числе и уходящие сегодня на  оплату золотого камзольного шитья) на обустройство качественного  тренировочного комплекса, угрюмо там запереться и качаться каждый день  до кровавого пота. Чтобы рано или поздно вернуться на пляж в силе и  славе. А там и карты и абонементы можно будет потребовать взад. Со  скидкой, положенной особо уважаемым клиентам.

Previous post Next post
Up