Сообщники давайте делиться!! Какие программы и системы вы используете в работе? И что вам в них нравится??
Про себя:
1С Бухгалтерия 8ка. - в России
DATEV - в Германии
CRM -
http://mawisoft.com/ - и в России и в Германии. Очень удобная система, постоянно настраиваем под себя. Компания изготовитель отлично осуществляет поддержку. В ней мы ведем и работу с клиентами и все отгрузки, заказы, счета и прочая первичка. Так же, очень удобно для снабжения и планирования производства.
Google - как почту.
GoogleДокументы - для создания совместно используемых документов. Недавно открыл для себя этот сервис, теперь все больше и больше пользуемся. Один пример : Ведем файл по претензиям клиентов и браку. Клиент обращяется, менеджер заносит данные в таблицу, после поступления брака на производство и проверки, производственники делают отметку. Я как руководитель всегда могу зайти и посмотреть статистику претензий.
Для управления заданиями используем почту.
Еще есть, сделанная нашими програмистами, система в котрой делается план на производство, там содержится справочник комплектующих.
А что используете вы?? Посоветуйте что нибудь интересное.