Я уже подробным образом описывал
покупку и постановку на учёт своего прицепа Экспедиция Бизнес 111550 Евро.
поворотный кронштейн ©
deletant.iMGSRC.RU Прицеп заказывал в самой простой нищенской комплектации без тента с перспективой на самостоятельные доработки по мере их выявления. От продавца в качестве "подарка" досталось подкатное колесо и хомут опорного колеса от KNOTT. Сразу хочется сказать, что не стоит с пристрастием смотреть в рот дарёному коню. Как выяснилось позже многие обладатели, если не большинство вообще не имеют подобных мелочей, которые облегчают владение прицепом и в прямом смысле страдают словно Христос на распятье.
опорное колесо KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU С первого взгляда эти аксессуары для автомобильных прицепов выглядят вполне достойно и очень похожи на изделия от ALCO. Хомут опорного колеса от KNOTT.
хомут опорного колеса KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU
хомут опорного колеса KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU
хомут опорного колеса KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU
хомут опорного колеса KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU
хомут KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU Опорное колесо KNOTT.
колесо опорное KNOTT тк48 ©
deletant.iMGSRC.RU
колесо опорное KNOTTтк48 ©
deletant.iMGSRC.RU
KNOTT ©
deletant.iMGSRC.RU
опорное KNOTT тк48 ©
deletant.iMGSRC.RU Первым делам заменил подкатное колесо и хомут. Колесо от KNOTT узкое и дубовое. Моментально зарывается в мягкий грунт и щебень. Я часто использую прицеп вне площадок с асфальтовым покрытием, но утверждаю, что и ретом оно врежется в разогретый солцнем асфальт. Верхний регулировочный винт с нова крутится зажевывая резьбу и точно долго не прослужит. Эти ништяки я оставил себе при продаже своего старого прицепа МЗСА.
AL-KO ©
deletant.iMGSRC.RU
AL-KO опорное колесо ©
deletant.iMGSRC.RU
AL-KO хомут опорного колеса для прицепа ©
deletant.iMGSRC.RU Когда оформлял договор купли продажи при покупке прицепа заострил внимание на аксессуары от ALCO. Расспросил менеджера про них, но у меня с собой не было денег. Больше всего понравился поворотный механизм.
аксессуары AL-KO ©
deletant.iMGSRC.RU С него и решил начать. Цена на оригинал зашкаливала. Поиск по ключевым словам "поворотный кронштейн" выдал изделие ульяновского завода "СЭД-ВАД", которое было заказано на ОЗОНЕ. Поставляется кронштейн в обычной крафтовой коробке с наклейками, отпечатанными на лазерном принтере.
поворотный кронштейн СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU
СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU Всё самое необходимое для монтажа идёт в комплекте, в том числе гайки с пластиковым фиксатором, что очень удобно и предотвращает раскручивание.
сделано в Ульяновске ©
deletant.iMGSRC.RU Вроде бы ничего сложного, но высказываю огромный респект тому инженеру, кто это придумал и воплотил в готовом изделии.
СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU Не смог устоять и сфотографировал со всех ракурсов.
СЭД-ВАД кронштейн ©
deletant.iMGSRC.RU
поворотный кронштейн ©
deletant.iMGSRC.RU
поворотный кронштейн опорного колеса ©
deletant.iMGSRC.RU
задник ©
deletant.iMGSRC.RU Вот, что получилось.
AL-KO опорное колесо для прицепа ©
deletant.iMGSRC.RU
хомут поворотный ©
deletant.iMGSRC.RU
ALCO ©
deletant.iMGSRC.RU
поворотный кронштейн СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU Что самое важное при этой доработке не нужно крутить зажимной винт хомута. Достаточно потянуть скобу и стойка опорного колеса поворачивается на 90 градусов.
Ульяновск СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU
поворотный кронштейн СЭД-ВАД ©
deletant.iMGSRC.RU В транспортном положении опорное колесо не занижает клиренс прицепа. Вот так было.
колесо опорное KNOTT тк48 ©
deletant.iMGSRC.RU Вот так стало. По мне так это самая важная первостепенная доработка. Я не забыл как цеплял опорным колесом на бездорожье. Даже приходилось снимать его, чтобы не повредить.
опорное колесо AL-KO PLUS ©
deletant.iMGSRC.RU
стремянка ©
deletant.iMGSRC.RU Это самые первостепенные и недорогие доработки, которые надо сразу сделать после покупки прицепа, чтобы не страдать при его эксплуатации.