Прицеп Экспедиция Бизнес 111550 Евро, самые первые доработки после покупки.

Apr 08, 2024 07:57

Я уже подробным образом описывал покупку и постановку на учёт своего прицепа Экспедиция Бизнес 111550 Евро.



поворотный кронштейн © deletant.iMGSRC.RU



Прицеп заказывал в самой простой нищенской комплектации без тента с перспективой на самостоятельные доработки по мере их выявления. От продавца в качестве "подарка" досталось подкатное колесо и хомут опорного колеса от KNOTT. Сразу хочется сказать, что не стоит с пристрастием смотреть в рот дарёному коню. Как выяснилось позже многие обладатели, если не большинство вообще не имеют подобных мелочей, которые облегчают владение прицепом и в прямом смысле страдают словно Христос на распятье.



опорное колесо KNOTT © deletant.iMGSRC.RU

С первого взгляда эти аксессуары для автомобильных прицепов выглядят вполне достойно и очень похожи на изделия от ALCO. Хомут опорного колеса от KNOTT.



хомут опорного колеса KNOTT © deletant.iMGSRC.RU



хомут опорного колеса KNOTT © deletant.iMGSRC.RU



хомут опорного колеса KNOTT © deletant.iMGSRC.RU



хомут опорного колеса KNOTT © deletant.iMGSRC.RU



хомут KNOTT © deletant.iMGSRC.RU

Опорное колесо KNOTT.



колесо опорное KNOTT тк48 © deletant.iMGSRC.RU



колесо опорное KNOTTтк48 © deletant.iMGSRC.RU



KNOTT © deletant.iMGSRC.RU



опорное KNOTT тк48 © deletant.iMGSRC.RU

Первым делам заменил подкатное колесо и хомут. Колесо от KNOTT узкое и дубовое. Моментально зарывается в мягкий грунт и щебень. Я часто использую прицеп вне площадок с асфальтовым покрытием, но утверждаю, что и ретом оно врежется в разогретый солцнем асфальт. Верхний регулировочный винт с нова крутится зажевывая резьбу и точно долго не прослужит. Эти ништяки я оставил себе при продаже своего старого прицепа МЗСА.



AL-KO © deletant.iMGSRC.RU



AL-KO опорное колесо © deletant.iMGSRC.RU



AL-KO хомут опорного колеса для прицепа © deletant.iMGSRC.RU

Когда оформлял договор купли продажи при покупке прицепа заострил внимание на аксессуары от ALCO. Расспросил менеджера про них, но у меня с собой не было денег. Больше всего понравился поворотный механизм.



аксессуары AL-KO © deletant.iMGSRC.RU

С него и решил начать. Цена на оригинал зашкаливала. Поиск по ключевым словам "поворотный кронштейн" выдал изделие ульяновского завода "СЭД-ВАД", которое было заказано на ОЗОНЕ. Поставляется кронштейн в обычной крафтовой коробке с наклейками, отпечатанными на лазерном принтере.



поворотный кронштейн СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU



СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU

Всё самое необходимое для монтажа идёт в комплекте, в том числе гайки с пластиковым фиксатором, что очень удобно и предотвращает раскручивание.



сделано в Ульяновске © deletant.iMGSRC.RU

Вроде бы ничего сложного, но высказываю огромный респект тому инженеру, кто это придумал и воплотил в готовом изделии.



СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU

Не смог устоять и сфотографировал со всех ракурсов.



СЭД-ВАД кронштейн © deletant.iMGSRC.RU



поворотный кронштейн © deletant.iMGSRC.RU



поворотный кронштейн опорного колеса © deletant.iMGSRC.RU



задник © deletant.iMGSRC.RU

Вот, что получилось.



AL-KO опорное колесо для прицепа © deletant.iMGSRC.RU



хомут поворотный © deletant.iMGSRC.RU



ALCO © deletant.iMGSRC.RU



поворотный кронштейн СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU

Что самое важное при этой доработке не нужно крутить зажимной винт хомута. Достаточно потянуть скобу и стойка опорного колеса поворачивается на 90 градусов.



Ульяновск СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU



поворотный кронштейн СЭД-ВАД © deletant.iMGSRC.RU

В транспортном положении опорное колесо не занижает клиренс прицепа. Вот так было.



колесо опорное KNOTT тк48 © deletant.iMGSRC.RU

Вот так стало. По мне так это самая важная первостепенная доработка. Я не забыл как цеплял опорным колесом на бездорожье. Даже приходилось снимать его, чтобы не повредить.



опорное колесо AL-KO PLUS © deletant.iMGSRC.RU



стремянка © deletant.iMGSRC.RU

Это самые первостепенные и недорогие доработки, которые надо сразу сделать после покупки прицепа, чтобы не страдать при его эксплуатации.

обзор, canon eos m6, defender, прицеп

Previous post Next post
Up