Брестский музей железнодорожной техники. Часть 3

Oct 13, 2010 22:00




В последней части я поместил все то, что не относится напрямую к тепловозам и паровозам.

Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т.



Служебный (штабной) вагон с рабочим кабинетом двухосный. Построен в 1903 г. обществом Коломенского машиностроительного завода.



Вагон пассажирский двухосный жесткий № 37603. Построен в 1926 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.



Вагон двухосный пассажирский жесткий № 1666. Изготовлен в 1928 г. на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции и обшит листовым железом.



Вагонная тележка.



Вагон двухосный жесткий № 73052.





Вагоны пассажирские четырехосные. Первый.





Второй.



Вагон почтовый.





Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.





Пассажирский салон.



На окнах почему-то занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг».





А так выглядел этот поезд 4 года назад, когда он находился на база запаса на ст. Славное в Витебской области.


Пара ссылочек о музее:
http://parovoz.com/regio/?ID=606
http://www.sottovoce.ru/travels/2005/brest-railroad/
http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/242721.html
http://seregas.livejournal.com/80260.html

Белая Русь/Берасцейшчына, 450d, Белая Русь, 2010, railway, museum

Previous post Next post
Up