Retrospective: Использование технологии "Barter Syndication" в радио рекламе

Jun 21, 2018 15:53


На западе синдикатором традиционно называют того, кто предлагает подготовленные им программы различным независимым станциям[1] с целью одновременной трансляции программ в контролируемом этими станциями эфирном пространстве. В свою очередь всех синдикаторов можно условно разделить на два основных вида. Тех, кто продает станциям свои программы и тех, кто предоставляет программы на основе бартера.

Бартер-синдикаторы предоставляют вещателям оригинальные периодические программы бесплатно в обмен на возможность бесплатного использования в этих программах определенной порции рекламного времени (максимум 3 минуты). Это означает, что синдикатор поставляет вещателю программу плюс несколько своих рекламных роликов. Оставшееся рекламное время в этой программе вещатель может использовать по своему усмотрению.



В США второй вид синдикаторов более известен как “trade-out” или “barter syndication”. В рамках телеиндустрии США работает специальная торговая ассоциация для рекламодателей, поддерживающих синдикаторов - Advertiser Syndicated Television Association (ASTA). Так по данным ASTA в 1997 году совокупные доходы американских теле-синдикаторов составляли 2,8 миллиарда долларов. В 1996-97 годах 87% всех американских оригинальных периодических телепрограмм было подготовлено и распространено через “barter syndication” (160 программ, 267 часов вещания в неделю). Даже название одного из ведущих американских вещателей говорит само за себя - National Barter Syndication. В области американского детского телевещания, отчасти именно благодаря “barter syndication”, появились такие вещательные корпорации, как “Disney Afternoon”, “Fox Kids Network”, “Kids' WB”, “UPN Kids”.

читать дальше

радиопрограмма, #радиопрограмма, бартер, эфирное время, #радио, barter syndication, эфир, радио, #бартер, #эфир, реклама, #реклама, #bartersyndication, #эфирноевремя

Previous post Next post
Up