Кто такой музыкальный промоутер

Dec 04, 2017 09:13


В разных правовых культурах предпринимателя, занимающегося  организацией и проведением концертных выступлений, называют  антрепренером (Франция), импресарио (Италия), музыкальным промоутером,  музыкальным менеджером (англосаксы).

Организаторы концертных выступлений появились одновременно с  возникновением профессиональных трупп артистов. Самый «первый» контракт  на организацию концертных выступлений был заключен французом  Л’Эпероньером с актрисой М. Фере в 1545 году.

В дореволюционной России на концертном поприще трудились такие  известные деятели культуры и искусства, как С.П. Дягилев, П.М. Медведев,  Н.И. Собольщиков-Самарин, С.И. Зимин. После революции многие  организаторы концертов вынуждены были покинуть Родину и строить свой  бизнес заново на чужбине. Первая эмигрантская волна из России также  оказалась богатой на талантливых людей в сфере концертного бизнеса.

Одним из таких талантов был Соломон Израилевич Гурков (Sol  Hurok 1888 - 1974). Гурков был одним из самых известных американских  устроителей концертов 20 века. На территории США Гурков выступал как  устроитель концертов многих известных русских и советских исполнителей. В  их числе были такие прославленные мировые имена, как: Анна Павлова,  Федор Шаляпин, Артур Рубинштейн, Ирина Архипова, Владимир Ашкенази,  Михаил Фокин, Эмиль Гиллельс, Давид Ойстрах, Святослав Рихтер, Мстислав  Растропович, Галина Вишневская, Ефрем Цимбалист.

дальше-больше

музыкальный промоутер, выступление, #музыкальный промоутер, #выступление

Previous post Next post
Up