Соглашения между авторами и музыкальными издателями также подтверждают повсеместное понимание в музыкальной индустрии, что интересы в правах разделяются между со-собственниками и что определенный автор, передавший свои права издателю, обычно не может предоставить 100% лицензию, охватывающую 100% прав, на произведение, написанное в соавторстве.
Но соглашения с авторами и со-издательские соглашения обычно отражают тот факт, что для произведений, написанных в соавторстве, автор предоставляет издателю только тот долевой объем прав в произведении, собственником которого он является. В соответствии с толкованием закона, определение репертуара ОКУПа позволяет долевое владение исключительными правами, включая право на публичное исполнение.
Практика долевого управления ОКУПов соответствует основному правовому принципу, согласно которому, никто не может передать больше прав, чем сам имеет или контролирует. Члены ОКУПов не могут обеспечить своим ОКУПам возможность лицензировать больше того, что у них есть, и ОКУПы, в свою очередь, не могут выдавать пользователям лицензии на то, чего у них нет, или на то, что они не получали.
поинтересоваться