Новогодние праздники прошли, а значит можно начать заниматься машиной.
Заранее закупленные железки просились на свои места. Начали с разбора. Часть болтов подзакисло и на помощь пришла жидкость от компании Ravenol (продвинутый аналог ВДшки). Жидкость помогла оперативно все открутить с минимум усилий.
Длины шлангов не хватило, но это было предсказуемо. Стандартные шланги поменяли на кит Trail-Gear от компании X-DIFF RUSSIA, которые являются дистрибьютором и они оказались в наличии. На ощупь вещь качественная, все подошло и с легкостью было установлено.
Пружины от хонды действительно оказались на 8см выше.
Пружины и шланги заняли свои места.
Собрали в гараже сильвер на составных дисках. При 3 атм получилось 78см при ширине 24. Для сравнения поставили рядом с 33 боггером ( боггер без диска). Сильвер более узкий при заявленной ширине 10.5 у обоих. Визуально разница в паре сантиметров.
Замеры просвета показали - на штатных колесах 19см, на 31х - 26см.