и если хочешь спрятать дерево то спрячь его в лесу (с)
Поехали мы с штурманом на тест-драйв на ориентирование "ВААЩЕ ХОЛОДАЕТ!..". Так сказать первый дебют на этой машине и в этом году. Задача проста - разгадать кроссворд и собрать буквы в определенном порядке, но задача усложняется тем, что одну и туже точку приходилось посещать несколько раз. С одной стороны просто - приехал первым забрал букву - уехал, но вот через пару часов рельеф здорово меняется как в лучшую, так и в худшую сторону.
На парковке рядом с нами припарковался джимник такого же цвета, но на 29х колесах. Запечатлел визуальную разницу из серии было стало…
Выступали мы в стандарте (без лебедки, колеса до 33). Но выступали мы на самом настоящем стандарте (26 колеса) и были самыми маленькими из всех авто. Затарились средствами само спасения и поехали. Машина едет, буквы берутся, кроссворд разгадывается - все хорошо, но в один "прекрасный" момент (часа через два после старта), перепрыгивая колеи ударяемся днищем… ну ударились и ударились, но тут машина на понижайке поехала быстрее… точнее не на понижайке т.к. мы оторвали проводок у электро раздатки… поняв, что починить не получится, попили чая, подумали и решили продолжать гонку, но изменив тактику езды. Без понижайки скорость перемещения возросла, но тяги стало катастрофически не хватать. Экспериментальным путем был подобран режим движения (в основном это первая передача - на удивление она тянет даже в самых плохих случаях). Тем временем в лесу колеи стали глубже и днищем мы стали прикладываться сильнее… Джимни прекрасный автомобиль и его размеры колоссальный плюс - если уазу есть только дорога прямо между деревьев по колее, то джимник способен сместитья на 20 см в любую сторону и не попадать в колею (часто даже не ударившись). В общем это был отличный опыт вождения данной машины.
Мы финишировали, даже ни разу не сев и не достав ничего из средств само спасения.
з.ы. результатов не знаю т.к. уехали сразу после сдачи, а на сайте организаторов еще ничего нет.