Это было 15 марта 2015 года. Солнечный воскресный день, когда мне, в отличие от большинства населения нашей необъятной Российской Федерации, требовалось поработать. Но я не мог позволить такому солнечному дню пропасть зазря, и решил отправиться на работу пораньше, и, переделав все дела, выбраться на железку. По некотором размышлении, я решил отправиться в самое баянное из баянных мест, а именно, на манихинские мосты, поскольку, во-первых, я там никогда не был, а во-вторых, снять там один из последних "Ташкентов" мне показалось вполне себе уместным. Осталось решить, как туда вовремя добраться, и, самое главное, как оттуда выбраться, ибо машины у меня нет:)) И я набрал своему однокласснику, и предложил нам скататься туда вместе. Пусть он и равнодушен к железке, но зато мы давно не виделись. Плюс, я пообещал ему интересные сюжеты в виде прыгунов с манихинских мостов, и он, захватив с собой фотик, подъехал за мной на работу. Легко перекусив, отправились в путь в такое баянное, но не становящееся менее прекрасным, Манихино.
1. Первым мне в объектив попался тройник ВЛ11М-173, идущий со стороны Лукино. При этом, судя по его фоткам в сети, еще недавно он был в корпоративных цветах, но вдруг его перекрасили обратно в родной зеленый.
2. Резкие перепады света и тени в жестком мартовском свете.
3. Следом за ним через какое-то время прошел ВЛ10У-459 с наливным составом.
4. Движение было в тот день каким-то односторонним (джамперы на мосту даже уверяли моего друга, что со стороны Манихино в Лукино почти ничего не ходят, вот они без страха и тусуются на мосту, не боясь поезда). Снова состав из Лукино - БалтТрансСервис 2ТЭ116-1711.
5. В ожидании "Ташкента" не забываю смотреть на небо. Импровизированный споттинг.
6. Отчего-то я, не подумав, ждал "Ташкент" со стороны Лукино. И вдруг сзади раздается гудок, и мне приходится резко поменять дислокацию, чтобы снять один из последних на БМО "Ташкентов". Тянет его ЧС7-061.
7. Джамперы на мосту, позабыв про свой испуг, снова занимают свои позиции на мосту, а я кидаю прощальный взгляд на поезд, которому оставалось пройти здесь буквально считанное количество раз, прежде, чем кануть в небытие. Джамперам до этого нет никакого дела, и ты хорошо понимаешь, насколько относительны в мире все ценности.
8. Но не время предаваться унынию. Мартовский закат меняет краски, а со стороны Лукино спешит электричка ЭД4М-0038.
9. Как потом выяснилось, в ней ехал Петр
tiranozavrrex, приобщавший к миру БМО свою подругу.
10. Бросим прощальный взгляд вслед нашим путешественникам ...
11. ... и заглянем за кулисы нашего репортажа. Мой друг запечатлел, как я запечатлел Петра, его подругу и их электричку :)) К сожалению, располагаю только кадрами в малом разрешении
12. Солнце неумолимо садится, пора потихоньку собираться в Москву.
14. И снова слово моему другу - примерно так я делал свой предыдущий кадр.
15. Бреду к машине по путям, надеясь хоть чего-нибудь еще поймать. Постоянно мерещится то стук колес, то гудок Выльника, но ничего так и не появляется.
16. Товарищ мой шел в стороне и наблюдал мои мучения. Когда он делал этот кадр, ему вспомнился Карлсон, и его картина про "Очень одинокого петуха" :))
17. И вот, когда я уже сошел с путей, я понял. что мне всё-таки, не показалось - со стороны Манихино появился ВЛ11-593
18. И я его снимал
19. ... и снимал
20. Как писали в годы моего детства в одной замечательной книжке, "За окном шел дождь и рота красноармейцев ...". Так и здесь, через Манихино шел товарняк и подмосковная весна ...
А на сегодня у меня всё. Спасибо всем большое за внимание!