(no subject)

Feb 13, 2017 10:15

Сами и Мариам переехали в новую квартиру. На четырнадцатом этаже, с роскошным видом на реку Эй и кораблики. Мы с Калянским как зашли в гости, так и припали к окнам. У нас-то ничего подобного нет. Мы живём на втором этаже, видим из окна остановку, спортивную площадку и типичные двухэтажные домики с черепичными крышами. Жители домиков с черепичными крышами, в свою очередь, видят нашу огромную серую дуру. Дура простирается как вширь, так и ввысь, заслоняет вид на город и является позорным пятном на теле уютного северного Амстердама.

(Это, конечно, преувеличение. Позорным пятном на теле северного Амстердама являются барыги и хулиганы, а наш дом - просто не красавец. Но нам всё равно, мы на него обычно изнутри смотрим и видим два ковра. Пусть беспокоятся те, кто живёт напротив).

Так вот. Мы пришли в гости к Сами и два часа смотрели окно как телевизор. Там всё время что-то происходило. Хоть и было непонятно, что именно - с четырнадцатого этажа особо деталей не разглядишь. Я поэтому люблю жить невысоко. В разное время я жила в квартирах на этажах со второго по восьмой и точно определилась. Во-первых, если дождь, то по лужам видно, брать ли зонтик или лучше остаться дома. Во-вторых, если на улице драка, можно болеть за участников. В-третьих, мне нравится, когда видно скорее деревья, чем небо. (А кому-то, наоборот, хочется больше неба). А в-четвёртых, я лифтом не люблю пользоваться. Каждый раз опасаюсь, что сейчас откроются двери, а там - маньяк с ножом.

Хотя маньяков с ножами в районе не очень много. Криминал представлен в основном барыгами, как я уже написала. А барыга вряд ли вывалится из лифта с ножом и заставит меня купить кило кокаина. Кокаину агрессивный маркетинг не нужен, он более-менее продаёт себя сам.
Previous post Next post
Up