Leave a comment

doc_biv March 3 2019, 15:31:36 UTC

Как бы там ни было, идеология нужна. Особенно доя такой страны как Россия. Просто ее никак не могут сформулировать. Нет ее, и дело тут не в конституционнном запрете.

Reply

gasdmitry March 4 2019, 15:09:47 UTC
Да не надо ее озвучивать. Умный и так ее знает, и на нее работает ( ... )

Reply

doc_biv March 4 2019, 18:50:56 UTC

Правильно думаешь, на мой взгляд. Но эти мысли справедливы для наступательных действий. А для оборонительных они могут принести довольно много уныния. Сейчас пока что именно такой исторический отрезок времени.

Reply

gasdmitry March 5 2019, 09:21:48 UTC
Думаю, все таки это универсальное правило для любой ситуации. Дело в том, что любую высказанную идею можно обо… ть. Учитывая количество идиотов на душу населения, это и труда не составит - одни идиоты будут ржать, другие сочинять плакаты и лозунги и вывешивать их по улицам и площадям. А так же в кабинетах. Опять таки и над этим будут ржать третьи идиоты ( ... )

Reply

doc_biv March 5 2019, 10:59:57 UTC
Советский период он не монолитен. Был период великих свершений. когда идеей построения социализма, а затем коммунизма вселялся огромный энтузиазм в массы, что позволяло мириться с материальными трудностями. А я уже в сознательном возрасте застал период застоя, когда желудок и холодильник стал брать верх над идеологией. Что, в конечном итоге, и предопределило распад СССР и последующую жизнь его осколков. Как бы я тепло не относился к дорогому Леониду Ильичу, следует помнить. что кадры, развалившие СССР и вставшие во главе его осколков, получили путевку в политическую жизнь именно при нем.
И да, я понимаю, что власти не хотят повторения распада теперь уже РФ, но их кадровая политика и боязнь открыто сформулировать государственную идеологию невольно толкают страну по этому пути. Когда нет идеологии или великой цели впереди, начинаются сравнения количества сортов колбас и сыров. И оно еще долго будет не в нашу пользу.
А рассказывать про все хорошее против всего плохого теперь может каждый.

Reply

gasdmitry March 5 2019, 12:32:18 UTC
Ну период у нас то один был. Таки да - период свершений и подвигов кончился. Потому, не могу и буду о нем говорить. История это ( ... )

Reply

doc_biv March 6 2019, 14:32:28 UTC
Если честно, то не получается сформулировать. Не получается даже более кратко изложить концепцию Русского мира, предложенную Патриархом. Нужен более философский склад ума.

Reply

gasdmitry March 6 2019, 15:15:25 UTC
Ха, не скажу, что я надеялся :). Даже немного так с иронией ждал, что не выйдет ( ... )

Reply

doc_biv March 6 2019, 16:00:40 UTC
Да язык, имхо, это совсем не основной показатель принадлежности к Русскому миру. Важно, чтобы человек разделял его ценности. Осталось только их "утвердить", чтобы они были приемлемы для всех народов, населяющих пространство этого Русского мира.
И, кстати, Патриарх с тобой то же не совсем согласен :"«Русский мир - это и духовное, и культурное, и ценностное измерение человеческой личности. Русские, даже которые именуют себя русскими, могут к этому миру и не принадлежать, потому что говорить на русском языке или понимать русский язык - это не единственное условие принадлежности к Русскому миру. И мы знаем, что очень многие не связывают себя ни с русской традицией, ни с духовностью, ни с культурой, а живут иными взглядами, убеждениями и теряют связь со своей собственной цивилизацией»".
Тут вот в тему интересный разговор: http://c-eho.info/politika/krym/item/3821-

Reply

gasdmitry March 6 2019, 16:12:44 UTC
Тут ведь как - ценности у каждого разные. Русский мир, это отнюдь не только православные. Любые ограничения, по ценностям, по другим показателям, будут во первых уменьшать объем Русского мира, во-вторых те, кто будут отвергнуты, станут самыми ярыми врагами его. Зачем на ровном месте уменьшать свои размеры и влияние, еще и приобретая врагов. Так что здесь мы Патриархом расходимся ( ... )

Reply

doc_biv March 6 2019, 16:27:11 UTC
Вот и я о том же.

Reply

gasdmitry March 6 2019, 16:43:28 UTC
Не люблю видео формат, предпочитаю читать. Но парочку ответов посмотрел ( ... )

Reply

doc_biv March 6 2019, 17:07:45 UTC
Вот смотри, на западе (настоящем) никто в Конституции не записал требований к обществу потребления. Его по факту провозгласили. Мейстримовские медиа, государственные и общественные деятели. И много лет это общество успешно строили. И, если бы не измельчали элиты, доведя до абсурда понятия толерантности в обществе и биржевые спекуляции в экономике, все и сегодня было бы более-менее стабильно. Хотя... может, это сознательно было сделано?
Так что полностью согласен с тем, что не должно быть соответствующего госаппарата. Его тут же очередной Рагозин возглавит и понесется... Но и поверить в бескорыстного Фрица я не могу. В Ладика - очень даже могу, а во Фрица нет. ))))

Reply

gasdmitry March 5 2019, 09:24:39 UTC
Ага, посмотрел профиль. Все нормально - или моего возраста и немного старше. Точно должны помнить :)

Reply

oldsparrow March 3 2019, 16:19:18 UTC
а должна быть не только государственная, но еще и обязательно такая, чтобы лично твоя?

Reply

doc_biv March 3 2019, 16:23:43 UTC

Да никакой нет, о чем ты?

Reply


Leave a comment

Up