Между строк.

Nov 21, 2016 14:34

                                       
Read more... )

споры, точка зрения

Leave a comment

Comments 116

condotier November 21 2016, 12:45:01 UTC
Категорично насчет "вражеской идеи", а в целом и ты прав...и в чем-то Важдра. Та прав в одном - простых решений сложных вопросов не бывает. Не на "Перемогах" чай, где Хроно61 готов ставить к стенке всех жителей БУ, кто не готов завтра же перековаться в русских и патриотов России..

Reply

deadman_alive November 21 2016, 14:16:35 UTC
Да, категорично. Но, если предлагаются простые решения вопросов, которые простых решений не имеют....

Reply


condotier November 21 2016, 12:47:40 UTC

katmoor November 21 2016, 12:50:33 UTC
И наткнулся на эту статью.

на какую? о чём вообще спор?

Reply

deadman_alive November 21 2016, 14:17:39 UTC
Вчера вечером. Мой материал "Драконы тусуются".... о статье Ваджры. Там ссылка.

Reply


ext_2779910 November 21 2016, 13:10:01 UTC
Статья Ваджры категорически понравилась одному тырнетному визави, у которого:
1) земля русская аж до Лемберга. Поэтому отдавать ее нельзя. Лучше помучиться (кому- не уточняется)
2) Донбасс- это заноза в жопе нынешнего украинского режима, поэтому забирать его тоже нельзя. Пусть помучается (режим или Донбасс, тоже не уточняется)
3) люди вна хорошие. Но рядом с каждым хорошим живет плохой. Но поскольку земля там русская, см.п.1...
Вот поэтому и набежало вчера овер 200 комментов. Потому что проблема есть- а рецепта нет. И в голове у многих п.1. И не только на полях этого журнала(

Reply

katmoor November 21 2016, 14:19:04 UTC
Потому что проблема есть- а рецепта нет

да. именно так.

но рецепт должен существовать. собственно он существует. можно подумать подобных проблем никто нигде и никогда не решал!
а то: уникальная ситуация!!! Вам не кажется что тут укроцентропупизмом запахло?

Reply

deadman_alive November 21 2016, 14:20:31 UTC
Рецепт есть. Просто, он не даёт популярных и быстрых решений. А всё, как и говорил Дедушка Ленин: "Работать, работать, работать". А "монтажа", как в известном фильме, увы, не получается.

Reply

ext_2779910 November 21 2016, 14:42:34 UTC
Для самих граждан украины- может и есть.
Но пока что лично я вижу- люто, с пеной на зубах адекватный в кавычках украинец бросается на любого, кто косо посмотрит на само слово "украинский". И дальше они уже на свой счет почему- то начинают принимать выпады в сторону нациков, вышиванок, мовы, вареников...все свалялось в один войлочный клубок- и в ответ визг: а вы сами где были 24 августа 1991 года, дарагие расияне?
Да и монтаж не нужен.
А вот демонтаж всего- что западнее Марьинки- так даже очень. А что там в этом случае на развалинах возникнет- никто предсказать не сможет)

Reply


artefact_2014 November 21 2016, 13:13:00 UTC
Есть информация - достоверная или нет...
Есть чье-то личное мнение - с ним можно соглашаться, соглашаться частично или не соглашаться совсем...
Но и то, и другое - не виртуально же...

Вопрос чуть иначе стоит: есть у человека собственная позиция или она колеблется вместе с линией партии. Если таковой нет, то ее и заменяют "Авторитеты"

Reply

deadman_alive November 21 2016, 14:21:51 UTC
Вот именно! Но, учитывая обилие скорбей по поводу обильных разочарований, можно судить о.....

Reply

artefact_2014 November 21 2016, 14:32:25 UTC
Присоединение к чужому мнению автоматически снимает возможность собственной ошибки... Идеологическая основа любого Майдана))

Reply

deadman_alive November 21 2016, 14:40:37 UTC
Психология толпы.

Reply


Leave a comment

Up