Новый пост в
http://hackschooling.livejournal.com/1404.html Оригинал взят у
deadgorod в
Анскулинг, дескулинг, нонскулинг, хакскулинг с чего начатьМногие считают, что анскулеры это сектанты, кототрые начитались какой-то дикой литературы, наслушались неадекватных монтерссоривцев, вальдорфцев и других подобных неадекватов. Свято поверили в их теории и теперь растят из своего ребенка маргинального гения, который неспособен социализироваться. По крайче мере, такие тезисы нам всегда приводят наши друзья и знакомые, если заходит разговор об образовании.
На самом деле нет. И ошибка многих родителей, которые забирают детей из школы как раз в этом. Они вроде что-то прочитали, у ребенка от школы началась психосоматика, его забирают. Через полгода у родителей начинается паника, как же так, учиться не хочет, целый день в интернете, в майнкрафте и т.д.
Основная проблема ошибка родителей, которые забирают ребенка из школы, состоит из двух частей:
1. Они не ответили себе на вопрос, а зачем им ребенок. Этот вопрос, всех напрягает, считается, что обсуждать это табу. Сначала мы тоже так считали, но глядя на "любовь" тех наших друзей, которые родили когда им было около 20-ти, как они бьют, детей, оскорбляют и т.д. мы поняли, что важно на этот вопрос ответить. У нас с женой ответы разные, но мы друг про друга знаем, что завели детей не "потому что так надо", и не по залету, а потому что действительно хотели.
2. Они не понимают, какой образ жизни они ведут и какой тип родительства им подходит. Только после ответа на этот вопрос Вы имеете право на то, чтобы самостотельно заниматься воспитанием ребенка. Посколько родители работающие на заводе, или в офисе с утра до вечера(это крайний вариант) - не могут быть анскулерами и это понятно. А вот родители имеющие свободное время, которые могут описать свой образ жизни, могут самостоятельно заниматься детьми. Ответ на вопрос об образе жизни, позволяет Вам самим понять, чему надо и чему вы сможете и не сможете научить ребенка и чему должна и не должна учить школа. Мы сами ведем загородный образ жизни, с меняющимся количеством времени, увлекаемся будущим, творчеством, техническими вещами, гаджетами. Для нас очевидно, что ни один из школьных предметов не имеет отношения ни к нашей жизни, ни к жизни ребека, и тем более его будущего. Это тема, которую мы не смогли нашим друзьям объяснить. Они свой образ жизни не осознают и им кажется, что окружающий мир(ТВ, книги и т.д.) подсказывает им и подталкивает к правильным действиям.