Я это все знаю и немного больше. Я и написал - основной полет проходит на высоте 100-80 км, то есть в зоне плазмообразования. То есть планер прекрасно видно. Ниже 50 км плазмы нет, Но температура все равно есть. Выше 1000 С. В ИК видно как на ладони. Можете мне поверить.
Что касается внешнего наведения по оптике или в RF сперва нужно окно сделать, которое будет прозрачно и выдерживать надлежащие температуры. То же и с радиопрозрачностью самого планера. Не так много материалов такую температуру держат. Но они, увы... Для простых крылатых ракет это работает. Даже для самолетов с 2.5 махами. А выше 5 махов - уже проблема критическая. Что касается Бурана, он большой, у него lift-to-drag порядка 10, в отличие от 2-3 для глайдера. Что касается наведения "в окно" - это для дозвуковых ракет. Но это отдельный вопрос.
То есть в плане обнаружения Систанович ошибается. Перехват - да. Тут есть проблема - как и для маневрирующих боеголовок. Но смешно то, что Авангард значительную часть траектории все равно летит по баллистической траектории, во-первых, а, во-вторых, главная тенденция ПРО - подсекать и уничтожать сразу после взлета.
Значит Вы в курсе зачем поставлены на опытно-боевое дежурство "Пересветы"?
>Что касается внешнего наведения по оптике или в RF сперва нужно окно сделать, которое будет прозрачно и выдерживать надлежащие температуры. То же и с радиопрозрачностью самого планера. Не так много материалов такую температуру держат. Но они, увы... Для простых крылатых ракет это работает. Даже для самолетов с 2.5 махами. А выше 5 махов - уже проблема критическая.
Посмотрите статьи:
"Характеристики микрополосковых антенн под теплозащитным покрытием гиперзвукового летательного аппарата" А. А. Оводенко, А. Р. Бестугин, В. Н. Красюк, М. Б. Рыжиков, "Успехи современной радиоэлектроники" 2013 № 2 стр. 9-14
"Нагревостойкая микрополосковая антенная решетка для гиперзвуковых летательных аппаратов с малой радиозаметностью" А.Р. Бестугин, В. Н. Красюк, М. Б. Рыжиков, "Известия высших учебных заведений. Радиоэлектроника" 2014 № 11 стр. 23-30
>Что касается Бурана, он большой, у него lift-to-drag порядка 10
Гиперзвуковое аэродинамическое качество: Space Shuttle ~ 1, "Бурана" ~1,3, аппарата HTV-2 ~2,6
>Но смешно то, что Авангард значительную часть траектории все равно летит по баллистической траектории
"Траектория ББ или УГЧ планирующего типа отличается от баллистической траектории на основном, маршевом, участке, который проходит в верхних слоях атмосферы глубоким (длительным) планирующим полетом" "Наведение баллистических ракет : учебное пособие" Л.Н. Лысенко. Москва : Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016 стр. 19
> главная тенденция ПРО - подсекать и уничтожать сразу после взлета.
The Kinetic Energy Interceptor (KEI) was a planned U.S. missile defense program whose goal was to design, develop, and deploy kinetic energy-based, mobile, ground and sea-launched missiles that could intercept and destroy enemy ballistic missiles during their boost, ascent and midcourse phases of flight.
Программа KEI закрыта из за срыва сроков и перерасхода средств в 2009 г.
"Характеристики микрополосковых антенн под теплозащитным покрытием гиперзвукового летательного аппарата" А. А. Оводенко, А. Р. Бестугин, В. Н. Красюк, М. Б. Рыжиков, "Успехи современной радиоэлектроники" 2013 № 2 стр. 9-14
Там проблем немеряно. Одно дело когда вы пролетаете на гиперзвуке пару минут, как Буран, другое, когда вам надо лететь на гиперзвуке полчаса-час. Это совсем другие материалы нужны. И то, что хорошо, вообще не радиопрозрачно. Так что никакие патчи не катят.
Да, кстати, тут как раз Трамп выступил с разворачивание космических средств обнаружения - буквально, то что я написал. Плюс размещение перехватчиков в космосе, плюс упор на начальный участок, пока маршевые двигатели работают..
Что касается внешнего наведения по оптике или в RF сперва нужно окно сделать, которое будет прозрачно и выдерживать надлежащие температуры. То же и с радиопрозрачностью самого планера. Не так много материалов такую температуру держат. Но они, увы... Для простых крылатых ракет это работает. Даже для самолетов с 2.5 махами. А выше 5 махов - уже проблема критическая. Что касается Бурана, он большой, у него lift-to-drag порядка 10, в отличие от 2-3 для глайдера. Что касается наведения "в окно" - это для дозвуковых ракет. Но это отдельный вопрос.
То есть в плане обнаружения Систанович ошибается. Перехват - да. Тут есть проблема - как и для маневрирующих боеголовок. Но смешно то, что Авангард значительную часть траектории все равно летит по баллистической траектории, во-первых, а, во-вторых, главная тенденция ПРО - подсекать и уничтожать сразу после взлета.
Ну а ЗРС С-300В - это 80-е.
Reply
Значит Вы в курсе зачем поставлены на опытно-боевое дежурство "Пересветы"?
>Что касается внешнего наведения по оптике или в RF сперва нужно окно сделать, которое будет прозрачно и выдерживать надлежащие температуры. То же и с радиопрозрачностью самого планера. Не так много материалов такую температуру держат. Но они, увы... Для простых крылатых ракет это работает. Даже для самолетов с 2.5 махами. А выше 5 махов - уже проблема критическая.
Посмотрите статьи:
"Характеристики микрополосковых антенн под теплозащитным покрытием гиперзвукового летательного аппарата" А. А. Оводенко, А. Р. Бестугин, В. Н. Красюк, М. Б. Рыжиков, "Успехи современной радиоэлектроники" 2013 № 2 стр. 9-14
"Нагревостойкая микрополосковая антенная решетка для гиперзвуковых летательных аппаратов с малой радиозаметностью" А.Р. Бестугин, В. Н. Красюк, М. Б. Рыжиков, "Известия высших учебных заведений. Радиоэлектроника" 2014 № 11 стр. 23-30
>Что касается Бурана, он большой, у него lift-to-drag порядка 10
Гиперзвуковое аэродинамическое качество: Space Shuttle ~ 1, "Бурана" ~1,3, аппарата HTV-2 ~2,6
>Но смешно то, что Авангард значительную часть траектории все равно летит по баллистической траектории
"Траектория ББ или УГЧ планирующего типа отличается от баллистической траектории на основном, маршевом, участке, который проходит в верхних слоях атмосферы глубоким (длительным) планирующим полетом" "Наведение баллистических ракет : учебное пособие" Л.Н. Лысенко. Москва : Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016 стр. 19
> главная тенденция ПРО - подсекать и уничтожать сразу после взлета.
The Kinetic Energy Interceptor (KEI) was a planned U.S. missile defense program whose goal was to design, develop, and deploy kinetic energy-based, mobile, ground and sea-launched missiles that could intercept and destroy enemy ballistic missiles during their boost, ascent and midcourse phases of flight.
Программа KEI закрыта из за срыва сроков и перерасхода средств в 2009 г.
>Ну а ЗРС С-300В
http://emirs.miet.ru/oroks-miet/upload/elbib/secure/004p34v0r34x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
"Зенитная ракетная система С-300В предназначена для поражения баллистических ракет ("Ланс", "Першинг-1А", "Першинг-1Б", SRAM), крылатых ракет, самолетов стратегической и тактической авиации, барражирующих постановщиков активных помех, боевых вертолетов. "
Сможете найти аналогичную цитату для С-300ВМ ("Антей-2500") в которой к списку поражаемых целей добавлена УГЧ "Першинг-2"? Я не смог.
Reply
Там проблем немеряно. Одно дело когда вы пролетаете на гиперзвуке пару минут, как Буран, другое, когда вам надо лететь на гиперзвуке полчаса-час. Это совсем другие материалы нужны. И то, что хорошо, вообще не радиопрозрачно. Так что никакие патчи не катят.
Reply
"Буран" летел в атмосфере на гиперзвуке 23 минуты и пролетел за это время 8,1 тыс. км.
Reply
Сможете найти аналогичную цитату для С-300ВМ ("Антей-2500") в которой к списку поражаемых целей добавлена УГЧ "Першинг-2"? Я не смог.
Так и я про то же. Это старая разработка.
Reply
Reply
Leave a comment