Fidelio

Jan 07, 2020 07:25

Сегодня мы на примере фильма "Верность" рассмотрим, почему российское кино столь упорно и стабильно не получается, не выходит каменный цветок. Впрочем, также мы обнаружим, что сие растение ещё не совсем зачахло, и хоронить его рановато.

image Click to view



По задумке автора, перед нами предстаёт вполне симпатичная молодая баба, которая не так давно вышла замуж за "хорошего простого парня", а тот её то ли недостаточно хорошо дрючит, то ли не уделяет значительную долю своего внимания, а скорее и то, и то сразу. Как бы ища причины сей неприятности (ну не в себе же, право слово!), бабёнка начинает подозревать благоверного в измене. И тут сразу сюжет расклеивается, едва начав завлекать нас.

Предположим, что главная героиня - особа крайне приличного воспитания и манер, что никак не дозволяют ей втихаря залезть в телефон мужа и прочитать там всё интересующее от и до. Для его же блага, ёбтыть, любая тёлка подтвердит! Предположим, хотя это уже попахивает фантастикой.. Почему же тогда сии манеры направляют её, на основе полностью беспочвенных двухдневных "подозрений", в первый попавшийся ночной бар, где надобно нажраться и поебаться с первым попавшимся быдлонавтом? Это сразу меняет наше представление о героине, даёт ей однозначную оценку. Ведь получается, что она не слегка ебанько, что вполне могло бы вызвать наше сочувствие и даже симпатию, а просто тупая. Как она при этом работает не на последней должности в приличной клинике, правда, тоже неясно. Ладно, тут мы предположим, что вообще она не совсем тупая, просто иногда мутнеет рассудком.

Далее мы видим ещё более странный эпизод. Не менее быдловатый типок, теперь уже на Land Rover, ну т.е. типа "реальный пацан" со спущенными штанами вприпрыжку убегает от полицейского, словно тот собирался его как минимум расстрелять. При том, что за секс под мостом полагается штраф рублей 500, да и то вряд ли: действие происходит явно не в Иране и не в С.Корее. То есть опять - то ли психический приступ, то ли помрачение разума пациента, свойственное в той или иной мере всем героям фильма.

Одновременно мы понимаем, что главная героиня вовсе не пытается "отомстить за измену" (которой даже и не было), а скорее является патологической шлюхой (вероятно, нимфоманкой), и просто нашла первое попавшееся "оправдание" для своих неуклюжих пиздопрогулок. Кстати сказать, тело вообще и пизда в частности у актрисы симпатичные, да и сама она такая вся приятная, секси кошечка, гармоничная давалочка (в самом хорошем смысле этого слова).

Тем не менее, дальше - больше. Совершенно случайно (тадабам!!) спущештанец оказывается мужем одной из недавних пациенток нашей страдалицы (да, для профессионального акушера все эти секс-эксперименты втройне странны), отчего-то он вновь воспылал былой страстью, его жена вскоре пропалила тему, и в результате (о, горе!!) разместила в интернете (!!!) обличительный текст (!!!!). Сколько подобным образом было поломано карьер и судеб - это прям-таки никому и не известно.

Традиционно, в нашем кино подкупает своеобразная "душевность", конкретно здесь ещё плюсом - натуралистичность, некоторые трогательные крупные планы и т.д. Но ёб вашу налево, о ком эти фильмы? Где вы людей таких видели - чтоб они так неадекватно себя вели, так по-театральному говорили.. Вопрос, конечно, в первую очередь к сценаристам. О ком ваше кино? О простых людях?? Так не надо их выдумывать и собирать из разных кусков роботов-ебоботов - они в итоге живут очень мало, всего несколько минут экранного времени, а даже не полтора часа оного.
Previous post Next post
Up