Кто на самом деле приговорил нацизм и кому надо каяться

Jan 26, 2018 00:47

image Click to view



Eсть фразы, которые все самозабвенно повторяют, но смысл их туманен для человека, чье сознание не заморочено штампованными эфмеизмами с избитым содержанием.
Для меня одной из таких фраз является мысль типа "немцы и пособники нацизма покаялись за свое прошлое, они его осудили и теперь чисты как слеза младенца и грех их упрекать прошлым". В отличие от нас, естественно, которые не покаялись, не осудили и соответственно грешны и черны как сажа и презираемы и попрекаемы всем цивилизованным миром.
Во-первых, сама постановка вопроса меня возмущает. С какого перепугу надо каяться жертвам нападения и победителям, за что извиняться и кого за что осуждать? То бишь, сама постановка вопроса предполагает то, что жертву уравнивают с агрессором, а победителя с побежденным, что уже само по себе является оскорбительным, безнравственным и недопустимым.
Во-вторых, о каком покаянии собственно идет речь? То, что немцы осудили Гитлера, которого осудили все, и якобы отреклись от нацизма? Как говорится, свежо предание...
Рассмотрим ситуацию.
Россия регулярно вносит в ООН резолюции о борьбе с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами дискриминационных практик. И кто голосует против? США и Украина. Ну с этими все понятно. А кто воздерживается? Страны ЕС, среди которых и Германия, и ее сателлиты, как тогдашние, так и нынешние. Нормально? Это что, новая форма осуждения нацизма?
Или осуждением нацизма можно всерьез считать арест и приговор Оскару Грёнингу, 94-летнему "бухгалтеру Освенцима", которого признали виновным "в пособничестве убийству не менее 300 тысяч человек"? Каким образом, спросите вы, он их убил и как избежал наказания в свое время?
Гренинг с сентября 1942 года по октябрь 1944 года заведовал в Освенциме деньгами и ценными вещами депортированных из Венгрии евреев. Он пересчитывал найденные в багаже депортированных деньги, сортировал их и отправлял в управление СС в Берлине. За эту работу его позднее и стали называть "бухгалтером Освенцима". Правда, звучит угрожающе?
Предполагалось, что таким образом Грёнинг участвовал в "экономической поддержке" нацистской "системы совершения убийств".
При этом по какой-то извращенной логике, коей я постичь не могу, главного бухгалера Рейха, президента Рейхсбанка, рейхсминистра экономики и одного из главных организаторов военной экономики нацистской Германии Ялмара Шахта в Нюрнберге полностью оправдали. Вы не находите странным такую непоследовательность?
Может, кто-то из них был неправильный бухгалтер? Или у кого-то раздвоение сознания?
Ну да ладно, что цепляться к мелочам. Последнего нациста поймали наконец и осудили. Теперь можно спать спокойно.
Но муха сомнений все жужжит. Рассмотрим другие факты.
Федеральная разведывательная служба Германии (BND) рассекретила 321-страничный файл под названием "Страховки", информация с которого хранилась в архивах более шестидесяти лет и "всплыла на поверхность" благодаря НЕцеленаправленным историческим изысканиям. Понятное дело, все, что касается прошлого, особенно советского, целенаправленно роют только в России и уж точно находят со списком пострадавших, в том числе и нерожденных и обязательным указанием виноватых, а в демократиях они нецеленаправленно всплывают по принципу "само насролося".
Как выяснилось, долгое время в ФРГ существовала полувоенная организация, состоящая из ветеранов Вермахта и Ваффен-СС, целью которой была защита страны от коммунистической угрозы. Реваншизм, как я посмотрю, у немцев в крови. Как стали бороться с коммунистической заразой в 1941, так остановиться уже не могли.
Как сообщает немецкое издание Der Spiegel, из обнародованного архива следует, что тайное общество, получившее название «Германский меч», начало формироваться в Швабии не позднее 1949 года и пустило мощные корни на юге ФРГ. Нормально? Это, заметьте, зона оккупации западных партнеров, которые вроде как осудили и заставили покаяться.
В организации состояли порядка двух тысяч гитлеровских ветеранов, поддержку которым оказывали как промышленный капитал, так и чиновники. Ностальгировали, понятное дело. Среди членов «Меча» обнаруживаются торговые представители, угольщики, адвокаты, преподаватели и даже мэры городов. Среди спонсоров - влиятельные бизнесмены.
Как считают исследователи, "Германский меч" при необходимости мог мобилизовать до сорока тысяч «штыков», а оружие в случае наступления "часа икс" предполагалось получить из хранилищ спецподразделений федеральной полиции, доступом к которым располагал один из сторонников организации.
Объектами пристального наблюдения (а проще говоря, шпионажа) со стороны "Меча" в итоге побывали небезызвестные в Германии люди. На тот момент - студенты, впоследствии - чиновники и дипломаты (один из них - Иоахим Пекерт - в 70-х годах работал в посольстве ФРГ в Москве на руководящих должностях).
Достоверно известно и о том, что канцлер ФРГ Конрад Аденауэр знал о существовании "Меча", благо спецслужбы проинформировали его об этом, но пресекать деятельность "тайной армии" канцлер не стал, хотя и отдал приказ "хорошенько присматривать" за ветеранами Вермахта.
Вы спросите, как так, ведь осудили, покаялись, объявили вне закона? А я вам отвечу, что надо уметь дифференцировать правильных и неправильных нацистов.
То ли Аденауэр действительно полагал, что "красная угроза" могла представлять реальную опасность для ФРГ - и в этом случае "Германский меч" мог оказаться полезным. То ли - что более вероятно - не хотел ссориться с ветеранами Вермахта, благо одной из основных целей политика было объединение послевоенного общества Германии во имя общего будущего. Наконец, открытый конфликт с влиятельными военными мог несколько пошатнуть его политическое положение.
Вот такое, прости господи, покаяние и осуждение. На словах "Гитлер капут", а на деле "СС живее всех живых".
И, конечно, Сталин - параноик, везде видел заговоры и врагов, не доверял братьям-немцам и прочим западным партнерам, от которых огородился Варшавским блоком и железным занавесом, полагая, что еще не вся нацистская нечисть уничтожена. Ну параноик, что с него возьмешь?
В итоге заговорщики избежали арестов, а "Меч" - разгрома, хотя и действовал под самым носом у правительства и парламента. Причем о существовании "тайной армии" Аденауэр впоследствии проинформировал как западных союзников, так и левую оппозицию в Бундестаге, видимо, чтобы разделить ответственность.
Правда, мило? Просто рецепт общества со скрепами. Любил и тех, и других, а западные партнеры разделили ответственность, ну как когда-то до начала войны (об этом ниже).

Ну и состав этой камарильи.
Одним из видных членов организации и её фактическим основателем был Альберт Шнец, прошедший Вторую Мировую полковником, а впоследствии перешедший в бундесвер и вошедший в ближайшее окружение министра обороны Франца-Иосифа Штрауса (также известно, что Шнец поддерживал прямые контакты со всемирно известным диверсантом, оберштурмбаннфюрером СС и «спасителем Муссолини» Отто Скорцени). И Шнец - далеко не единственный функционер "Меча", сделавший после войны блестящую карьеру: его "коллега по заговору" Адольф Хойсингер стал генеральным инспектором бундесвера, Антон Грассер - главным инспектором министерства внутренних дел, а Ханс Шпейдель - верховным главнокомандующим войск НАТО в Центральной Европе в 1957 году.
Шнец умер в 2007 году в своей постели. Как и Глобке в 1973. Этот человек осуществлял юридическое оформление расовых законов. В комментариях к Нюрнбергским законам Глобке давал необходимое юридическое оформление воле нацистского режима. Ещё до принятия законов предложил установить отличительные знаки для всего еврейского населения (знаменитые "желтые звезды", к слову, придумал именно он), а также издать особый циркуляр, который запрещал брак между евреями и немцами. Ввёл в гестапо систему регистрации еврейского населения для проведения принудительных мер.
Естественно, на скамье подсудимых место этому юристу тоже не нашлось. А знаете, почему? Сущий пустяк помешал. Не состоял в партии, потому на Нюрнберге шел всего лишь свидетелем. Формальность, конечно, но за то наши западные партнеры и уважают закон, в отличие от варваров с востока, которые тонкостей юриспруденции понять не могут и бьют не по паспорту, а по роже. Но Гренинг-то состоял в СС, потому и заработал срок.
То ли дело в тоталитарном СССР. Давили за милую душу всю эту погань по принципу "вор нацист долвен сидеть в тюрьме", потому теперь ходим в сатрапах и изгоях.
ГДР, как прихвостень Советского Союза, который страдал паранойей и человеконенавистничеством, заочно приговорил этого милейшего человека и настоящего профессионала к пожизненному заключению, считая его ключевой фигурой в кампании геноцида евреев. Но думающие люди с добрыми глазами понимают, что это была преступная воля Сталина, который только и знал, что на честных людей наговаривать.
Так что Аденауэр в принципе не ставил своей целью избавить руководство страны от бывших нацистов.
Это привело к тому, что в его правительстве со временем появились весьма одиозные фигуры из числа бывших нацистов. Кресло министра по делам беженцев некоторое время занимал Теодор Оберлендер - участник «Пивного путча», член НСДАП с 1933 года, бывший оберштурмбаннфюрер СА, бывший командир батальона «Бергманн». Советское правительство обвиняло Оберлендера в преступлениях против мирного населения и даже личном участии в пытках. Наговаривало, наверное.
Благодаря «сердоболию» англо-американских оккупационных властей и маневрам западногерманской юстиции смогли сохранить свои жизни, а затем и обрести свободу 8 из 12 руководителей главных управлений СС, а если брать в целом - 16 из 30 высших руководителей СС и полиции Третьего рейха. Из почти 53 тысяч эсэсовцев, которые являлись исполнителями приказа об истреблении "неполноценных народов" и входили в состав "эйнзатцгрупп", к уголовной ответственности судами было привлечено только около 600 человек.
Политика попустительства стала причиной того, что тюрьма для нацистских военных преступников в городе Ландсберге довольно быстро опустела. К 1951 году в ней оставалось всего 142 узника из числа бывших нацистов. А после того как в феврале 1951 года верховный комиссар США Джон Мак-Клой решил помиловать сразу 92 заключенных, тюрьму и вовсе можно было просто закрывать. И это при том, что после завершения Нюрнбергского процесса у высшего руководства ФРГ на руках находились все средства, которые могли подвести окончательную черту под нацистским прошлым. Однако немецкий канцлер Конрад Аденауэр думал иначе, более того он совсем не отвергал сотрудничества со старыми нацистскими кадрами, успевая при этом философствовать: "Грязную воду не выплескивают, когда нет чистой".
Уже в 1952 году все бывшие нацистские чиновники, а также сотрудники гестапо согласно новому федеральному закону №131 получили законное право занимать публичные должности в государстве. А кульминацией этих процессов стал закон об освобождении от судебного преследования, который вступил в силу в 1954 году.
Согласно свидетельствам историка Норберта Фрея, практически со всех нацистских преступников были сняты обвинения, никто из них больше не считался преступником. После 1954 года пришла пора ползучей амнистии. Так, в 1960 году Бундестаг подтвердил действие 20-летнего срока давности за совершение убийства, а в 1968 году - за содействие убийству. В соответствии с этими двумя законами были прекращены судебные дела против практически 300 бывших сотрудников Главного управления имперской безопасности.
Другой маневр западногерманской юстиции заключился в освобождении от наказания военных преступников, которые были осуждены в государствах, в которых и остался их кровавый след. К примеру, генерал-полковник СС Ламмердинг, которого во французском городе Бордо заочно приговорили к смертной казни за совершение преступлений против человечности, а также военные преступления, спокойно продолжал жить в Дюссельдорфе, занимаясь делами своей строительной фирмы. При этом он был признан французским судом виновным в смерти 700 жителей печально известного селения Орадур, в том числе более 500 женщин и детей.
Советским судом также рассматривались уголовные дела ряда палачей из концентрационного лагеря Заксенхаузен. Так, главный врач лагеря Гейнц Баумкеттер был причастен к истреблению тысяч узников. Густав Зорге, известный как «железный Густав» лично был замешан в расстреле тысячи заключенных. А выделявшийся особой жестокостью даже среди других охранников Вильгельм Шубер лично расстрелял 636 советских граждан, 33 польских и 30 немецких, также он принимал участие в казнях 13 тысяч военнопленных. В СССР все они были приговорены к длительным срокам тюремного заключения и в числе других военных преступников были переданы властям ФРГ для отбывания наказания. Однако в ФРГ всю эту троицу практически сразу же и освободили. Более того, каждому из них было выдано пособие в размере 6 тысяч марок, а Гейнца Баумкеттера даже смогли трудоустроить по специальности в один из немецких госпиталей.

Все еще считаете, что немцы отреклись от нацизма?

image Click to view



дурдом, двойные стандарты, Вторая мировая война, СССР, военные преступники, Сталин, гадость, нацисты, Гитлер, предательство, либералы, манипуляция, "помощь союзников", Великая Отечественная война

Previous post Next post
Up