ТАГАЗ-VEGA АТАКУЕТ! Большеглазое машинко, шпионские страсти и чудеса отечественного автопрома

Sep 27, 2009 12:26

... когда я ее увидел, то влюбился с первого взгляда, да так резво и пылко, - как может, например, влюбляться городской юноша, впервые попавший в деревню, где увидел русскую красавицу, барышню-крестьянку, разодетую в импортную фирмУ, но ладно причесанную, убранную, подпоясанную, в общем, от "злой тоски" по стандартным городским фуриям...

... помните, как в анекдоте: "Вы там, за границей ездите поаккуратнее, нам ещё после вас кататься на этих машинах", - с тех пор, как все любители "джинсы" накупили иномарки, патриотический порыв взалкал об отечественном автопроме, мол, доколе, разваливаться на глазах... И, о чудо, как "бог из машины" явилось "нечто" вполне удобоваримое!

Да, дизайн седана класса "С" не нов, напоминает "корейцев" и "китайцев", а "фирмА" на решетке радиатора а ля стилизованный "дэууууу". Но внешность "автодевушки" мне в общем-то понравилась, - простенько, но со вкусом для седана. И глазу приятна, и кажет! Порадовали, как не странно, дизайнерские детали - необычной формы, экстравагантные, огромадных размеров фары (словно бы из фильма "Формула любви", про героиню А.Захаровой, девку разбитную, но дико симпатишную: "... и глазами так: "АСЬ"!), а также мощный "крутой задок". Говорят правда, что "мАААдель" ожидает фейслифтинг, и фары потускнеют, а жаль...




Во внутреннем убранстве - некоторое раздражение вызвал "дешевый пластик", но а что вы хотите для бюджетного автомобиля, бросается в глаза также отсутствие кондиционера, а в остальном все на уровне. Я - не профессионал, оцениваю с позиции удобства и комфорта, а также знающих людей, показавших мне в деле эту заМЕЧТАтельную масю! Дешевизна обивки салона и некоторый аскетизм внутри сполна окупается удобным и широким водительским креслом и размещением в салоне пассажиров, панелью приборной доски, клаксоном на ободе руля - как у Лацетти, а двери после посадки приятно фиксируются, но с некоторым усилием. Едет машина отлично, ход ровный, без заносов, чувствует и подстраивается к дороге, мягко и комфортно "несет себя" как... дээээушка небогатая, приветливая, но гордая!

Максимальная скорость под 200 км/ч, средний расход топлива - 8,3 литра на 100 км. Для любителей статистика записал: длина - 4 514 мм, ширина - 1 746 мм, клиренс - 132 мм, пока авто предлагается с двигателем 1,6 л, мощностью 124 л.с. Весьма недурно, правда?! Тем более, что цена такому "чуду" вполне может конкурировать с "убожеством российского автопрома", я так считаю - Ладой Priora. Есть знакомые, аж двое, страстные поклонники отечественного, любящие "полежать под днищем", поизучать узлы и детали, у которых с этим "чудищем Ладой Приорой - одни проблемы", и они, как в фильме "Кавказская пленница" - "прокляли тот день, когда сели за баранку этого пылесоса"...



"Да, базовая Priora доступнее - от 285 703 рублей, с подушкой безопасности водителя, электроприводом багажника и передними электростеклоподъемниками. Топовая "Приора" стоит на уровне базовой версии "Вега": 348 547 рублей и 349 900 рублей соответственно. В комплектацию "Люкс" у Priora входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, передние противотуманки, кондиционер, обогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, все электростеклоподъемники. Базовая "Вега" за те же деньги предлагает гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя, аудиосистему с 4 динамиками, электропривод передних стеклоподъемников, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, бамперы в цвет кузова и полноразмерную запаску". О плюсах и минусах машинки, отзывы других любителей и специалистов можно почитать здесь и здесь... Я же от себя также добавлю следующее...

Хочу похвалить... и российскую разведку, и "отечественных Штирлицев", и гениев промышленного шпионажа! И мне, по большому счету, плевать кто украл или у кого украли. Это как с нашей "атомной бомбой" - сами изобрели или "скопировали чертежи", выкрав их весомую часть. Да, воровать нехорошо, но когда скудоумие инженерной мысли отечественных разработчиков, витающих в облаках, оборачивается импотенцией целой отрасли, то тупо "не украсть то, что плохо лежит". Я вовсе не оправдываю скандал, связанный со "шпионскими страстями", переманиванием корейских сотрудников, кражей секретных файлов чертежей, от платформы до конкретных узлов и деталей, приписываемых якобы устроителям TAGAZ Vega, - так никто за руку их не ловил, - а значит, - имеют полное право продвигать свой товар, а что до пиратства и контрафакта... А, докажите сначала!

Таганрог, где поселился Тагаз, конечно, не Тольятти, а может, и Слава Богу. Там нет такого коррупционно-мафиозного механизма, который пустил свои щупальцы во весь город и пригороды, сделав заложниками, тысячи людей. И да, мне приятно будет поддержать ТагАЗ, если те, на самом деле, как обещают сумеют вывести на производственную мощность "Вегу" с выпуском 100 000 авто в год (!). Приятно, когда в стране есть что-то реальное и осязаемое, во что можно верить, на чем можно ездить, а не пустые слова о поддержке отечественного автопроизводителя. Это, как художник-копиист, все учатся если не на шедеврах мастеров, то на именитых и уважаемых марках - сначала научитесь ПРИЛЕЖНО и ТАЛАНТЛИВО копировать, а уже потом, начинайте творить сами, "впереди лошади - телегу не ставят"!

И еще... этот пост - абсолютно бесплатный, за него не заплачено ни копейки. Мне, действительно, понравилась машина, на которой меня и покатали, и грамотно рассказали те, кто, как я надеюсь, сумеют грамотно и цивильно продвигать ее на нашем рынке. И, если моя помощь понадобится, я готов рассмотреть предложения по ее продвижению, ибо товар хорош, очень! Претензий и недостатков у нее профессионалами обнаружится наверное немало, но ПОКА особой критики нет, да и смотрится машинка весьма и весьма привлекательно, недурственно на наших, переполненных старыми авто дорогах, от которых в городе не продохнуть!

Тольятти, Таганрог, премьера, Россия, новинки, авто

Previous post Next post
Up