«Российская газета»
провела собственный эксперимент и пришла к выводу, что чем громче и привлекательнее рекламное предложение автомобильного дилера, тем меньше оно соответствует действительности.
Даже если вы выяснили цену на интересующую вас машину на сайте салона или договорились с менеджером по телефону, это не гарантирует, что вы получите автомобиль за оговоренную сумму. Скорее, наоборот, придется выложить существенно больше.
В ходе эксперимента журналисты сузили круг дилеров только до официальных (Renault, Nissan и Kia), предположив, что они все же будут придерживаться прайс-листов с официальных сайтов. Смысл эксперимента - купить по наиболее доступной цене три популярных в России автомобиля.
Однако все попытки купить авто по оговоренной и даже подтвержденной менеджером цене ни к чему не привели. Основными причинами было отсутствие в салоне автомобиля в нужной (минимальной) комплектации, или же объяснения, что его только что увели из-под носа более расторопные покупатели, которые уже внесли предоплату. Привлекательные акционные предложения, благодаря которым авто может обойтись существенно дешевле, оказывается, действуют только при особых условиях, например, при покупке в кредит, к тому же, еще добавляются и дополнительные обязательства, например обязательное оформление КАСКО.
В итоге, попытавшись купить три автомобиля разных брендов, авторы эксперимента были вынуждены переплатить от 87 до 197 тысяч рублей от заявленных в специальных предложениях цен.
Получается, единственное, что остается клиентам, - это быть внимательнее при изучении прайс-листов и обязательно читать сноски со «звездочкой», уточняющие условия покупки по более низкой цене.
Ну, как-то так.