Оказывается, идея крупных отечественных медиахолдингов создать единую компанию по продаже телерекламы снова обсуждается. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ».
"Минута рекламного времени на "Первом канале" стоит от 6 тысяч долларов, на "России" - от 5,7 тыс$, на НТВ - от 17000, на ТВЦ - от 900. Стоимость зависит от времени суток, в который войдет ролик, от его общего хронометража, времени года и бюджета компании. Так, разместить рекламу в прайм-тайм - с 18 до 22 - стоит на порядок дороже, в выходные расценки выше, чем в будни, а летняя реклама дешевле зимней, весенней и осенней. Очень сильно на стоимость рекламного времени влияет рейтинг программы, которую прервет ролик. Например, на НТВ минуты рекламы в программе "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" стоит 174000$, а в субботнем и воскресном выпусках "Сегодня" в 19:00 - 162000$.
Журнал " Телесемь" года три назад. более свежую информацию не нашел.
Comments 2
Журнал " Телесемь" года три назад. более свежую информацию не нашел.
Reply
Когда сделают приставку, чтобы отключать звук во время рекламы?
Reply
Leave a comment