Рекламу на ТВ сливают

Mar 28, 2016 19:01

Оказывается, идея крупных отечественных медиахолдингов создать единую компанию по продаже телерекламы снова обсуждается. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ».




ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» снова собираются создать альянс, в котором каждый из медиахолдингов получит 25%. В прошлый раз все ограничилось обсуждениями, и до дела не дошло.

Цель такого альянса - создание объединенной торговой площадки для продажи рекламы. Сообщается, что в ней будут учитываться интересы телеиндустрии, в то же время будет обеспечен «баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса».

Помимо выше названных участников создаваемого альянса, не исключено, что в него позже войдет и CTC Media. Такая возможность будет обсуждаться после завершения реструктуризации компании.

Первая попытка создания такого альянса разрабатывалась еще два года назад, сейчас к ней вернулись, так как условия на рекламном рынке неблагоприятные: спрос падает, а издержки телевещателей растут.

Кстати, первоначально идея создания такой площадки принадлежала ныне покойному Михаилу Лесину, который тогда возглавлял «Газпром-медиа». Однако эту идею потопили почти сразу после его отставки в конце 2014 года.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за прошлый год рекламодатели потратили 317 млрд руб. на продвижение через основные медиаканалы. За весь этот период объем телерекламы упал на 14% и составил всего 136,7 млрд руб. Поэтому медиахолдингам уже сейчас очень бы не помешала площадка, которая бы обеспечила рост рекламных продаж.

Ну, как-то так.

ТВ, Газпром-медиа, реклама

Previous post Next post
Up