Эксперты продолжают расследование катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону, которая произошла в ночь на субботу, 19 марта. Пока что удалось реконструировать события роковой ночи - как именно самолет сорвался в штопор и упал.
Я так понимаю, так и было, но пилот почему-то решил сесть. Хотя, насколько я знаю, пилоты такие решения не могу принимать. Решать должны диспетчеры в таком случае.
А я свечку не держал, лихачил он там или нет, не знаю.
Но я последовательность в твоей логике прослеживаю: "назначаем виновных среди россиян". Чтоб сделать соответствующий вывод, больше мне ничего и не надо.
Ты или тупой, или провокатор или русский язык стал подзабывать.
Я не мог его выгораживать по двум оооочень простым причинам: 1. Я свечку не держал. 2. Мне нет никакого смысла его выгораживать. Мне в определенном смысле и по большей части все равно.
А раз я не мог его выгораживать, значит я не пытался его выгородить. А рез не пытался, значит ни слова на эту тему не написал. А раз не написал, значит лично ты не сможешь это процитировать. Все ж просто, блять, как 2 пальца...
Этот случай был использован как контр-пример к утверждению "Не за все могут отвечать власти/руководство аэропорта". Самое смешное, что своими утверждениями ты этот контр-пример полностью подтверждаешь. Ты вообще это понимаешь, или нет?
При том, что это контр-пример. А поскольку контр-пример, самый простой способ что то доказать, то с данным приемом придется сталкиваться часто. По крайней мере в ходе разговора со мной.
"Закрытый аэропорт - это потерянные деньги. И для аэропорта и для авиалиний."
Из этого следует, что выгодно было не только не закрывать аэропорт, но и сажать его, несмотря на погодные условия. Правда, это несколько противоречит тому, что они 2 часа кружили над аэропортом.
Reply
Reply
Вопрос - почему не закрыли аэропорт Ростова - не менее важен в расследовании.
Reply
Reply
А вот авиационные власти России - наверно должны будут ответить.
Reply
Все такие отвечальщики по жизни, деваться некуда.
Reply
В том что русский пилот захотел полихачить?
Reply
Но я последовательность в твоей логике прослеживаю: "назначаем виновных среди россиян". Чтоб сделать соответствующий вывод, больше мне ничего и не надо.
А ты пиши, пиши...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не мог его выгораживать по двум оооочень простым причинам:
1. Я свечку не держал.
2. Мне нет никакого смысла его выгораживать. Мне в определенном смысле и по большей части все равно.
А раз я не мог его выгораживать, значит я не пытался его выгородить. А рез не пытался, значит ни слова на эту тему не написал. А раз не написал, значит лично ты не сможешь это процитировать. Все ж просто, блять, как 2 пальца...
Этот случай был использован как контр-пример к утверждению "Не за все могут отвечать власти/руководство аэропорта". Самое смешное, что своими утверждениями ты этот контр-пример полностью подтверждаешь. Ты вообще это понимаешь, или нет?
Reply
C этим утверждением я не спорю. К крушению СуперДжета аэропортовские не имели отношения.
А вот к трагедии в Ростове - не знаю.
Теоретически могли закрыть Ростов.
Reply
Теоретически могли закрыть Ростов"
Теоретически люди с помощью черных дыр и кротовых нор могут путешествовать.
А практически, никакой это не вопрос. Все элементарно устанавливается в результате анализа документов аэропорта и данных о погоде.
Reply
Закрытый аэропорт - это потерянные деньги. И для аэропорта и для авиалиний.
Reply
При том, что это контр-пример. А поскольку контр-пример, самый простой способ что то доказать, то с данным приемом придется сталкиваться часто. По крайней мере в ходе разговора со мной.
"Закрытый аэропорт - это потерянные деньги. И для аэропорта и для авиалиний."
Из этого следует, что выгодно было не только не закрывать аэропорт, но и сажать его, несмотря на погодные условия. Правда, это несколько противоречит тому, что они 2 часа кружили над аэропортом.
Reply
Leave a comment