Я так понимаю, что даже слова действующих пилотов псевдо-аналитекам не указ. Сколько раз уже сказали, что 18 лет для самолета это НЕ возраст. А вы все о том же.
Они говорят, что самолет - сборная конструкция. Каждая деталь имеет срок годности. Через определенный срок (по регламенту) ее обязательно меняют, даже если она выглядит, как новая. Таким образом к 18 годам самолет где-то на 2/3 состоит из новых частей. Т.е. проблема может быть только в неграмотном обслуживании, а не в "старом самолете" как таковом.
Это если меняют,а если нет? Или меняют на не новые и/или левые,т.е.сделанные на коленке в третьих странах? Разве такого не может быть в мелких компаниях?
А при чем здесь мелкая компания? Самолет, как и большинство других, взят в лизинг. Владеют им ирландцы. Они и осуществляли обслуживание. Сертификат годности международного образца. Документы в порядке, вроде бы.
Разумеется, в крупных зарубежных компаниях тоже люди работают, а не боги. Могли и ошибиться. Только в этом случае без разницы, сколько самолету лет, и какая региональная авиакомпания взяла его в лизинг.
Лизинг это аренда.Если я взял что-то в аренду,то ремонт осуществляю за своей счет,где хочу и как хочу,главное чтобы это прилично выглядело.Разве в авиации не так? Все же аренда самолетов это не аренда машин.
Подведу итог. Ремонт осуществляет лизингополучатель , т.е. авиакомпания арендовавшая судно, но по договору с лизинговой компанией авиакомпания устанавливает только оригинальные запчасти, даже такие как гайки, шайбы и заклепки. В соответствии с регламентом ВС проходит глобальное тех. обслуживание (C-chek, D-chek) (т.е. как гарантийное ТО у автомашин). Выше товарищ не совсем правильно сказал, что к 18 годам службы самолет состоит на 2/3 из новых деталей. Многие детали отремонтированные или восстановленные б/у, но отремонтированы они лицензированными конторами из Штатов, Европы и немного из Турции (не электроника). Других (левых) контор просто нет, хотя бы потому, что никто к ним не будет обращаться. Весь рынок жестко монополизирован и контролируется!
Ок, правы. Я не так написала)) Хотела сказать, некоторые не правильно думают, что самолет летает, пока не сломается. Надоели комменты в духе "Чего вы хотели? Развалюхе 18 лет, не удивительно, что она упала". Вот я и имела ввиду, что все детали постоянно проверяются, меняются, ремонтируются. И самолет в 18 лет не настолько сильно отличается от самолета в 12 лет, если обслуживание было проведено грамотно.
Тут я полностью согласен, 18 лет вообще не срок. Я, правда, допускаю вероятность тех. неисправности, но это только потому, что самолет был у Когалыма. Там у них еще тот бардак. Знакомый 2 месяца назад уволился, при этом ему всего на 1 месяц з/п задерживали, большинству на 2-3 месяца. Генеральный у Когалыма аккурат за неделю до трагедии свалил... В общем - мрак!
Не так. Техобслуживанием занимаются владельцы. Разумеется, еженедельно самолет проверяют местные инженеры. Если у пилотов есть замечания, проверяют чаще. Дальше я точно не знаю. Наверное, какие-то мелочи они могут сами ремонтировать. Но крупные проблемы решает владелец или решают они вместе. РИА Новости: "Самолеты "Когалымавиа" взяты в лизинг из Ирландии, зарегистрированы на ее территории и должны проходить техническое обслуживание в организациях, одобренных Европейским агентством по безопасности (EASA). Последнее периодическое техническое обслуживание по форме C-check самолет, разбившийся в Египте, проходил в Турции 18 марта 2014 года в организации по техническому обслуживанию Turkish Habom, имеющей сертификат EASA. Последняя проверка летной годности самолета со стороны авиационной администрации Ирландии проводилась при продлении сертификата его летной годности в I квартале 2015 года". Также Когалымавиа предоставила бортовой журнал. За последние 5 рейсов замечаний у пилотов не было.
У меня есть три грузовика выпуска 94 года. Это сколько им лет? А ездят...Денег, правда, просят много на обслуживание - но ездят и не ломаются. Хотя - староваты....
авиакатастрофа на СинаеtietokoneerNovember 6 2015, 08:11:34 UTC
18 лет самолёту не возраст лишь тогда когда он обслуживается и эксплуатируется по всем правилам!...но учитывая что он был куплен у арабов для которых все технические требования не указ а также прохладное отношение российского обслуживающего персонала к своим обязанностям он подлежал списанию а не эксплуатации! зато теперь вынуждены списать вместе с людьми...надо бы хозяев авиакомпании списать в расход за их жадность и скотское отношение к людям!
Reply
Reply
Т.е. проблема может быть только в неграмотном обслуживании, а не в "старом самолете" как таковом.
Reply
Reply
Разумеется, в крупных зарубежных компаниях тоже люди работают, а не боги. Могли и ошибиться. Только в этом случае без разницы, сколько самолету лет, и какая региональная авиакомпания взяла его в лизинг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Выше товарищ не совсем правильно сказал, что к 18 годам службы самолет состоит на 2/3 из новых деталей. Многие детали отремонтированные или восстановленные б/у, но отремонтированы они лицензированными конторами из Штатов, Европы и немного из Турции (не электроника). Других (левых) контор просто нет, хотя бы потому, что никто к ним не будет обращаться. Весь рынок жестко монополизирован и контролируется!
Reply
Reply
Reply
Reply
РИА Новости: "Самолеты "Когалымавиа" взяты в лизинг из Ирландии, зарегистрированы на ее территории и должны проходить техническое обслуживание в организациях, одобренных Европейским агентством по безопасности (EASA). Последнее периодическое техническое обслуживание по форме C-check самолет, разбившийся в Египте, проходил в Турции 18 марта 2014 года в организации по техническому обслуживанию Turkish Habom, имеющей сертификат EASA. Последняя проверка летной годности самолета со стороны авиационной администрации Ирландии проводилась при продлении сертификата его летной годности в I квартале 2015 года".
Также Когалымавиа предоставила бортовой журнал. За последние 5 рейсов замечаний у пилотов не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment