Гибель самолета - не случайна, и не связана с техническими неисправностями или ошибкой пилотов. Это явный теракт. И не зря именно на самолет с российскими пассажирами, на борту были одни россияне. Мне кажется, там даже пилоты не успели толком среагировать - или быстрая разгерметизация, или мощный взрыв, что-то из этой серии, так как если бы просто загорелся двигатель - можно было бы и в эфир успеть об этом сообщить, и снижаться пытаться хоть как-то. Слушал КМ-радиостанцию, дозвонился лётчик со стажем (Ангола, Лаос, Вьетнам, Кампучия, Бл. Восток, Афганистан), который подтвердил, что самый простой способ теракта - это подвешенная в аэропорту к шасси мина, размером с кусок мыла. (Понятно, что ведущие сразу переключили внимание на другие версии, иначе как же Египет без туристов останется).
а вы еврей , что отвечаете вопросом на вопрос?alzoterOctober 31 2015, 16:53:19 UTC
Я, на минутку, участвовал в расследованиях АП, и мне в голову не приходит вот так при наличии нулевой полезной информации заявлять что "Гибель самолета - не случайна, и не связана с техническими неисправностями или ошибкой пилотов. Это явный теракт." Ах ну да, это тырнет и все спецы.
Re: а вы еврей , что отвечаете вопросом на вопрос?budilginNovember 1 2015, 04:13:19 UTC
как объяснить разлет в пять километров? только развал в воздухе или я не прав? исключать ничего нельзя, мож и сам развалился, это бывает. пишу с телевизора конешно как там на самом деле не могу сказать и примерно.
Re: ну разлет еще большеbudilginNovember 2 2015, 11:29:07 UTC
могу только точно сказать, что даже вроде при небольшом ударе возникают трещинки около заклепок. это примерно как на лобовом стекле, если не засверлить, трещина ползет. И если не сделать усиление, и не на глазок, а по правилам, то неизбежно трещины будут ползти,потому что фюзеляж все время гуляет, на высоте наддув, внизу отпускает тут были ссылки на сканы документов, что он ударялся хвостом еще около 15 лет назад. Так что вполне реально, что просто отвалился и все. И как раз на эшелоне получается наибольшая разница давления, еще температура, то есть именно в этот момент и должно рваться, что, видимо, и произошло. И тогда все встает на свои места, хвост в стороне и плоский штопор, возможно с переворотом.при этом скорость самолета резко падает и вертикальная скорость меньше, потому что самолет крутится, а не свободно падает. По связи мож что и сказали, они ж сами говорят, то сообщили, то не сообщили ничего пилоты. Вообще бывают самые идиотские случаи, трудно сказать, что было.
Reply
Reply
Reply
Ах ну да, это тырнет и все спецы.
Reply
только развал в воздухе или я не прав?
исключать ничего нельзя, мож и сам развалился, это бывает.
пишу с телевизора конешно как там на самом деле не могу сказать и примерно.
Reply
Reply
это примерно как на лобовом стекле, если не засверлить, трещина ползет.
И если не сделать усиление, и не на глазок, а по правилам, то неизбежно трещины будут ползти,потому что фюзеляж все время гуляет, на высоте наддув, внизу отпускает
тут были ссылки на сканы документов, что он ударялся хвостом еще около 15 лет назад.
Так что вполне реально, что просто отвалился и все.
И как раз на эшелоне получается наибольшая разница давления, еще температура, то есть именно в этот момент и должно рваться, что, видимо, и произошло.
И тогда все встает на свои места, хвост в стороне и плоский штопор, возможно с переворотом.при этом скорость самолета резко падает и вертикальная скорость меньше, потому что самолет крутится, а не свободно падает.
По связи мож что и сказали, они ж сами говорят, то сообщили, то не сообщили ничего пилоты.
Вообще бывают самые идиотские случаи, трудно сказать, что было.
Reply
Reply
Leave a comment