ну разлет еще большеalzoterNovember 2 2015, 10:01:58 UTC
хотя опять же вопрос разлет чего? понятно что какие то мелкие детали могли и далеко улететь. Пока понятно, что развалился в воздухе ибо от крупных деталей нет трека. Следа который бы остался если бы самолет летел поступательно и разваливался по ходу контакта с землей. Ну то есть если самолет пытается сесть по ходу с контактом с землей разваливается, но части (даже отваливающиеся)продолжают по инерции двигаться вперед и оставляют за собой след-борозду. Тут же таких следов нет, просто сверху упали. тут вопрос почему, в результате чего развалился, взрыв (на 10 км) но тогда бы разлет был гораздо больше, небольшой подрыв приведший в итоге к крушению (тут куча вариантов как и что не принципиально), падению и разрушению уже гораздо ниже, но тогда почему экипаж не подал сигнал СОС, время было даже при взрывной разгерметизации. Данных нет, остается гадать. При нормальном состоянии самописцев, "речевик" можно прослушать практически сразу, что думаю они уже давно сделали, но молчат. ИМХО опять политика. Мы в Чечне расследовали, в первую еще, падение МИ8, так с нас требовали - злые чехи сбили-, а в реале бухой пилот убил машину и людей и те же "чехи" спасали выживших. Тогда послали Москву, правда что в итоге они там понаписали не знаю. Мы то только за техническую сторону дела отвечали.. Сейчас посылать трудней ибо есть что терять людям. А тогда и люди другие были, еще старой закалки , с принципами и совестью.
Re: ну разлет еще большеbudilginNovember 2 2015, 11:29:07 UTC
могу только точно сказать, что даже вроде при небольшом ударе возникают трещинки около заклепок. это примерно как на лобовом стекле, если не засверлить, трещина ползет. И если не сделать усиление, и не на глазок, а по правилам, то неизбежно трещины будут ползти,потому что фюзеляж все время гуляет, на высоте наддув, внизу отпускает тут были ссылки на сканы документов, что он ударялся хвостом еще около 15 лет назад. Так что вполне реально, что просто отвалился и все. И как раз на эшелоне получается наибольшая разница давления, еще температура, то есть именно в этот момент и должно рваться, что, видимо, и произошло. И тогда все встает на свои места, хвост в стороне и плоский штопор, возможно с переворотом.при этом скорость самолета резко падает и вертикальная скорость меньше, потому что самолет крутится, а не свободно падает. По связи мож что и сказали, они ж сами говорят, то сообщили, то не сообщили ничего пилоты. Вообще бывают самые идиотские случаи, трудно сказать, что было.
Пока понятно, что развалился в воздухе ибо от крупных деталей нет трека. Следа который бы остался если бы самолет летел поступательно и разваливался по ходу контакта с землей. Ну то есть если самолет пытается сесть по ходу с контактом с землей разваливается, но части (даже отваливающиеся)продолжают по инерции двигаться вперед и оставляют за собой след-борозду. Тут же таких следов нет, просто сверху упали.
тут вопрос почему, в результате чего развалился, взрыв (на 10 км) но тогда бы разлет был гораздо больше, небольшой подрыв приведший в итоге к крушению (тут куча вариантов как и что не принципиально), падению и разрушению уже гораздо ниже, но тогда почему экипаж не подал сигнал СОС, время было даже при взрывной разгерметизации.
Данных нет, остается гадать. При нормальном состоянии самописцев, "речевик" можно прослушать практически сразу, что думаю они уже давно сделали, но молчат.
ИМХО опять политика.
Мы в Чечне расследовали, в первую еще, падение МИ8, так с нас требовали - злые чехи сбили-, а в реале бухой пилот убил машину и людей и те же "чехи" спасали выживших.
Тогда послали Москву, правда что в итоге они там понаписали не знаю. Мы то только за техническую сторону дела отвечали.. Сейчас посылать трудней ибо есть что терять людям. А тогда и люди другие были, еще старой закалки , с принципами и совестью.
Reply
это примерно как на лобовом стекле, если не засверлить, трещина ползет.
И если не сделать усиление, и не на глазок, а по правилам, то неизбежно трещины будут ползти,потому что фюзеляж все время гуляет, на высоте наддув, внизу отпускает
тут были ссылки на сканы документов, что он ударялся хвостом еще около 15 лет назад.
Так что вполне реально, что просто отвалился и все.
И как раз на эшелоне получается наибольшая разница давления, еще температура, то есть именно в этот момент и должно рваться, что, видимо, и произошло.
И тогда все встает на свои места, хвост в стороне и плоский штопор, возможно с переворотом.при этом скорость самолета резко падает и вертикальная скорость меньше, потому что самолет крутится, а не свободно падает.
По связи мож что и сказали, они ж сами говорят, то сообщили, то не сообщили ничего пилоты.
Вообще бывают самые идиотские случаи, трудно сказать, что было.
Reply
Leave a comment