Была у меня еще весной одна съемка на улице, которую я мусолил аж до осени потом.
Вот никак не доходили руки сделать, то лень, то просто как стена стоит и не могу начать.
Делал по 2-3 кадра и откладывал. Ясное дело, что модель уже надулась, обиделась и всё.
Но не суть.
То, что получилос именно с Гелиоса мне нравится.
Да, уже к данному посту я и многие читатели пришли к выводу, что синтетика, какая то странная, не обьяснимая.
Вроде привыкаешь к такой картинке, но как посмотришь кадры с предыдущих камер, то разница видна.
Я прозвал картинку с Panasonic S1R - разноцветный целофан ! ) она выглядит как очень блестючий целофановый пакет с разноцветными картинками.
Ну да ладно. Продавать особо смысла нет, так как это потери денег, будем учить эту камеру снимать )
Хотя на тему продажи мысли таки есть небольшие. Дальше будет видно.
Покажу сначала с Гелиос-44-2.
Я опять в 10 раз пошел на этот мост, потому, что там красиво очень светит солнце во второй половине дня и можно посмотреть, как его будет отрабатывать ДД камеры, а так же посмотреть как с этим будет справляться объектив.
Такой своеобразный винтаж мне нравится куда больше техничной картинки с 50 и 84 S объективов, в чем частично, я уверен, заслуга синтетики.
Хоть и есть вопросы и нюансы, которые теперь я вижу сам. Но смотрится.
Напомню, что это HELIOS-44-2 2/58мм, который прекрасно всё разрешает )
Мне нравится как слева прорабатываются солнцечные блики в боке.
Во всём этом что то есть.
Вспомним для примера Pentax 645D
и Pentax K1 (Камера бомбическая! если бы не упоротый аф)
и теперь S1R но с родным 85мм S
Как будто оно простовато смотрится.
или вот тоже с обьективом 85мм S
Вернемся к Гелиос
Так лучше, интереснее, как мне кажется.
Появляется контраст не в мелких деталях, а Clarity. Гуще смотрится и есть объем.
Что мне нужно сделать:
1) Поснимать портретов на TTartisan 90 мм F1.25 в разных условиях. Скажу сразу, я подозреваю, что синтетика останется, но будет другой.
2) Через переходник одеть стекла с Кенон, можно родные L или Zeiss. Те, что были у меня на 5дср.
Вот такая петрушка.
Есть очень большая ностальгия по Nikon Z6. Отличная сбалансированная камера была. Да 24мпх. Есть же и ее аналог в зеркале D780.
Возврат к 5Dsr - вариант хороший с точки зрения результата, но такой себе с точки зрения технического прогресса и они все старые.
Будем смотреть дальше. Но на данный момент я склоняюсь к тому, что я хочу иметь в будущем Цейсы, желательно Milvus. И уже вокруг этого строить систему.