Был вчерась на круглом столе «Пути и перспективы Российского образования» в рамках
симпозиума «Пути России» Спасибо
amoro1959В программе значилось «Дискуссия о новом образовательном законе». В действительности дискуссанты не столько обсуждали закон, сколько говорили «о наболевшем». Ибо в законе оказалось слишком много букофф, чтобы можно было на одном
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судя по составу участников (который видела у аморо), другого было сложно ожидать - там все примерно представляют разные точки зрения на одну тему - "как правильнее распределить государственные деньги".
-
Да, все "кричат о наболевшем", и каждый со своей колокольни - прав...
Молчит только одна группа - та, которая могла бы стать ядром "альтернативного дискурса" - семьи, уже сегодня способные обеспечивать, и обеспечивающие детям индивидуальный подход к образованию/социализации.
Здесь мнения варьируются от "как минимум хуже не будет" (как покупали раньше, так и дальше будем покупать то, что считали нужным) до "будет лучше" (меньше обязаловки). Так что незачем и бухтеть, нас это всё не коснется...
Вот не уверена я, что такие расчеты оправдаются.
Reply
Что же до оправдания расчётов, то я уверен, что не оправдаются (если предположить, что у кого-то есть такие расчёты).
Reply
Reply
и госбюджетные и родительские имелись в виду.
Reply
Сколько на глазах появлялось школ с очень хорошими педагогами и прекрасными намерениями "создать детям условия для развития", при этом создатели не могли ответить на вопрос: а какая у школы концепция? То есть вообще смысл вопроса не понимали. Ну, типа, хорошая школа, что еще?
В общем, как родитель я хочу от школы только одного -- атмосферы. Чтобы учителя разные и интересные, и дети не злобные и дружили, поскольку дворов-то нет сейчас. Чему надо, дите само научится, когда поймет, чего, собственно, надо. А лучше всего вообще карантин :)
Reply
Плюс "социализация", понимаемая как дополнительный уровень сюсюканья (как с детьми, так и с родителями)
Reply
Reply
Это уже, видимо, какие-то "суперэлитарные"...
Reply
Leave a comment