Амос Лапидот родился в 1934 в Кфар-Сабе.
1953 - не прошел медкомиссию летного состава, поэтому призвался в артиллерийские войска. Через несколько месяцев медкомиссия изменила свое решение, он поступил на летный курс и закончил его с отличием в декабре 1954. 1955 - курс оперативной подготовки на "Спитфайрах" в 105-й эскадрилье, затем краткосрочные назначения на "Мустангах" в 101-й эскадрилье и "Метеорах" в 117-й эскадрилье. Конец 1955 - пилот и инструктор в 113-й эскадрилье "Ураганов".
Синайская кампания - сопровождал на "Урагане" десантирование у перевала Митле, затем в ходе войны летал на "Мистерах" в 101-й эскадрилье.
1957-1960 - продолжал службу на "Ураганах" и "Мистерах". 1961 - переподготовка во Франции на "Мираж", замкомэск-101 - первой эскадрильи на "Миражах". Декабрь 1962 - комэск-113 на "Ураганах". 1965 - комэск-101.
Шестидневная война - операция "Мокед" по уничтожению египетской авиации на аэродромах: Лапидот вел первое звено, атаковавшее аэродром "Каир-Вест", затем 101-я эскадрилья под его командованием продолжала вести бои на всех фронтах в течение войны, всего проведено 337 боевых вылетов.
Октябрь 1967 - учеба в Тель-Авивском университете, первая степень по математике. Октябрь 1970 - начальник отдела вооружений штаба ВВС. Апрель 1973 - командир авиабазы Хацор.
Война Судного Дня - под командованием Лапидота находилось четыре боевых эскадрильи, также он воевал как пилот "Фантома" в составе 201-й эскадрильи. В одном из вылетов подбит в районе Суэцкого канала, вынужденная посадка в Рефидим.
1975 - начальник управления разведки штаба ВВС. 1977 - начальник оперативного управления штаба ВВС. 1979 - учеба в Стенфордском университете, вторая степень по системной инженерии. 1980 - от имени ВВС принял первый израильский F-16 на базе Форт-Уэрт в Техасе, после церемонии передачи перегнал его на базу Хилл в штате Юта, где израильские летчики проходили переподготовку на новый самолет. 1981 - начальник проекта "Лави".
Декабрь 1982 - командующий ВВС. В период его командования была проведена дальняя операция "Деревянная нога" по бомбардировке штаб-квартиры ООП в Тунисе в 1985, также продолжалась оперативная деятельность в Ливане, на вооружение ВВС поступали новые средства, в частности самолеты F-16C/D и ракеты воздух-земля "Попай". Сентябрь 1987 - уволился из армии.
1988 - основал консалтинговую компанию по авиационным и техническим вопросам. 1998-2001 - президент Техниона. Возглавлял комиссии по проверке организации гражданской авиации, энергетики, пожарной службы. Состоял в различных общественных объединениях, на выборах 2009-го года был на символическом 109-м месте в предвыборном списке партии Мерец.
Скончался 20 ноября 2019. Похоронен на кладбище Рамат А-Шарон.