"Как будут воевать танковые войска"

May 27, 2009 12:04

Ощутил падение уровня танков в крови. Это недопустимо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

kot_shred May 27 2009, 09:11:54 UTC
у меня в ленте пост заканчивается
Error running style: Style code didn't finish running in a timely fashion. Possible causes:

* Infinite loop in style or layer

* Database busy
И естественно обрывает ленту

Reply

david_2 May 27 2009, 09:19:57 UTC
Глюк. Может быть связан со стилем Вашего журнала, такие случаи бывали.

Reply

kot_shred May 27 2009, 09:22:01 UTC
очевидно :(

Reply

david_2 May 27 2009, 09:24:53 UTC
Такие же и более длинные посты Вы же нормально видели, типа этого http://david-2.livejournal.com/272101.html ?

Reply


fatih_irevanli May 27 2009, 10:32:47 UTC
Все эти действия были проведены в течение года в танковых войсках, но самой большой трудностью, с которой столкнулись Ласков и Зореа, было убедить своих коллег в командовании армии принять их взгляды на применение танков большими массами и их организацию в соответствии с этим.

А послать коллегам "Ахтунг, панцер!" для ознакомления? :)

Хотя, судя по дальнейшим событиям - так оно и было.

Reply

david_2 May 27 2009, 10:42:14 UTC
"Позицию танковых войск представили в начале обсуждения Зореа, объяснивший технические характеристики танков противника и израильских танков, и выводы, следующие из этих характеристик и касающиеся тактики боя против танков противника. Эти выводы во многом основывались на изучении танковых боев второй мировой, в основном на применении танков немцами".

Но в таком деле убедить тяжело, пока не покажешь. В Синае показали - понравилось. :)

Reply


ben_tal May 27 2009, 10:47:31 UTC
Spasibo.

Reply

david_2 May 27 2009, 10:57:06 UTC
Пожалуйста.

Reply


yaqir_mamlal May 27 2009, 12:43:38 UTC
Гут.

Правильно ли я понял, что со слов "Ведь в той же бригаде можно" и до слов "их трахнули" - из Даяна цитата?

Reply

david_2 May 27 2009, 12:50:21 UTC
Нет, из Ласкова.

Reply

yaqir_mamlal May 27 2009, 12:53:36 UTC
По смыслу с Ласковым понятнее, но странно, что авторство цитаты не указано.

Reply

david_2 May 27 2009, 13:01:01 UTC
Да, Гельбер мог бы и тщательнее оформить. Возможно, у него и редактора из-за второй цитаты глаз замылился, и не посчитали нужным про первую указывать. А ссылка "свидетельство Ласкова, институт наследия Бен-Гуриона", которая по смыслу покрывает все первые четыре цитаты, стоит вообще как примечание после слов "для выполнения главной роли, предназначенной им в планируемой кампании в Синае".

Reply


wsobchak May 27 2009, 13:26:13 UTC
ваши же вроде потом отказались от танковых наступлений без поддержки пехоты в результате 1973 года, нет?

Reply

david_2 May 27 2009, 13:43:48 UTC
А это и было то, о чем говорит автор: "Но не прошло и нескольких лет, и даже их самые ярые противники приняли их подход и признали его правоту, иногда даже с большим фанатизмом, чем они сами". После 1967 наступило опьянение танками, возобладала теория, что на суше всё решат исключительно массы танков, создающие эффект "танкового шока", начали строить чисто танковые бригады, вместо смешанных из танковых и мотопехотных батальонов, мотопехота и пехота пришли в упадок, а в 1973 на этом больно обожглись и поняли, что без поддержки пехоты в условиях насыщения пехоты противника ПТРК не обойдешься (чего не было в 1956, поэтому тогда этот подход был верным). Но понимание пониманием, а в реальности с взаимодействием проблемы всё равно остались.

Reply


Leave a comment

Up