Холдинга "Авиационное оборудование" больше нет.

Mar 13, 2015 14:42

Холдинга "Авиационное оборудование", который включает в себя 36 предприятий и производит системы и агрегаты для авиационной, нефтегазовой промышленности, автомобилестроения больше нет.
Об этом позавчера заявил генеральный директор холдинга Максим Кузюк.


Что тут сказать? Жизнь идет, предприятия изменяются и модернизируются.
Однако...


Модернизация затрагивает не только производство и управление, но и имиджевую составляющую.

1. Теперь холдинг будет выступать под новым, ярким брендом "Технодинамика".


2. Руководитель ГК "Ростех" Сергей Чемезов первым "сдал" эту новость с трибуны.


3. Новый бренд разрабатывался центром стратегических коммуникаций "Апостол" в сотрудничестве с международным агентством INTO Branding.
Правильно построенный бренд является одним из элементов капитализации крупных компаний.


Примеров тому много.
Полосатенький Билайн, или замена "GoldStar" (помните такие телевизоры?) на LG. Это классические примеры, показывающие как смена бренда влияет на продажи и на капитализацию, а соответственно и на стоимость акций крупных компаний. Насколько новый бренд "Технодинамика" будет хорош покажет время, а пока смотрите как это было.

4. За несколько минут до начала презентации.


5. Генеральный директор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк рассказывает о планах обновляемой компании.


Здесь я хотел бы остановиться поподробнее. Во-первых, очень здорово, что руководитель крупного отраслевого холдинга говорит о сложнейшем производстве без бумажки и с глубоким знанием дела. Во-вторых, преобразования коснутся не только фасадных, брендовых составляющих, но и многих структурных процессов. Например одним из таких процессов является создание единого центра проектирования, что позволит... смотрите на фото.

Внедрение современных систем управления, проектирования и производства позволяет не только стандартизировать весь жизненный цикл изделия (PLM), но и ускорить процесс накопления знаний, технологий и обучения специалистов, а это существенно влияет на такие факторы как время, качество и себестоимость производства.

6. После презентации холдинга "Технодинамика" состоялось подписание Меморандума о совместном производстве новой вспомогательной силовой установки ВСУ SAPHIR 15. Меморандум подписали  Роман Чернышев ("Вертолеты России"), Пьер-Ив Морван ("Microturbo" SAFRAN) и Максим Кузюк ("Технодинамика"). ВСУ предназначена практически для всех вертолетов среднего класса.


7. После всех официальных мероприятий было общение в кулуарах.


8. Генеральный конструктор ОАК Михаил Погосян и глава аналитической службы агенства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.


9. Известный всем aviator_ru Сергей Мартиросян.


10. Всегда приятно встретить коллег и старых друзей: Игорь Лоцман (Канал РТ) и Александр Бухаров (журнал "Арсенал Отечества").


Мероприятие прошло продуктивно. Все были довольны.
11. Довольно руководство заказчика: Сергей Чемезов и Максим Кузюк.


12. Доволен исполнитель проекта :директор центра "Апостол" Тина Канделаки.


13. Конечно довольны журналисты, особенно в такой красивой компании.


Более подробно о новостях холдинга "Технодинамика" можно узнать в журнале Виктора Мураховского Арсенал Отечества

Новости, Авиация, news

Previous post Next post
Up