"Из г#вна и веток" или "Безумный макс на двух колёсах"

Feb 28, 2014 15:33



Это - мотоцикл "Ситроен" =)))))

Каждая народность и ментальность по своему решает вопрос обезвреживания пассионариев)))))
Когда французам становится скучно - они едут в Африку. Наверное сила привычки: французский иностранный легион, все дела...

Короче говоря Эмиль Лерей рванул именно в Африку чтобы путешествовать по её просторам на горбатом переднеприводном ситроене. Этакий авантюрист, объездил много уголков чёрного континента, преимущественно в одиночку. Что уже обнаруживает в нём человека определённого склада характера. Но не будем спешить с выводами...



Случилась с этим французом однажды забавная история. В 1993 году он путешествовал по пустыне Марокко. Выехал из города Тан-Тан и примрно в 25 км от города упёрся на дороге в блокпост, перекрывший движение. Военные ограничили въезд в зону вооруженного конфликта между Марокко и Западной Сахарой. И естественно французского авантюриста никуда не пустили.

Что сделал французский авантюрист с пулей в голове? Естественно решил всех обхитрить и объехать блокпост африканскими огородами по широкой дуге. На переднеприводном ситроен де шво:



Он отъехал от блокпоста на достаточное расстояние и смело свернул в бездорожье.
После чего проехал километров 10 и встал, потому что у ситроена сложился рычаг подвески и сломался лонжерон)))))

До обозначенного города Тан-Тан около 20 км по прямой. У француза внушительный запас еды и воды. А ещё ножовка, набор ключей, кусачки и кое-какой нехитрый инструмент с собой (дрели и сварки не было). Поэтому вместо того, чтобы идти пешком до города француз решает из сломанного автомобиля собрать что-то на чём можно ехать. Так за 10 (по другим источникам - за 12) дней появляется первый мотоцикл "Ситроен".

«Отпилив ножовкой поперечные передний и задний лонжероны, я получил основу рамы мотоцикла. Мотор с коробкой передач водрузил в центре. Нужно было оставить место для АКБ, бензобака, поклажи и рулевого управления»(ц) Эмиль Лерей.










В качестве привода применена схема «Велосолекса»: левый тормозной барабан прижат к заднему колесу мотоцикла, чтобы тот вращал его за счет трения. Единственный недостаток такой схемы - обратное вращение колеса, поэтому, чтобы мотоцикл ехал вперед, в коробке придется включить задний ход. Максимум заднего хода в данном случае - 20 км\час. Поэтому у мотоцикла совсем нет тормозов =)))
Зато есть седло: закругление бампера, покрытое обивкой торпеды, примотанной оранжевой изолентой.
Руль сделан из домкрата, избавленного от своей начинки. А подставка - это заправочная горловина...




Короче говоря, когда этот железный монстр оглушительно тарахтя и чадя копотью на душераздирающей скорости в 15 км\час выбрался обратно на дорогу - он закономерно привлёк внимание всех местных пограничников и военных. Француза арестовали, потому что заподозрили в шпионаже. Он рассказал свою историю, но военные не поверили что можно быть настолько долбанутым и на джипах поехали проверять. Увидев распотрошённый остов ситроена в ебенях - успокоились, сочли француза просто идиотом и выписали ему штраф за ввоз некондиционного транспорта: несмотря на то, что Эмиль перевесил номерной знак, его драндулет нифига не соответствовал тому, что написано в ТО =)))))

Ниже - прощальное фото француза на финальной стадии: на заднем фоне уже собранный и опробованный железный конь постапокалипсиса. Фотоаппарат на автоспуске ;)






История стала популярной, Француз со своим хтоническим монстром стал звездой таблоидов, объездил кучу выставок и до сих пор иногда выгоняет свою каракатицу сделать пару кружков по двору:







фотографии, ЭЕЛ, выживаемость, пост-апокалипсис, вкусности

Previous post Next post
Up