Почему в кинопрокате столько отечественных говнофильмов?

Mar 16, 2013 01:29



Считаете ли вы вопрос заголовка риторическим? Да\Нет, ответ в комментариях...

Киноэкраны заполнены отечественным киноговном. Просто оглянитесь...
Нет, я понимаю - полноценный трэш в плохом смысле слова снимают и за рубежом.
И фильмы категории "Б" там тоже снимают.
И категории "Ц".
И категории "Ж"...

Но почему-то фильмы категории "Ж" из числа западных лент не пробивают себе дорогу на широкие экраны, не собирают полные залы, не отбивают бюджеты... В отношении западных лент действует простая зависимость: чем качественнее фильм - тем он успешнее в прокате. И абсолютное халтурное киноговно, созданное на оставшиеся от распила бюджета деньги не пробивает себе дорогу в кинопрокате.

Очень у нас любят говорить, что мол Голливуд убог и уныл, он дескать делает шаблонное кино, он - примитивен и фу таким быть, то есть такое смотреть. Нет, мы - российские зрители - разборчивые. А наше российское кино просто малобюджетное, просто не хватает денег, просто дайте больше - и мы всем покажем, что у нас фильмы в сто раз лучше и душевнее потому что в них снимается Безруков. Главное, чтобы пираты не покушались на наш копирайт, чтобы не мешали собирать сборы и не портили этим самым будущее зарождающегося великого российского кинематографа!!!11адынстоадынадцат...

И под эти сопливые попытки погрозить кулачком одновременно голливуду и пиратам наш кинопром поставляет в кинопрокат новое и новое киноговно. "Уланская Баллада", "Джентльмены удачи 2.0", "Билет на Вегас", "Бригада 2 Наследник"... Продолжать? И это только из недавнего.
Некоторым образом отечественный кинопром похож на бессмертного гения гомункулусостроения, великого учёного, заведующего лабораторией, профессора Выбегайло если вы знаете, кто это такой.

Я сейчас скажу страшную по своей правдивости фразу и рискую оказаться закиданным ссаным снегом табуретками, забитым тапками, отфренженым нафиг сгневными эпитетами и всё такое: дамы и господа, с прискорбием заявляю, что российский массовый посетитель кинотеатров не имеет иного вкуса, нежели чувствительность сосочков языка. Ни художественного, ни эстетического. Никакого. От сова совсем. Массовый российский посетитель кинотеатров не в состоянии отличить говно от конфетки, поэтому с упоением готов сосать всё, что ему предлагают под видом "барбарыски".
И причину тотального безвкусия кинозрителя я вижу в одном: в полном отсутствии критики. Критики как явления.

У нас ведь нет кинокритики.
У нас есть только кинореклама.

Кинопрокатчики выпускают журналы про самих себя, где нахваливают выпущенное в прокат киноговно. И это логично, поскольку им надо его повыгоднее "прокатить", сиречь - продать зрителю вместе с сопутствующими товарами...
Создатели фильмов создают странички в википедии, где расхваливают снятое ими киноговно. И это тоже логично, потому что им надо его повыгоднее продать прокатчикам...
Медиа-личности провинциальные блогеры пишут восторженные рецензии на киноговно. И это опять таки логично, потому что иначе их могут не позвать в следующий раз на бесплатный показ и не подарить рекламный блокнотик или шарик...
Массово снимаются рекламные киноподкасты, призывающие идти и смотреть киноговно...
Копирайтеры пишут рекламные статьи, утверждающие что вот в этот то раз наш кинематограф обязательно всем покажет...

Нет только обыкновенной кинокритики.
Нет никого, кто бы беспристрастно говорил, что король - голый фильм, снятый при поддержке государства на бюджетные деньги (или как пишут в титрах - при финансовой поддержке агенства по культуре и кинематографии РФ) - говно, унылая фекалья, тошнотворное зрелище, убогое творчество с конкурса домашних поделок воспитанников коррекционной школы инвалидов мозга.
И что ходить его смотреть не стоит, ибо это будет означать лишь то, что на собранные деньги снимут ещё одно такое же творчество, раз уж пипл хавает зритель смотрит и платит за это.

Вкус зрителя надо воспитывать, терпеливо и доходчиво, шаг за шагом, на конкретных примерах объясняя разницу между киноговном и настоящим киноискусством. И заниматься этим должны кинокритики.
Тогда зритель не будет ходить смотреть киноговно...
Киноговно перестанет быть столь финансово успешным...
Продюсеры и режиссёры перестанут снимать киноговно ввиду его убыточности...
И начнут снимать кино более качественное, чтобы заманить зрителя, переставшего быть доверчивым олигофреном внезапно ставшего разборчивым...
Но кинокритиков у нас в стране нет. Только BadComedian, который, как справедливо заметил камрад jorian, суть есть несомненный святой и великомученик, ибо посмотреть столько киноговна - это нужно иметь железные нервы...

P.S. Знаете, что я сейчас сделаю? В очередной раз нагуглю перечень кинопроката прошлого года и пойду ставить на закачку фильмы с рутрекера... А если на рутрекере их не окажется виду того, что рутрекер таки закрывает раздачи, если правообладатель возмутится - я пойду качать с торрентино. Или с мегашары. Или ещё с десятка подобных ресурсов. И совесть меня мучить совсем не будет.

P.S.S. Если я найду фильм действительно достойный внимания - обязательно об этом напишу под тэгом " кино". Да вот только в последнее время что-то "не находятся" такие фильмы...

занимательная социология, осторожно - французский!, кинопрокат, критика

Previous post Next post
Up