Позавчера (только сейчас добрался до жж), проезжая утром по Бутырскому валу в центр, впервые за года 4 увидел, что внешнее третье, мягко говоря - летит.
Внимательный читатель моих трудов по борьбе с пробками не может не знать, что транспортный узел вокруг Савеловского - один из ключевых примеров механизмов борьбы с пробками, которые я предлагаю.
Конечно - я не смог проехать мимо подобного изменения обычной картины и решил во что бы то ни стало выяснить - почему произошли такие кардинальные изменения привычной картины этого мира.
Я развернулся на Шереметьевской, включил телефон на запись и поехал по свободной внешней стороне.
Ощущение, что было не 11 утра, а 11 вечера.
Самое интересное - где-то начиная с 1:06.
Перевожу содержимое записи - на выезде со стороны Бутырского вала на 3 внешнее, на островке безопастности стоит дпсник!
Все тут же стали порядочными и выезжают в одну полосу! На третьем в этом месте можно пикник устраивать.
Напомню, что предложение ограничения выезда в одну полосу любыми средствами - было ключевым предложением по решению проблемы в моих предложения по борьбе с пробками, в разделе отвратительного проектирования дорог. Работает! Результатом стало свободное третье внешнее кольцо вплоть до Энтузиастов (практически как и было предсказано :)
Это же великолепно! Весьма стройная теория, построенная исключительно на наблюдении и анализе дорожных проблем получила подтверждение работоспособности на практике!
Я специально вернулся и посмотрел - как повлияло ограничение выезда в одну полосу на ситуацию на съезде с Бутырского Вала на Третье.
В принципе - никак. Как был небольшой хвостик, так он и остался.
Доехал до работы, посмотрел на пробки - там все так же замечательно свободно. К вечеру, правда - опять та же ботва (на карте), но уже начиная с Звенигородки.
Вчера, проезжая там же по третьему внутреннему, снова обнаружил свободное движение по внешнему. Времени для анализа было не много, но увидел однозначный факт - с Бутырки машины выезжают в одну полосу. На островке безопасности стояло что-то мелкое типа Оки. Может она мешала выезжать в 4 ряда, а может в отпусках все.
Это не меняет сути - факт в том, что ограничение (упорядочивание) выезда на третье транспортное в районе Савеловского вокзала привело к категорическому улучшению в движении третьего внешнего кольца!
Подобное поведение было мною предсказано на основании анализа общей картины движения транспорта на дорогах и вычленению критических мест и проработке методов борьбы с ними. И вот теперь это предсказание получило фактическое подтверждение. По-моему это замечательно!
Методика борьбы с пробками путем борьбы (уничтожения) с бесконтрольными перестроениями транспорта на дорогах получила боевое крещение.
Один только вопрос меня несколько беспокоит - что делал дпсник там, утром? Случайно оказался, или читает мой жж? :)