(no subject)

Aug 01, 2019 09:34

Быдло в Интернете 28:
(к прочтению)

neov_levashov
hypno_toadess
y_kulyk
fedeter
Листопад Листопал
Паша Удалов (paszekpielawski)
ortheos
pierreterrail
Богдан Комольцев (ext_4687826)
slan1934
qebedo
sssr_cccr
ladstas
cycyron
istrind
prosto_vova
Сергей Эдуардович Цветков (sergeytsvetkov)
tartar141
LSVSX
Дмитрий (blagowesch)
sandra_nika
ETO_FAKE
amp_amp
CKOTINKO
Людмила (vinujden)
Русский Лад (forum_rusland)
--------------------------------------------------------------------------------

Вариант того, как попадают в списки «Быдла»: Сергей Эдуар­дович Цветков (sergeytsvetkov) - один из моих любимых зверьков, до­стойное животное, которое сумело сде­лать своё призвание (долбоёб) своей про­фессией. В частности он обвиняет Ка­рамзина в фальсифика­ции (… Народ ваш искони служил моим предкам: в старых летописях упомина­ется о Варягах, которые находились в вой­ске Самодержца Ярослава-Георгия: а Варяги были Шведы, следственно его подданные. …) такого своеобразного источника как Иван Грозный (… А что ты написалъ по нашему самодержьства писму о великомъ госу­дари само­держце Георгии-Ярославе, и мы по тому такъ писали, что в прежнихъ кроникахъ и лѣто­писцехъ писано, что с великимъ государемъ само­держцемъ Георгиемъ-Ярославомъ на многих битвахъ бывали Ва­ряги, a Варяги - Нѣмцы; и коли его слушали, ино то его были; да толко мы то известили, а намъ то не надобе. …). Между тем, в старо-Рус­ском языке XV-XVII веков Немцы «иноземцы» (почти как «иноз- > н») вме­щали в себя почти всех “Ев­ропейцев не-Сла­вян”: Итальских Немцев, Аглинских Немцев, Га­ланских Немцев, Францу­жских Немцев, Шкоцких Немцев, Шпанских Немцев, Вен­герских Немцев, и в частности Свейские Немцы являются одними из са­мых ранних и обо­рот­ных. В конечном итоге Рус­ланд был и страной Русского закона, Рус­ской правды (Русского права), и «двугла­вой (Киев и Новгород на концах Славянской части «Пути из Варяг в Греки») конфедерацией» (возможно на заре Руси «глав» было больше, отсюда например «век Изяславичей Полоцких», Полоцкая Со­фия на другом важном западном рукаве Аустрвегов) Рус­ских «полисов» («кон­федерации» неким образом единой в X, XI и ещё отчасти XII ве­ках), и Московским государством, и не только, и громад­ной общностью литера­турного Русского языка (родного и доступного женскому полу), в чём-то и когда-то побратим последней - куль­туроло­гический Дойчланд - после Римской империи Тевтонского народа вновь и в полной мере воплотился в по­литический к концу ушедшего тысяче­летия. Лишь пре­обладание среди филологически пра-Славянских ещё *Němьc-ев Тевто­нов (так же как в XVIII веке) где-ни­будь и даже быть мо­жет зачастую действи­тельно приво­дило к их тожде­ству, к “Немцам Гер­мании”, к со­временному итогу. Таким образом, если второй и по­следний доморо­щенный Славянами эк­зоэтноним - древне-Русские Поло­вьци - возможно сразу (по состоянию источников) проявляет опреде­лённость значения (правда здесь вероя­тен и момент перевода на Сла­вянский аутентичного чужого этнонима), архаичнейшие Нѣмьци до по­следних времен прояв­ляют столь вообще свойственную оформленному характерно в целом «технологическим» (у Славян) суффиксом -ьц- (Ин­доевропейский *-ьk-) Славизму как бы свою естественную апелля­тивно-терминологиче­скую природу, будучи с доисторического времени широ­ким этнологиче­ским обобщением “других Европейцев”, даже (или ско­рее) ещё хо­дят вдоль границы с нарица­тельностью. Пожалуй, историче­ски особенно актуаль­ная для Немцев, некая «национальная неопреде­ленность», свойствен­ная доморощенному Славянскому экзоэтнониму на «терминологиче­ский» -ц-, создавала словно бы «филологический по­вод» для ассимиля­ции, об-Русения, при­меры чего в обе стороны, для Немцев и Половцев, даёт и древне-Рус­ская эпоха - Немцы - это “Тев­тоны, Варяги, Свеи или Англяне, оказав­шиеся среди Славян (Русских)”. Для срав­нения, недомо­рощенные экзо­этнонимы с этим тен­ден­циозно вне­этни­ческим суффиксом (то есть за явным исключением лишь Немцев и Половцев) начнут яв­ляться у Сла­вян (у Русских, у кото­рых данный суф­фикс («единичности», «одного из») среди Славян во­обще наиболее продуктивен в ономастике, откуда древне-Русские Новго­родцы, Черни­говцы, Туровцы, Рязанцы, Белозёрцы и всё про­чее - «части Русского мира, другие Русские об­щины») с Позд­него Сред­неве­ковья (Казанцы, Крымцы, Ливонцы, Ки­тайцы, Свейцы, Бухарцы, Баш­кирцы и д.т.), а за выче­том Словенцев-Словинцев эндоэт­нонимы (в неко­тором всё же условном качестве этно­логичности) Маке­донцы и Чер­но­горцы - в ХХ веке (можно заметить, природная «техниче­ская тер­ми­нологичность» Славянского суффикса здесь с лихвой нейтра­лизуется древностью именной соб­ственности в Македо­нии, Чёр­ной Горе, Славя­нах).
И наконец, мало ли какую пургу бывало нёс Иван Грозный (напри­мер, про какого-нибудь «Пруса Августовича»), на то он и царь, имел право (собственных университетов в стране не было до XVIII-го века, зато в XVI-ом появились собственные цари), Карамзин «правил текст» в соответсвии с положениями един­ственно возможной теории происхож­дения Руси, в общих чертах изло­женной в начальной Русской летописи.

быдло

Previous post Next post
Up