Фанаты. У всего на свете потенциально могут быть фанаты. Даже у какого-нибудь «одинокого фонаря на окраине Мурманска». Если сомневаетесь, просто заведите ему твиттер с регулярным обновлением постов. Верно и обратное - каждый из нас потенциально может стать одержимым.
Ну и любое творение человеческого разума может кого-то свести с ума, а кто-то лишь холодно заметит «Ну ничо так, под пивко пойдет», а сам в это время будет плавиться от сильных чувств к другому произведению. Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик, как говорится.
Поэтому после оды компьютерным играм как жанру в целом, я хочу посвятить серию дифирамбов одной конкретной игре, по которой я млею уже полгода.Вот что меня так зацепило в игре про андроидов, в которую я даже не играла, а на ютубе прохождения смотрела, так как она для приставок, а приставки у меня нет, потому что я нищеброд и вообще мамаша в декрете, мне не до ваших игр, у меня тут сопливые носы не вытерты?
это Коннор, это Коннор, ну конечно, это Коннор. Нет, ну ладно, игра заслуживает интереса помимо него, сначала нужно сказать об объективных факторах.
Есть факторы вполне объективные. Они даже строгому критику с бокалом (подставьте сюда название изысканного и дорогого вина, я в них все равно не разбираюсь, причины выше) придутся по вкусу, и он сможет лаконично осветить их в разгромной статье для пущей объективности... Ой, строгие критики игры пока не обозревают… Ну окей, геймеру-задроту зайдут, и он накинет балльчиков игре в своем обзоре. Есть черты на любителя, для поклонников жанра. И есть глубоко личные причины, связанные с детскими переживаниями и тайными фетшами. Я пораскидала по этим трем спискам те причины любить Детройт, которые смогла найти.
Объективные достоинства игры, с которыми сложно поспорить:
· Вариативность игры - невероятное количество сценариев, которые может увидеть игрок. Какие-то элементы интерактива были и до этого во многих играх, но тут такой прием становится художественным средством и открывает удивительные возможности, поэтому мне есть, что сказать по этому поводу, и говорить я буду отдельно и много. Но даже если не вдаваться в высокие материи, обилие сюжетных вариантов прикольно, интересно и цепляет почти всех.
· Красивые и интересные персонажи. Гладенькие 3д мордочки с почти убранным эффектом зловещей долины, которым страдают отстающие в техническом плане игры и огромная палитра характеров на любой вкус.
Хороший мальчик
Крутыш
Милая девочка сл стильной короткой стрижкой
Злая девочка с длинными волосами
Добрый папочка
Плохой мальчик
Зловещий гений
Темная лошадка
Впрочем, для девочек красоты, конечно, больше, чем для мальчиков, чем и обусловлена популярность игры у женщин. Но все характеры достаточно сильные, размазней никого не назовешь, с яйцами здесь даже девушки. Ой нет, на самом деле, почти никто, у андроидов гениталий нет (хотя фандом на этот счет не до конца определился).
· Красивая и атмосферная картинка в целом
и еще красиво поданные атмосферные явления, всякие дожди-снегопады
· Бодренький сюжет с, хоть и предсказуемыми, но вполне эффектно сделанными поворотами. Обычно игрока заставляют выполнять кучу неинтересных действий, прежде чем продвинуть сюжет, особенно в начальных локациях. Тут нудятины минимально, в основном действие движется бодро.
На самом деле, вначале динамики много только у Коннора, но зато потом всем хватит саспенса.
Особенности игры, которые зайдут любителям подобных вещей:
· Фантастически-футуристичный мир, вполне неплохо проработанный. Особенно сами роботы, конечно, но и костюмы, и всякие бытовые штуки, и техника вполне ощущение того, что ты смотришь на мир, который будет через 20 лет. Любителям научной фантастики вполне может понравиться.
Вот такую клевую картинку, чтоб все отражала, я все же не нашла. Но в каждом кадре есть всякие мелкие детальки, которые делают окружающий мир вроде и похожим на наш, а вроде и более современным. Поэтому пусть будущие технологии иллюстрируют сами роботы.
· Полицейское расследование, детективная составляющая. Пусть особой интриги и нет, все равно сама атмосфера детектива имеет своих поклонников, для меня, например, она однозначно добавляет баллов симпатии к игре.
Местами это почти нуарный детектив.
· Всякие загадки и недосказанности, иногда намеренно оставленные разработчиками, иногда просто недодуманные. Но позволяющие сочинять собственные теории.
Только ради этих догадок стоит читать фанфики
· Сложные отношении разного рода между мужскими персонажами. Что позволяет любительницам подобного сочетать их в различных позах на фикбуке.
Тут, конечно, самые сложные отношения
А, и Коннор постоянно эротично облизывает пальцы, это разрабы специально, извращенцы проклятые.
· Насилие. Убийства, предательства, издевательства и избиение невинных андроидов, причем все подано эстетичненько, не затошнит смотреть.
Ну вот это самый неэстетичный момент, пожалуй. А остальные - хоть картины рисуй
· Угнетение меньшинств. Ну, в данном случае, не то, чтобы меньшинств, может, в Америке этих андроидов уже больше, чем людей… Но их проблемы просто калькой содраны с истории притеснения национальных меньшинств. Для меня это скорее минус, уж больно плоско проработан вопрос. Но некоторым по вкусу такая незатейливость.
Это, вот например, специальный отсек в автобусе. Бедные андроиды, а вдруг они посидеть хотят?
· Философские вопросы. Что есть сознание? Что значит свобода? Кем мы будем для созданного своими же руками электронного разума? И так далее, не все из них поставлены авторами, часть вопросов автоматически всплывает при затрагивании темы искусственного интеллекта.
· Злобный двойник, и даже не один.
Такая зайка!
· Много красивых и душещипательных смертей главных героев. Тьма трагических моментов, самопожертвований, самоубийств. Короче, всем любителям пожевать стекло будет что пожевать.
Особенно Маркус спец в самопожертвованиях. Правда, по количеству возможных смертей Коннор его все равно заруливает.
· Немного юмора. Не обхохочешься, но вполне мило. Если брать вместе с фандомом, будет еще лучше, мемчиков и веселых картинок по игре хватает.
https://vk.com/gothamcityhyisositi · Еще там есть рыбки, птички, большая собака, механический медведь. В общем, если вы любите собак, вам понравится.
правда, замоделены зверики не очень, но все равно миленькие
Личные ассоциации и фетиши, вряд ли кому есть до этого дела, но вряд ли это вообще кто-то будет читать, так что чо уж там:
· Коннор похож на агента Купера, боже, как мне нравился агент Купер.
Ну ваще почти одно лицо же!
· У них очень клевые ботинки, почти у всех.
Дебильный фетиш на ботинки. Держу пари, это виноват Хоха из Большого Фестиваля.
· Борхес, Сад ветвящихся дорожек.
Картинка имеет мало общего с ассоциацией, и это вообще концепт-арт,
На самом деле, наверное, писать о привлекательности игры, которая вышла полгода назад и надеюсь, не будет иметь продолжения, довольно бессмысленно. Но когда меня это останавливало. Поэтому в следующей статье буду рассуждать о последней из личных ассоциаций.