(Untitled)

Dec 16, 2010 19:40

Я, похоже, стала первым из известных мне людей, которым удалось сломать вакомовский планшет.
Суть проблемы: тотальная потеря чувствительности на некоторой вертикальной полосе.


Read more... )

Leave a comment

Comments 23

bekabaka December 16 2010, 17:52:37 UTC
Это, по идее, легче, чем припаять сокет к материнской плате. Больше ничего по делу сказать не могу.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 17:58:23 UTC
это уже обнадеживает :)

я ничего в этом не понимаю,и мне кажется, что ужасно сложно, должно быть, это все.

Reply

bekabaka December 16 2010, 18:17:37 UTC
Там припаять в двух точках, по идее. Я однажды чинил похожую поломку в планшете - успешно (при опыте пайки два с половиной раза). Но то был очень дешёвый планшет и его собирались выбрасывать. А ваком, да срочно нужный - страшно. Ну я в общем к тому, что это не должно быть сложно.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:26:45 UTC
дада) спасибо тебе большое, правда )

Reply


nuclear_mind December 16 2010, 18:24:04 UTC
ты видишь, что именно отпаялось?

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 18:45:39 UTC
нет, конечно - потому и пишу "проверить"

но я посмотрела на плату, там вертикальные полосы, и неработающая область соответствует одной такой полосе.
вывод напрашивается сам собой.

Reply


ex_ashergie December 16 2010, 20:21:48 UTC
в харькове даже оф вакомоского магазина никогда не было и нет.
ближайший в киеве (http://wacom.kiev.ua/)
wacom не чинит свои планшеты, а только меняет на новые

"Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL составляет 2 года, на мониторы-планшеты серии Cintiq составляет 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии."

так что надо искать местного кулибина.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:25:05 UTC
Я ЗНАЮ.

Reply

ex_ashergie December 16 2010, 20:26:32 UTC
знаешь так знаешь, кричать так зачем?)
в исходном посте это знание никак не светится.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:29:28 UTC
Послушай, нужно быть круглым идиотом, чтобы, имея вещь на гарантии и с гарантийной книжкой писать посты в жж о том, что не знаешь, что делать - в гарантии ВСЕГДА пишут, куда обращаться, если что.

Поэтому, по-моему, то, что планшет не на гарантии, очевидно, а то, что я читала инфу на оф. сайте тоже очевидно - потому что я пишу, что не нагуглила мест, где чинят.

Reply


ex_ashergie December 16 2010, 20:25:16 UTC
а вообще наверное имеет смысл обратиться в место где покупала.
если удастся доказать что это исходный глюк, то получишь новенький планшет.
в этом смысле зря ты его открывала.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:28:00 UTC
Послушай, я купила планшет три года назад на ебэе, и он тогда уже был совсем не новый.
О гарантии речи не идет, а если бы шла, я бы его не открывала.

Reply


burka_89 December 16 2010, 20:55:39 UTC
О! Ты второй известный мне человек после меня, который это совершил! Ремонта нормального в Харькове НЕТ! Уже пол месяца ищу, звоню в представительство Вакома, даже ездила в очень стремное место в ебенях за у-м Харьков.... Все впустую... Есть инженер по починку в Киеве. но думаю дешевле для времени и нервов тупо купить новый.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:58:46 UTC
а у тебя такая же поломка, или другая?

Новый стоит баксов 250 в лучшем случае ((
Дешевле в Киев отправить, но бляяяя, сессия, бляяяяяя.
А ты в просто компьютерных сервисах пробовала?

Reply


Leave a comment

Up