(Untitled)

Dec 16, 2010 19:40

Я, похоже, стала первым из известных мне людей, которым удалось сломать вакомовский планшет.
Суть проблемы: тотальная потеря чувствительности на некоторой вертикальной полосе.


Read more... )

Leave a comment

ex_ashergie December 16 2010, 20:21:48 UTC
в харькове даже оф вакомоского магазина никогда не было и нет.
ближайший в киеве (http://wacom.kiev.ua/)
wacom не чинит свои планшеты, а только меняет на новые

"Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL составляет 2 года, на мониторы-планшеты серии Cintiq составляет 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии."

так что надо искать местного кулибина.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:25:05 UTC
Я ЗНАЮ.

Reply

ex_ashergie December 16 2010, 20:26:32 UTC
знаешь так знаешь, кричать так зачем?)
в исходном посте это знание никак не светится.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:29:28 UTC
Послушай, нужно быть круглым идиотом, чтобы, имея вещь на гарантии и с гарантийной книжкой писать посты в жж о том, что не знаешь, что делать - в гарантии ВСЕГДА пишут, куда обращаться, если что.

Поэтому, по-моему, то, что планшет не на гарантии, очевидно, а то, что я читала инфу на оф. сайте тоже очевидно - потому что я пишу, что не нагуглила мест, где чинят.

Reply

ex_ashergie December 16 2010, 20:47:12 UTC
это для тебя это очевидные вещи,
со стороны такие детали не видны и не все очевидно. "не смогла нагуглить" не значит "нет в харькове". купила ебэе, не значит "нет гарантии".

например, у меня не заполненный гарантийный талон, чека нет. покупал я его у оф дилера в харькове. куда мне идти если что?

зато мне очевидно другое.
что если нет официального сервиса, то наивно надеяться что кто-то другой специализируется на ремонтах планшетов. а нужно просто нести его в солидный сервисный центр.

Reply

dashca_enotik December 16 2010, 20:59:59 UTC
Совсем не наивно - спрос рождает предложение, и если где-то нет официальной починки, но есть поломки - то всегда найдется мастер.

Другое дело, что вакомов у нас мало, а поломанных - еще меньше

Reply


Leave a comment

Up