Я, похоже, стала первым из известных мне людей, которым удалось сломать вакомовский планшет. Суть проблемы: тотальная потеря чувствительности на некоторой вертикальной полосе.
в харькове даже оф вакомоского магазина никогда не было и нет. ближайший в киеве (http://wacom.kiev.ua/) wacom не чинит свои планшеты, а только меняет на новые
"Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL составляет 2 года, на мониторы-планшеты серии Cintiq составляет 3 года.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.
Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.
Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии."
Послушай, нужно быть круглым идиотом, чтобы, имея вещь на гарантии и с гарантийной книжкой писать посты в жж о том, что не знаешь, что делать - в гарантии ВСЕГДА пишут, куда обращаться, если что.
Поэтому, по-моему, то, что планшет не на гарантии, очевидно, а то, что я читала инфу на оф. сайте тоже очевидно - потому что я пишу, что не нагуглила мест, где чинят.
это для тебя это очевидные вещи, со стороны такие детали не видны и не все очевидно. "не смогла нагуглить" не значит "нет в харькове". купила ебэе, не значит "нет гарантии".
например, у меня не заполненный гарантийный талон, чека нет. покупал я его у оф дилера в харькове. куда мне идти если что?
зато мне очевидно другое. что если нет официального сервиса, то наивно надеяться что кто-то другой специализируется на ремонтах планшетов. а нужно просто нести его в солидный сервисный центр.
ближайший в киеве (http://wacom.kiev.ua/)
wacom не чинит свои планшеты, а только меняет на новые
"Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL составляет 2 года, на мониторы-планшеты серии Cintiq составляет 3 года.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.
Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.
Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии."
так что надо искать местного кулибина.
Reply
Reply
в исходном посте это знание никак не светится.
Reply
Поэтому, по-моему, то, что планшет не на гарантии, очевидно, а то, что я читала инфу на оф. сайте тоже очевидно - потому что я пишу, что не нагуглила мест, где чинят.
Reply
со стороны такие детали не видны и не все очевидно. "не смогла нагуглить" не значит "нет в харькове". купила ебэе, не значит "нет гарантии".
например, у меня не заполненный гарантийный талон, чека нет. покупал я его у оф дилера в харькове. куда мне идти если что?
зато мне очевидно другое.
что если нет официального сервиса, то наивно надеяться что кто-то другой специализируется на ремонтах планшетов. а нужно просто нести его в солидный сервисный центр.
Reply
Другое дело, что вакомов у нас мало, а поломанных - еще меньше
Reply
Leave a comment