РЕВОЛЮЦИЯ (Сериал, 2012)

Nov 04, 2012 23:54


"Всего 5.6..." - недоверчиво сказала мне Анастейша, когда я кинула ей ссылку на сериал "Революция". 
Но я давно не верю рейтингам, так что всё равно решила посмотреть. На сегодняшний день мы имеем всего 6 серий. Сегодня я посмотрела их все и вот какие мысли возникли.

Прежде всего - краткое описание. Действие происходит спустя 15 лет после того, как на планете перестало вырабатываться электричество. В одночасье перестали работать телефоны, компьютеры, попадали самолёты, даже батарейки в фонариках оказались "мёртвыми". Люди стали учиться выживать. Они уходили из городов, сбивались в общины, налаживали хозяйство... Власть захватили ополченцы... В лесах засели повстанцы...
А один мужик все эти годы хранит флешку, на которой какая-то сверхважная информация (конечно же, связанная с исчезновением электричества и тем, как его снова включить). Тут этого мужика убивают, забирают его сына. Перед смертью мужик отдаёт свю флешку приятелю, а дочке говорит - ищи моего брата Майлза, он в Чикаго. Майлз поможет тебе найти брата и вообще. И вот главная героиня (по имени Чарли, т.е. Шарлотта) отправляется пешком в Чикаго на поиски дяди. Так всё и начинается.

И начинается прям ууух! Конечно, это вам не "Декстер", но захватывает. Я посмотрела 6 серий на одном дыхании и, честно говоря, уже жду 7-ую.

Как поклонник постапокалиптического мира, смотрела конечно с удовольствием на все эти полуразрушенные города и проч. и проч. - это всё вполне неплохо, хоть местами и слишком красиво. Мне кажется, слишком мало изменений произошло за 15-то лет. С другой стороны, если смотреть фото Припяти... Ладно, "романтика" постапокалипсиса на уровне.

Сюжет? Пока непонятно особо, но вроде неплохо. Герои яркие, мотивировки хорошие, совпадения красивые. Вся эта история с флешками и возвращением на планету электричества отходит на второй план, главное всё-таки - это отношения людей. Причём всё вот это естественное, простое, первобытное (и оттого довольно страшное) - когда ты понимаешь, что не можешь ни в полицию позвонить, ни... да ничего не можешь. Только на себя родного рассчитывать, и всё.

Теперь про героев.
Главная героиня Чарли - ну почти никакая. Не красавица, не умница. Дерётся хорошо, правда. Тот случай, когда молодой герой настолько отчаян, что любой его безумный поступок прокатывает на чистом энтузиазме. Она растёт еще. И одна не справится, ей в первую очередь нужно крепкое мужское плечо.

Тут появляется брат её отца Майлз. Его играет Билли Бёрк, которого я помню по роли папы Беллы Свон в "Сумерках" (да-да, я их видела). Он там был тюфяком, но потенциал бил через край. Тут он молодец! Мужик! Единственный, пожалуй, на кого можно в этом сериале любоваться.

Злодей Том (его играет великолепный Джанкарло Эспозито!) до Отключения был простым затюканным служащим. Через пару недель после Отключения в порядке самозащиты убил соседа. Вошёл во вкус, стал одним из лидеров Ополчения. Совершенно безбашенный психопат, жутковатый. Но, благодаря хорошему актёру, не лишённый своеобразной красоты и обаяния.  ...А тут еще его сын, чуть ли не его правая рука, влюбляется в Чарли (а она ведь племянница его врага, так как Майлз... но не буду открывать все карты сразу). Ох тут и закручено, в общем (и вместе с тем как просто!).

Противостояние Майлза и Чарли (дяди и племянницы), очень хорошо держит внимание и двигает сериал. Тут а-ля "милые бранятся - только тешатся". Ни в каких других отношениях в этом сериале нет такой искры, как у этих двух. Тут и нежность, и чувство вины, и ответсвенность ,и страсть. Сидишь и думаешь - ну должны переспать по-любому рано или поздно. А потом вспоминаешь, что они родственники. И думаешь - ну нееет, не может быть. Тут что-то нечисто. Тут явно любовь должна быть. Иначе зритель разочаруется. Но тянуть непонятки и накалять отношения можно пару сезонов.
А всё наверно потому, что эта девочка Майлза возвращает к жизни. Сидел он себе тихо в Чикаго, хранил в сейфе последнюю в городе бутылку виски, жил спокойно, отойдя от страшных дел. А тут
пришла племянница и стала тормошить - "что стало с тем человеком, который орал в голос песни
и заставлял меня смеяться, когда мне было 4...?" и всё такое. Всё то, что Майлз годами старался упрятать поглубже, Чарли вытаскивает на поверхность. "Тот человек умер" - бросает он ей. Но потом он все-таки, конечно, признается, что тот человек не умер, просто тут ему не место... (тут зритель растекается в умилении)
А как Майлз бросается на своего давнего знакомца, когда тот ударяет Чарли по лицу... Хотела бы я, чтобы со мной рядом был такой человек, случись апокалипсис. (Вот на такую женскую реакцию, наверно, герой Майлза и рассчитан).

Порадовали "реверансы" создателей сериала в сторону Стивена Кинга:
Когда Нора приводит героев на базу повстанцев, Майлз не собирается открывать своего имени. "Салют. Я Стью Редман..." - гоаорит он. "...а это Фрэнни" - кивает на племянницу. (Кто читал "Противостояние", поймёт).
Майлз же говорит "Устроим побег из Шоушенка", предлагая выкопать тоннель с помощью подручных средств,
чтобы выбраться из окруженного ополченцами ресторана. Надеюсь, это не случайные совпадения и еще "приветы" Кингу от Майлза в сериале будут.

Погоня за паровозом совершенно в стиле "Назад в будущее 3" - тут просто привет старой доброй 
классике, что весьма смешно (Ну и идея с полешками оттуда же, наверно). 
Вообще тут довольно много от стилистки вестернов, но это нормально - США без электричества - Дикий Запад и есть))  Кроме этих двух фактов ничего особо не выводило из себя.

Буду ждать новых серий. Посмотрим, как оно дальше пойдёт.

В принципе, советую, если вам нравятся арбалеты, холодное оружие и постапокалиптика.

сериальное

Previous post Next post
Up