Да я вообще удивилась, со мной как-то никто никогда на подобные темы не разговаривал. Я помню, что раньше многие делились, что к ним подходят на улице и спрашивают про слинги, про отстутствие шапочки, потом про почему ребенок не в садике, про друзей, про всякое вот это вот ) А со мной никто ни о чем таком ни разу не разговаривал, видимо мое лицо как-то не вызывает таких порывов )) А тут по телефону, когда предполагался вообще разговор по делу, вдруг такой развернутый монолог. Ну, я очень корректно отвечала про высшее, про знание английского в объеме школьной программы, про родственников в Англии, про то, что нашей семье просто так удобнее, в общем, очень старалась быть краткой и спокойной ) Родители сейчас, мне кажется, чаще просто приводят детей и уходят сами по своим делам. Ну, если вы между собой не дружочки сами ) Матвею достался не дружный класс, там все сами по себе, он ни по кому не грустит. У него есть группка из пяти человек примерно, с кем они в первом классе общались, мальчики-девочки, так эта группка и остается. Встречается в основном на прогулках, иногда кто-то к нам домой приходит. Основное общение у него - это дети, с которыми он до школы познакомился. Но он социальный интроверт скорее, ему много общения не нужно.
со мной в школе, где планировалась сначала аттестация провели долгую беседу про образование (мое), но я вообще не считаю нужным им что-то отвечать, когда они довольно грубо наезжают. в управлении образования вот отличная тетенька, ей можно и объяснить что-то, хотя она таких вопросов не задает)) говорит: все ясно, вы уходите, чтобы получить больше свободы. очень понятливая женщина))
Да, какой-то разброд и шатание в школах, жаль, что нет для них какой-то четкой служебной инструкции в этом плане ( Ну, или есть, но просто человеческий фактор пересилил ) Мне, в общем, на всех этапах повезло, никто ничего о причинах не спрашивал, как я внутренне и ожидаю всегда от людей, ибо это личное дело семьи, а больше всего понравилось общаться с куратором по СО в средней школе, она вообще очень продинутой оказалась, столько нам всего предложила ) Жаль, что Матвей только во втором ))
мы вообще в целом первопропроходцы. в Одинцово, не знаю, мне кажется человек 20, на весь город на СО. может, я недооцениваю. и в школах, конечно, к нему отношение крайне негативное в основном. вы же понимаете, что это дополнительная нагрузка и нам за это не платят - это в школе говорят. при мне директор школы звонит в управление образования и говорит: вот вы прислали, но может они пойдут в другую школу, зачем это нам без финансирования. а завуч в это время кричит: да что там заплатят! 200 рублей! кто будет за эти деньги работать?! у знакомых девочка в 8 классе ушла на СО, сейчас сдали первую аттестацию, завуч открыто возмущается, что они бесплатно должны ее аттестовывать. нам это еще предстоит))))
Ого. Дичь какая-то. Сочувствую. Хорошо, все-таки, что и дистанционное образование есть для таких случаев - когда нет особо сил на ведение боев. Которые легко можно выиграть, но вот бывает же, что нет сил, и желания, и времени на них. Но не буду возвращаться к старым баранам, прости! )
я почитала внимательно про битнера на freeedu и у него самого, но не поняла, если прикрепляться к школе, получает ли школа какой-то бонус. сейчас закончится этот сумасшедший декабрь, и я все детально изучу) а то вдруг еще школа окажется нормальная и не нужно будет подбирать альтернативу. завтра съезжу, посмотрю)
Даша, я получила сегодня в школе личное дело Варвары: неправильно написана ее дата рождения и моя фамилия. справа вклеена копия свидетельства о рождении. контрольное списывание! детям за это ставят два)) и эти люди рассказывают, что только они смогут чему-то научить наших детей)))
Родители сейчас, мне кажется, чаще просто приводят детей и уходят сами по своим делам. Ну, если вы между собой не дружочки сами ) Матвею достался не дружный класс, там все сами по себе, он ни по кому не грустит. У него есть группка из пяти человек примерно, с кем они в первом классе общались, мальчики-девочки, так эта группка и остается. Встречается в основном на прогулках, иногда кто-то к нам домой приходит. Основное общение у него - это дети, с которыми он до школы познакомился. Но он социальный интроверт скорее, ему много общения не нужно.
Reply
Reply
Мне, в общем, на всех этапах повезло, никто ничего о причинах не спрашивал, как я внутренне и ожидаю всегда от людей, ибо это личное дело семьи, а больше всего понравилось общаться с куратором по СО в средней школе, она вообще очень продинутой оказалась, столько нам всего предложила ) Жаль, что Матвей только во втором ))
Reply
Reply
Но не буду возвращаться к старым баранам, прости! )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment