Нагорная рать (Подключение спецназа)

Feb 05, 2024 00:57





До этого еще было далеко. Он мог и не дожить до этого.

Лука, глава 6

12 В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.

13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:

14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, 15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,

16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.

17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,

18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.

19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.

20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил:

Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

Бир. 4 фев.24  Вот откуда взялась его охрана. Его эскорт. Его конвой. А не тот вздор, что у ММИ. Рыболовы какие-то по варианту Матфея и Марка… или те два мордоворота, которые увязались за Инци на Иордане на следующий день после крещения - если верить Иоанну! Где ты живешь?! А на фига вам мой адрес? Может, еще и ключ от квартиры вам дать? Чтобы вам удобнее было явиться ко мне ночью…



Нет. Не верю Матфею и Марку с Иваном! Не так было! У Луки достовернее! Очень похоже на правду именно  у Луки.  Апостолы явились на той горе! На горе! Ему дали всех и сразу. На горе.(Тем более, что и у Марка в главе 3, стихи 13-19, говорится, что поставление 12 апостолов произошло все таки на какой-то горе!) Он туда поднялся, чтобы подготовиться к выступлению перед пипелом с основополагающей проповедью. У Луки это Ровноместная проповедь. А у Матфея - Нагорная. Они там всю ночь правили текст. Прокурор, Никодим, Антипа, Джизес… ну и кто там еще имел у них право голоса! Чуть не подрались… ну, не все были согласны…Горе вам, богатые - это как? Что, расстреливать богатых в подвалах ЧК, в ипатьевском подвале, топить ржавыми баржами в Черном и Белом морях - так? Потом учинить кибуцизацию, гулагизацию, голодоморизацию, расстрелизацию - так? Ты именно для этого почву и готовишь?!.. Они там запросто могли подраться! Запросто!

- Даша, а ты не допускаешь, что «Горе вам, богатые» - это был экспромт Инци! Не согласованный с руководством?

- Впол... Нет! Не допускаю! Он сам сказал, что говорит то, чему его научили!

- Он мог выйти из повиновения!

- Ну, не знаю, не знаю… тут и так голова пухнет…

А гора та была Иродион. Я не вижу более подходящей горы. Значит, там, на горе, было много народу. Ученики, да? Не, то были полицаи из дружин прокурора и Антипы. Гарнизон Иродиона. И из них выделили труппу - 12 человек. И командовал ими трупфюрер Петр. (Петр Стукаченко) Или лейтенант Амброзий, он же Иуда Искариот. Тесерарий.

И вот с этим конвоем Исус и сошел с горы. И стал на ровном месте, сиречь в театре - там был у них театр внизу, даю фото!

Я не вижу более подходящего места для произнесения проповеди. Там прекрасная акустика. Это тебе не в лесу горло рвать! Или на берегу моря… И пипел занимает место в сем амфитеатре, поднимается и рассаживается, а Инци на сцене!,  и пипел слушает. А Джизес под охраной своего конвоя держит речь. Гарантия, что уж на этот-то раз его никто не тронет! Не поволокут к обрыву…

Апостолы Христа были его охраной. Это спецназ. И если бы их не было, то его убили бы еще на реке Иордан, в момент крещения. Ну, спецназ в момент крещения уже был, но еще не назывался апостолами. Они старались не мозолить глаза и сидели в кустах-камышах. И выскочили только после того, как Исуса начали бить…

Примечания автора:

Это на основе ММЛИ, но расходится с ММЛИ. Мне за это точно полагается инквизиция и костер. Но - меня ведь охраняет ментура и прокуратура. Меня попы не тронут.

-==-

Это была труппа

05.08.23



Не так это было!

Труппа - (от нем. Truppe) постоянно действующая

творческая группа актёров, певцов, музыкантов.

В России слово «труппа» обычно обозначает

творческий коллектив определённого театра или цирка.

Вот их имена:

1, Симона, которого и назвал Петром,

2, Андрея,

3, брата его, Иакова

4, Иоанна,

5, Филиппа

6, Варфоломея,

7, Матфея

8, Фому,

9, Иакова Алфеева

10, Симона, прозываемого Зилотом,

11, Иуду Иаковлева

12, Иуду Искариота, который потом сделался предателем.

И все они были призваны на службу в одном месте, и в одно и то же время - на какой-то горе. Инци поднялся на ту гору, метров сто на уровнем Твердиземнаго моря, не более!, там был какой-то дом, и не избушка ветхая, а большой и красивый, и в этом доме он с кем-то общался и что-то делал. Ну, я думаю, что они там ужинали и разговаривали разговоры. С кем? С Понтием Пилатом, Иродом Антипой, Никодимом и проч.? А вокруг этого дома был двор, и там было множество людей. Что то были за люди? Кто приказал им подняться на ту гору и явиться к тому дому? Я могу только догадываться. Вероятно, приказали Пилат с Антипой.

- Даша, а ты не думаешь, что домом на той горе был Иродион? Неплохой домик, а? Причем в те времена он еще не был развален!

- Я не могу этого исключить!

И вот прошла та ночь и наступило утро. А потом наступил день и Инци вышел из дома. В сопровождении Пилата и Антипы. Была дана команда на общее построение. Команду дал, естественно, Афраний. И вот среди построившихся была на некоторой дистанции эта самая труппа, числом 12. Дюжина. Для меня естественно думать, что это были военнослужащие. Напра-нале, ать-два!.. Какой-то спецназ. Заранее отобранные и подготовленные для ответственной задачи - сопровождать Инци. И охранять. Чтоб никто не зарезал. Естественно, они были вооружены, но на виду оружие не держали. А за пазухой. И одеты были в гражданское. В меру потертое, чтобы ничем не выделяться.

- Знакомьтесь,- сказал прокуратор.- Это твои люди. Их командир - Симон. Это офицерский спецназ.

(Но они выглядели немножко не так! Это они уже потом переоделись!)

Они перезнакомились. Возможно, пошли обедать - все вместе. И вином запивали. Красным, естественно! Потом они спустились с той горы - на ровное место.

Там, на ровном том месте, у подножия той горы, уже было полно иудеев. И Инци произнес перед ними речь. Я называю эту речь Ровноместной проповедью. У Матфея она называется Нагорной проповедью, что вызывает у меня недоумение: так на горе было дело или под горой? Нагорная была проповедь или Подгорная?.. Еще одно темное место.

А большой дом на той горе принадлежал - кому?

- Ну как это кому? Если предположить, что это был именно Иродион, то он принадлежал Ироду Антипе!

- Хотелось бы мне знать наверняка! А вдруг этот дом прихватизировал Прокурор?

Лука 6. 17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,..

Непростым было то ровное место, однако. Это было какое-то место сбора, о котором знали все иудеи. Скажи только название - и уже понятно где. Неужели таки Иродион?

И вот, он произносит речь, а вокруг него стоит его труппа и его уже невозможно схватить и, осыпая пинками и оплеухами, потащить на край обрыва, чтобы оттуда его свергнуть - как тащили его иудеи в городе Назарете. Он там в синагоге что-то такое им сказал, что им очень не понравилось… они его схватили и поволокли на край обрыва, Афраний тогда чудом успел вмешаться в самый последний момент!.. Так больше таких казусов уже не будет!

…После инцидента на краю обрыва в Назарете Езусушел в Капернаум и продолжал учить в синагогах, вызывая ярость присутствующих, и было понятно, что на него непременно набросятся еще раз! И не факт, что Афраний опять успеет вовремя прибежать! Афраний со своими находился в отдалении, а надо было, чтобы кто-то находился в непосредственной близости!.. Езус удалился к своим на совещание, в какое-то пустынное место, поставил вопрос ребром, - и там ему дали первого его телохранителя Симона. Но один Симон не справлялся, опасностей было слишком много и тогда Езусу дали первое его подразделение - тройку Симона. Они там посоветовались и пришли к выводу, что сие необходимо, а то ведь таки убьют! Это были сам Симон, Иаков и Иоанн. Потом дали четвертого - Левия Матфея. Но этот был не столько телохранитель, сколько завхоз, или глава его, Езуса, администрации. Зам по общим вопросам. Левий был богатым человеком, сборщиком податей, имел большой дом и в этом доме он первым делом и устроил для Инци знатное угощение с множеством приглашенных. Они там выпивали и закусывали! И именно во время этой пьянки Инци и отрекся от еврейки Марии и ее рожденных от плотника Иосифа детей! Не мать ты мне! А вы мне не братья и не сестры, а враги!.. А потом телохранители показали себя в деле - во время очередного инцидента в синагоге (исцеление сухорукого) иудеи пришли на Езуса в бешенство и думали, что бы такое им с Езусом сделать… но тронуть его уже посмели. Зубами только поскрипели - и все!

Однако ситуация там все равно сложилась очень опасная, иудеи вот-вот могли кинуться всей толпой, тройку Симона запросто сомнут, и стало понятно, что телохранителей должно быть раза в три больше. Езус опять отправился к своим на совещание - и вернулся с оного уже под охраной труппы. Можно и по другому назвать: Нагорная рать.

Значит, он спустился с горы, на которой построен Иродион. И там, внизу, уже ждал его еврейский пипел. И я даже догадываюсь, в каком месте он зачитал свою Ровноместную проповедь! Там театр имеется, да-да! Отличная акустика.

Вот в том театре и зачитал.



В Иродионе было нечто подобное. Поменьше - но было. Слышно было без микрофона. А какое тут классное Ровное место!

.

Млин! Это же эскорт! Конвой! Охрана! Спецназ! 12 отборных мордоворотов! 12 Крысобоев!

Он сошел с НИМИ с той Горы!

Конечно же, все они были вооружены! Только ножики на виду не держали! Один стоил трех!

Надо снимать фильму. В цвете.

-==-

Теперь стихи из Луки, позволившие мне сделать такие предположения.

Лука 6. 12 В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.(оперативное совещание - всю ночь о чем-то спорили. Правили текст. Возможно, даже дрались… А утром была прочитана Ровноместная проповедь. Им там было о чем спорить. Напоминаю, что Инци говорил не от от себя! Но изрекал то, чему его научили. Ио.12. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

Его Отец - это кто? Пилат, Ирод, Никодим… - кто еще входил в высшее руководство? С кесарем Тиверием тоже советовались? А Сенека какое-то отношение имел?)

Лука 6. 13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:

14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, 15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,

16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.

Бир. Вот они:



Только одеты тогда были попроще... И колец над головами не было. Труппа. И стариков там не было.

А перед тем как они выглядели вот так:



Который с длинной колотушкой - трупфюрер. Петя Стукаченко. Вевеляй

А эти еще краше!



Причем трупфюрер с усами! Это ваще!

А это лейтенант Амброзий:



Он же Юда. Никакой он не предатель. Он честно выполнил приказ!

Он из сословия всадников. Из хорошей семьи. Неженат. К Джизесу проникся симпатией с момента знакомства. Составлял ему компанию в увольнения и таскал за ним покупки. В том числе и глиняные таблички, а они тяжелые! Но Амброзий не жаловался…

\

17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте,..

Даю фото Иродиона.



Это что мы имеем сегодня.

Но в начале нашей эры Иродион выглядел иначе.



Это макет. Но понять можно.

Где-то там была и комната Инци.

Ничо так, однако. Ирод Великий неплохо устроился. Но все это потом развалили.

2.

Теперь меня интересует финал трагедии. Или драмы - я не совсем понимаю чем одно отличается от другого. (Или это была комедия?)

Так что продолжение еще будет.

А тесерарий Амброзий предателем никаким не был, между прочим!

-==-

Ио.1. 35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.

36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?

Бирюкова: Увязались! Увязались! Заметьте - Иоанн никого не крестил в этот момент. У него было более важное дело. Стоял и ждал этого, который вчера… И их фейсы вовсе не были работы кисти Андрея Рублева! Очи горе, над головой нимбы… Ха! Это были бандитские спецназовские морды! Естественно, вооруженные. Только оружие наружу не торчало.

- Ты где живешь?!

И если бы его не охраняли, то они пришли бы к нему ночью и зарезали бы. И никакой Иегова ему бы не помог! Потому что сказал же поэт:

- Но на Бога у властей нет уже надежды.

Так что - его охраняли.

Но могло быть и по другому! По варианту Луки! Иисус крестился уже после того, как Крестителя замели менты.

\

Вот еще одна странность,- а почему евангелист Иоанн не приводит текст Набережной проповеди? Такое важное событие, явился машиах, произошло знамение, гром с неба и голос свыше, изумленный пипел грянулся фейсами в песок - самое время сказать что-то великое. На берегу Иордана. Цели и задачи, острота текущего момента, кто наш друг и кто наш враг, Израиль надеется на нас, тезисы какие-нибудь январские - где все это? Ну должен же был явившийся машиах им хоть что-нибудь там сказать!

Где это его Слово?!

Ио. 1. 34. 34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

И это все?!! Иоанн даже про знамение и глас с небес ничего не сказал!.. А какой прием был оказан машиаху? Они ему там хотя бы покушать предложили? Не сказано. Машиях просто выслушал свидетельство Крестителя и, слова единого не сказал, куда-то ушел. И появился только на следующее утро! И Креститель с ним даже не поздоровался! Не поговорил! Но пустил за ним двух топтунов!.. И ведь топтуны тоже здороваться с машиахом не стали…

Евангелист Иоанн сам не знал, что там было и как. Про уход Езуса в пустыню для искушения от Диавола Иоанн тоже ни слова не сказал. Но перепрыгнул из Вифавара в Кану Галилейскую - пропустил большой кусок времени. Это означает, что никакой информации об этом куске времени у евангелиста не было. Полный исторический провал! Это косвенное подтверждение варианта Луки. Не было Крестителя на Вифаваре в момент крещения Инци.

У Марка и Матфея информации тоже не было. Не знали! И Лука не знал! Езус принял крещение и шабаш! Чего вам еще?!!

Хотелось бы мне знать, что там происходило на самом деле. Пусть мне скажут хотя бы - его там только побили, или убили совсем? Убить человека - это чхи. Один удар ножиком в шею и готово. Охрана просто не успеет вмешаться.

Таки зарезали?

И что, прокурор и ко готовили человека несколько лет, потом послали на дело и его там прикончили в самом дебюте? Но ферзя в дебюте под удар не ставят! Значит, они послали на Вифавар какого-то смертника, наперед зная, что убьют? Утащили Крестителя, зарезали Еммануила и подставили этого бедолагу? Мне это только сейчас пришло в голову… Я этот вариант просто не рассматривала в сцене у фонтана!

- Нет, ты рассматривала! Ты просто не стала на нем задерживаться! Ты отмахнулась! Ты свалила всю эту головную боль на Афрания! А потом ты вырулила из ситуации только силой своего авторского права! Ты решила не убивать его.

- М-м-м-м… Я сейчас сама не помню, чем я руководствовалась тогда. Ладно. Буду держать в уме. Ферзь оставался в Иродионе. На Вифавар послали смертника. И там  его зарезали юдеи. Афранию и его архаровцам оставалось только вынести убиенное тело. А через 40 дней в игру вступил Ферзь!

А Набережной Проповеди там никакой и не было! Она и не планировалась! Он с ними даже не поздоровался!

- Witaj, Żydzi!

- Hallo, Juden!

Не успел!

\

Ио 1. 29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.

Короля играет свита, И машияха тоже

Previous post Next post
Up