фактически велосипедистов заганли в рамки праздных парковых прогулок и выездов на дачу. О том, что большая часть велосипедистов в ээлектричках тупо едет с утра в институт/на работу - думтаь никто не пытался. Как и о том, чтобы добавить бесплатный провоз велосипеда после, скажем 21 часа. Вот это бы помогло, как то сгладить ситуацию. А еще убрать, скажем, из последднего или первого вагона 50% сидений и сделать какие-никакие зацепы для крепления велосипедов - и всё! ВСЕ счастливы
Именно! Даже я о таком как-то не подумала, глядя на европейский опыт (у них же там всё продумано на этапе производства вагонов). Может тогда стоит подсказать чиновникам пути решения?
вот не уверен что одного неизвестного чела будут слушать нужно собрать подписи что-ли на сайте katushkin.ru например, самое большое сообщество в рунете вроде
и, ксати, ничего смешного в Чехии в электичках есть специальный багажный вагон, куда сдаешь велосипед, как в гардероб а его там на специальные мягкие и не царапающие крючки вешают, а потом вертают
Reply
Reply
Reply
Даже я о таком как-то не подумала, глядя на европейский опыт (у них же там всё продумано на этапе производства вагонов).
Может тогда стоит подсказать чиновникам пути решения?
Reply
или позвонил лискутову)
Reply
...так вот и надеемся всегда на "дядю"...
Reply
нужно собрать подписи что-ли
на сайте katushkin.ru например, самое большое сообщество в рунете вроде
Reply
и подписи в общем, можно собрать.
Можно направить письмо тем, кто придумал про бесплатный провоз, если откажут, то по стандартной схеме - более высоким чиновникам.
п.с. а мне казалось, что веломания.ру самая большая..
Reply
Reply
Только утром в электричку самому бы влезть...
Reply
в Чехии в электичках есть специальный багажный вагон, куда сдаешь велосипед, как в гардероб
а его там на специальные мягкие и не царапающие крючки вешают, а потом вертают
Reply
Leave a comment